Поисковый запрос: (<.>K=математическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 181
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Журавлева, О. Н. Принцип историзма как феномен современного математического образования [Текст] / О. Н. Журавлева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- математическая деятельность -- математическое знание -- математическое образование -- принцип историзма Аннотация: В статье рассматривается вопрос о возможности совершенствования содержания математического образования посредством использования методологического потенциала принципа историзма. Приводятся характеристики принципа историзма, существенные для математического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Шагилова, Е. В. Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Семкин, А. В. Математическое моделирование как средство осуществления профессиональной направленности обучения математике в колледже технического профиля [Текст] / А. В. Семкин> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- колледжи технического профиля -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости обучения учащихся колледжей технического профиля математическому моделированию, выступающему как средство осуществления профессионально-направленного преподавания математики. Перечислены основные виды моделей и методов математического моделирования, которые могут быть использованы преподавателем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Дербеденева, Н. Н. Обучение геометрии студентов педагогического вуза в условиях преемственности между средней и высшей школой [Текст] / Н. Н. Дербеденева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 141-146
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- геометрия -- математическое образование -- методика преподавания геометрии -- обучение геометрии -- педагогические вузы -- преподавание геометрии -- средняя школа Аннотация: Автором предложен комплексный подход к разработке методической системы обучения геометрии, отражающий изменения всех ее компонентов в контексте преемственности между обозначенными ступенями системы образования. Отражены предпосылки и направления реализации преемственности, обобщено и конкретизировано представление о проявлении данного феномена в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Арсентьева, И. В. Интеграция науки и образования в процессе изучения алгебраических структур школьного курса математики [Текст] / И. В. Арсентьева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 146-152
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгебра -- алгебраические структуры -- интеграция науки и образования -- математическое образование -- методика преподавания математики -- средняя школа -- факультативные курсы -- факультативы Аннотация: В статье рассматривается проблема осуществления интеграции науки и образования в процессе изучения алгебраических структур в рамках школьного курса математики. Факультативный курс, нацеленный на изучение алгебраических структур в старших классах, способствует реализации образовательного потенциала школьной математики и содействует формированию мировоззренческих и методологических знаний учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Лялькина, А. Т. Модернизация занятий по математике в контексте реализации инновационных технологий [Текст] / А. Т. Лялькина, Н. К. Нонишнева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 152-155
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновации (образование) -- инновационные технологии (образование) -- использование компьютеров (образование) -- компьютерные технологии -- компьютеры -- математическое образование -- подготовка учителей Аннотация: В статье изложены результаты разработанной и неоднократно апробированной авторами системы многоаспектного использования компьютерных технологий. Продемонстрированы примеры применения компьютеров в качестве эффективного средства их реализации на занятиях по математике в школе и при подготовке учителя в университете.
Доп.точки доступа: Нонишнева, Н. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Низамова, Л. Г. Тенденции развития математического образования учащихся в учебных заведениях Татарстана [Текст] / Низамова Л. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 36-38
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Татарстан Кл.слова (ненормированные): история математического образования -- математика -- математическое образование -- школьное образование Аннотация: Об истории развития математического образования в Татарстане.
Найти похожие
|
>8.
|
Белошистая, А. В. Синонимичны ли понятия "математическое развитие" и "математическое образование" в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. В. Белошистая, М. В. Богомолова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 ( 16 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- математические способности -- математическое образование -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математическое мышление Аннотация: Разногласия в понимании терминов "математическое образование" и "математические способности".
Доп.точки доступа: Богомолова, М. В. Найти похожие
|
>9.
|
Попов, Н. И. Совершенствование математической подготовки студентов с использованием информационных технологий на основе психолого-педагогического обеспечения [Текст] / Н. И. Попов, В. И. Токтарова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- информационные технологии -- компьтерные обучающие системы -- математическое образование -- психолого-педагогическое обеспечение Аннотация: В статье приводятся результаты экспериментальной работы по подтверждению эффективности использования информационных технологий в учебном процессе. В ходе эксперимента была задействована компьютерная обучающая система, построенная с учетом принципов психолого-педагогического обеспечения.
Доп.точки доступа: Токтарова, В. И. Найти похожие
|
>10.
|
Числова, Т. М. Проблема разработки методических задач в обучении студентов-математиков педагогических вузов [Текст] / Т. М. Числова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 89-95
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- методика обучения математике -- методические задачи -- педагогические вузы -- подготовка математика Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к трактовке и классификации методических задач. Автор предлагает свою точку зрения на данное понятие, формулирует требования к конструированию системы методических задач и реализует разработанную теорию на примере задач, используемых на практических занятиях по курсу "Теория и методика обучения математике".
Найти похожие
|
|
|