Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мебельные магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Степулева, Л. Ф.
    В Приморском крае предпочитают отечественную мебель [Текст] : сравнительный анализ потребительских предпочтений и предложений на рынке мебели города Владивостока / Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
мебель -- мягкая мебель -- корпусная мебель -- мебельный рынок -- отечественная мебель -- мебельные фабрики -- местные производители -- мебельные магазины -- розничная торговля -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- покупательское поведение -- маркетинговые исследования -- товарная политика
Аннотация: Представлены результаты исследования потребительских предпочтений на мебельном рынке розничной торговли г. Владивостока. Сделан вывод: потребители предпочитают мебель местных производителей, поэтому необходимо развитие лесопромышленного комплекса Приморского края как сырьевой базы мебельной отрасли.


Найти похожие

2.


    Напалкова, Анастасия Алексеевна (доктор экономических наук; доцент).
    Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping [Текст] / А. А. Напалкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 4. - С. 276-290. : табл. - Библиогр.: с. 290 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopping -- Тайный покупатель -- качество обслуживания -- сервисное обслуживание -- мебельные магазины -- сервисные разрывы -- торговый персонал -- стандарты обслуживания -- конкурентные преимущества -- исследования
Аннотация: В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики "Тайный покупатель". По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Готовые комплексные решения от одного поставщика - вместе к успешной реализации проекта [Текст] // Логистика. - 2018. - № 11. - С. 8-9 : 2 рис. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 30.604.5
Рубрики: Техника
   Складское хозяйство

Кл.слова (ненормированные):
RX 20 -- автоматизированные логистические решения -- автоматизированные системы складирования -- внутренняя логистика -- интралогистика -- комплексные решения -- мебельные магазины -- погрузочно-разгрузочная техника -- погрузчик RX 20 -- поставщики -- распределительные центры -- складские системы -- складские технологии -- складское оборудование -- склады -- электрические погрузчики
Аннотация: Информация о реализации проекта по организации складского хранения компаниями STILL и Dematic в распределительном центре сети мебельных магазинов CASA.


Доп.точки доступа:
STILL, компания; Dematic, компания; CASA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 57729
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)