Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаландшафт<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Варакин, Владимир Сергеевич.
    Герменевтическая рефлексия как "общий метод" журналистики [Текст] / В. С. Варакин // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2007. - N 2. - С. 48-53
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- средства массовой информации -- сми -- методология журналистики -- герменевтика -- журналистская герменевтика -- медиаландшафт -- моделирование социальной действительности -- медиамодель -- рефлексивность
Аннотация: О журналистике как герменевтической деятельности, служащей для истолкования и понимания реального мира.


Найти похожие

2.


    Веселов, С. В.
    Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта [Текст] / С. В. Веселов // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 210-230 : 1 фот., 7 таб., 5 ил. - Библиогр.: с. 230 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные параметры -- аудиторные показатели -- классификация телевизионных каналов -- медиаландшафт -- медиарекламный ландшафт -- рекламные бюджеты -- телевизионные каналы -- телевизионный контент -- технологии передачи сигнала
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития классификации телевизионных каналов в условиях трансформации современного медиаландшафта. При этом внимание акцентируется на позициях субъектов рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; старший научный сотрудник).
    Интернет-коммуникации политических партий: типологические черты и инструменты [Текст] / Чижов Дмитрий Вячеславович // Информационное общество. - 2015. - № 4. - С. 46-61 : 10 рис., 1 фот. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 73 + 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Теория и методология информатики

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- российское государство -- власть -- социум -- политические партии -- политические технологии -- партийные технологии -- коммуникационное пространство партий -- интернет-коммуникации партий -- типологии интернет-коммуникаций -- медиаландшафт -- социальные сети -- блогосфера -- национальные рейтинги
Аннотация: Интернет как канал распространения информации и серьезной мобилизационный инструмент политических технологий в условиях, когда общество не готово осознать его влияние на развитие современной цивилизации. Традиционный контроль правительства над средствами массовой информации и недостаточный над интернетом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; главный научный сотрудник).
    Пандемия и долгосрочная динамика медиапотребления [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев // Общественные науки и современность. - 2021. - № 4. - С. 49-63 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- интернет -- медиаландшафт -- медиапотребление -- новые технологические платформы -- пандемия коронавируса -- телевидение
Аннотация: Результаты исследований фиксируют, что пандемия коронавируса существенно повлияла на потребление двух ведущих в российском обществе медиа - телевидения и интернета. В связи с глобальностью пандемии исследование российской аудитории проводятся в контексте анализа аналогичных трендов зарубежных стран. Показано, что пандемия усиливала или меняла тренды медиапотребления, потенциал которых был сформирован в результате массового внедрения коммуникационных инноваций в предыдущее десятилетие.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Алексеевич (кандидат социологических наук; ведущий эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 172324
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)