Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (41)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиабизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Короткова, Екатерина Николаевна.
    Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий [Текст] / Короткова Екатерина Николаевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 316-325 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 325 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мультимедиа -- медиапредприятия -- конвергенция медиа -- нишевое телевидение -- рекламно-информационные модели -- медиабизнес -- телевизионная реклама -- визуальные медиа -- телеканалы -- телевизионные проекты
Аннотация: Рассматривается телевизионный проект "Из рук в руки TV" как яркий пример типового решения о развитии нового информационного продукта. Он является результатом синергии традиционных и новых медиа. Технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Телевизионный проект "Из рук в руки TV"; "Из рук в руки TV", телевизионный проект; Из рук в руки TV, телевизионный проект

Найти похожие

2.


    Зинин, Евгений Юрьевич.
    Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи [Текст] / Е. Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 129-144. : 2 рис. - Библиогр.: с. 143-144 (16 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- зарубежный опыт -- конвергенция -- СМИ -- телекоммуникационные компании -- бизнес-модели -- электронные СМИ -- медиахолдинги -- медиарынок -- медиапродукция -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- контент -- печатные СМИ -- медиаэкономика -- мультимедийность -- канал дистрибьюции контента -- дигитализация -- фрагментация аудитории -- новые медиа -- медиаинтеграция
Аннотация: Рассматриваются причины появления и практика создания интегрированных бизнес-моделей в медиаиндустрии, базирующихся на новой парадигме этого бизнеса - медиаконвергенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волков, И. В.
    Карта рисков российского медиабизнеса [Текст] / Волков И. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 1. - С. 119-128. . - Библиогр.: с. 128 (6 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиабизнес -- риски -- риск-менеджмент -- управление рисками -- оценка рисков -- карта рисков -- дерево рисков -- ранжирование рисков -- матрица рисков
Аннотация: Рассмотрены вопросы современного риск-менеджмента. Проведена аналитическая работа по выявлению рисков российского медиабизнеса. На основе полученной информации построена карта рисков для медиа-отрасли в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Киреев, П. С.
    Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве [Текст] / П. С. Киреев // Социология. - 2010. - N 2. - С. 115-127. . - Библиогр.: 127 (34 назв. )
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационное пространство -- социологические знания -- медиатехнологии -- информационные продукты -- информационные революции -- интернет-технологии -- медиарынки -- медиабизнес -- массовые коммуникации
Аннотация: Значимость новых медиатехнологий в структуре современной социологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максак, Анатолий.
    Очереди отменяются [Текст] / Анатолий Максак // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 10. - С. 20-22.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Ростовская область
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- тиражи -- подписка -- медиабизнес -- медиапроекты -- распространение газет
Аннотация: Руководитель медиахолдинга "Сальская степь" (Ростовская область) А. Максак о медиапроекте предприятия по распространению периодической печати.


Доп.точки доступа:
Сальская степь, медиахолдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Демина, И. Н. (доктор экономических наук ; профессор).
    Трансформация медиасистемы: социальная структура [Текст] = Media system transformation: social structure / И. Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 3 (71). - С. 172-176. : рис. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 172
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
медиасистема -- социальная структура -- государственная поддержка -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- масс-медиа -- медиабизнес -- кадры
Аннотация: Проанализирована социальная и профессиональная структура медиасистемы. Указаны размеры государственной поддержки медиа.


Доп.точки доступа:
Российская академия прессы; Гильдия издателей периодической печати
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Криницына, Зоя Васильевна.
    Использование грейдинга в медиасфере [Текст] / З. В. Криницына // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - Т. 318, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 47-52. : ил. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
грейдинг -- медиасфера -- системы управления персоналом -- медиабизнес -- ранжирование критериев -- должности -- матрица грейдов -- оклады -- навыки -- образование -- руководство -- ответственность -- результативность -- коммуникативность -- грейды
Аннотация: С помощью метода грейдинга разработана технология построения системы управления персоналом в медиасфере. Разработаны семь основных критериев для оценки должностей: навыки, образование, руководство, ответственность, вклад в результат (цена ошибки), коммуникационные навыки, вклад в обслуживание клиента. Предложена матрица грейдов и сетка окладов для организации. Показаны трудности внедрения системы грейдов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Демина, И. Н. (доктор экономических наук ; профессор).
    Экономическая журналистика: проблемы научного и кадрового обеспечения [Текст] = Economic jornalism: problems of scientific provision and staffing / И. Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - N 3 (77). - С. 186-189. . - Библиогр.: с. 189 (3 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономическая журналистика -- медиаэкономика -- медиабизнес -- экономические журналисты -- средства массовой информации и пропаганды -- средства массовой информации -- перестройка
Аннотация: О научной базе и кадрах для экономической журналистики. Рассматриваются проблемы преподавания этой дисциплины и компетенции экономического журналиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Матыцин, Д. Е. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы).
    Новые вызовы для стратегического маркетинга в телеиндустрии [Текст] / Д. Е. Матыцин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2012. - № 1 (20). - С. 211-216 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (12 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономика СМИ -- экономика телевидения -- телеиндустрия -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- рынок телепродукции -- рынок телерекламы -- телевизионная реклама -- стратегический маркетинг -- цифровое вещание -- телевизионный контент -- телесмотрение -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые тенденции
Аннотация: Проведен факторный анализ современных маркетинговых тенденций в сфере телеиндустрии. Выявлены ключевые направления изменений, связанные с дифференциацией структуры потребностей, переходом на технологии цифрового вещания, повышением концентрации телевизионного контента, институциональными сдвигами в способах телесмотрения, формированием интегрированных моделей организации медиабизнеса, ускоренным насыщением информационного поля и повышением порога восприятия рекламных сообщений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Скородилко, Мария Александровна (студентка первого курса магистратуры; редактор).
    Новые форматы как начало нового ТВ в рамках современного медиарынка [Текст] / Мария Александровна Скородилко // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 66-72 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.032 + 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- журналистика -- зрительская аудитория -- инновационные проекты -- книги -- контент -- концепты -- медиа -- медиабизнес -- медиарынок -- нишевые телеканалы -- новое телевидение -- радиорынок -- радиостанции -- российское телевидение -- рынок телекоммуникаций -- СМИ -- современный медиарынок -- студенческие проекты -- ТВ-вещание -- ТВ-контент -- телевидение -- телевизионные форматы -- телеканалы -- холдинги
Аннотация: Автор статьи дает краткий обзор собственного проекта - создание нового формата нового телевидения.


Доп.точки доступа:
Мейер, Ф. (журналист; писатель); Ньюмарк, К. (бизнесмен; философ); Финам FM, радиостанция; Business FM, радиостанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22696
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)