Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (68)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаобразование<.>)
Общее количество найденных документов : 218
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Одегова, А. В. (аспирант).
    Современное медиаобразование во Франции как фактор, определяющий особенности французской модели масс-медиа в начале XXI века [Текст] / Одегова А. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 44
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 21 в. нач.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
журналистское образование -- журналисты -- литературное образование -- масс-медиа -- медиаобразование -- модели образования
Аннотация: Автор отмечает высокий уровень подготовки французских журналистов и доказывает, что французская система журналистского образования получила не только национальное, но и мировое признание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фатеева, Ирина Анатольевна (канд. филол. наук, доц.).
    Медиалогия и медиаобразование в их отношениях к филологии [Текст] : история и современность / И. А. Фатеева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 122-128
УДК
ББК 76 + 81.1с
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
   Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
медиалогия -- медиаобразование -- филология -- журналистика -- средства информации -- массмедиа
Аннотация: Прослеживается соотношение медиалогии, медиаобразования и филологии. Прогнозируется снижение роли филологии в медиалогии и профессиональной подготовке журналистов. В работе поднимаются вопросы истории медиалогии и медиаобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук. профессор).
    Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 30-47. - Библиогр.: с. 46-47 (31 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
бытовое мышление -- критическое мышление -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- обыденное мышление -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: Основные показатели критического мышления, его отличие от обыденного мышления. Роль медиобразования в развитии критического мышления. Критическое мышление по отношению к системе медиа и медиатекстов.


Доп.точки доступа:
Мастерман \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла [Текст] / Федоров А. В. // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (23 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- подготовка педагогов -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: О подготовке педагогов к работе в медиаобразовательной среде, требующей развития критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фатеева, Ирина Анатольевна (канд. филолог. наук).
    К. П. Новицкий [Текст] : у истоков профессионального медиаобразования / И. А. Фатеева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 102-109. - Примеч.: с. 108-109
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--Российская Империя--Союз Советских Социалистических Республик--СССР, 20 в., 1-я половина
   История России

Кл.слова (ненормированные):
институты -- институт журналистики -- учебные заведения -- профессиональные журналисты -- медиаобразование -- ректоры -- биографии
Аннотация: Статья посвящена личности К. П. Новицкого - создателя Государственного института журналистики, первого отечественного учебного заведения журналистского профиля.


Доп.точки доступа:
Новицкий, Константин Петрович (ректор Гос. ин-та журналистики ; 1879-1960) \к. П.\

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В.
    Иконографический анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 89-99 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- визуальные изображения -- изображения -- иконографический анализ -- медиаобразование -- творческие задания
Аннотация: Иконографический анализ медиатекстов представляется автором как ассоциативный анализ изображения в медиатексте, связанный с семиотическим анализом. Приводятся различные варианты творческих заданий для работы с медиатекстами.


Найти похожие

8.


    Иванова, Л. А.
    Коллективное решение стратегических проблем медиаобразования в школьной и вузовской педагогике в рамках Восточно-сибирского центра развития педагогической науки и образования МАМПО [Текст] / Л. А. Иванова // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2007. - N 12. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- школьная педагогика -- вузовская педагогика -- медиаобразование -- системы образования -- самообразование
Аннотация: В статье обозначены приоритетные направления дальнейшего научного поиска в области медиаобразованности будущего учителя.


Найти похожие

9.


    Глазырина, Елена Юрьевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Методологические и методические аспекты использования информационных и коммуникативных технологий как фактора интеграции художественно-образовательного пространства [Текст] / Е. Ю. Глазырина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 97-106
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение музыки -- музыкальная деятельность -- художественно-образовательное пространство -- образовательная парадигма -- информатизация художественного образования -- медиаобразование -- основы экранной культуры -- межпредметные интеграции
Аннотация: Дается методологическое обоснование информационных и коммуникативных технологий. Приведены примеры из современного методического опыта специалистов по практической реализации рассматриваемых технологий в области музыкально-художественного образования.


Найти похожие

10.


    Михалева, Г. В.
    Эволюция медиаобразования в Великобритании [Текст] / Г. В. Михалева // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
масс-медиа -- массовая культура -- медиа -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапедагоги
Аннотация: В статье представлен теоретико-педагогический анализ становления и развития медиаобразования в Великобритании, имеющего полувековую историю. По мнению автора, богатый британский опыт в области медиаобразования, который складывался под влиянием либерально-демократических ценностей и культурно-просветительской традиции, может представлять научный интерес для российских ученых и педагогов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 16854
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)