Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).


Найти похожие

2.


    Майкова, Ольга Ивановна.
    Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук [Текст] / О. И. Майкова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ). - 1; Недостаток или преимущество при изучении точных наук
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- обучение математике -- математические знания -- математическая культура -- текстовые задачи -- стили мышления -- способы мышления -- гуманитарный стиль мышления -- логическое мышление -- мифологическое мышление -- мифологическое сознание -- процессы познания -- гуманитарные познания
Аннотация: Влияние гуманитарного стиля мышления на освоение математики. На основании опыта преподавания математики в гуманитарных классах и вузах. Предлагаются направления, в котором может осуществляться деятельность педагога. Цель такого обучения - преодоление противоречие между гуманитарным и математическим стилями мышления.


Найти похожие

3.


    Русаков, А. А.
    Применение электронных средств обучения для развития навыков самостоятельной учебной деятельности старшеклассников [Текст] / А. А. Русаков, Т. А. Чернецкая // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 59-66. . - Библиогр.: с. 66
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- самостоятельная работа учащихся -- электронные средства обучения -- математические знания -- подготовка к ЕГЭ -- компьютерные обучающие программы -- обучение математике
Аннотация: Рассматриваются принципы построения системы задач для организации самостоятельной работы старшеклассников по систематизации и обобщению математических знаний за курс средней школы и подготовке к ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Чернецкая, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рассоха, Е. Н.
    К проблеме развития математических способностей студентов технических специальностей [Текст] / Е. Н. Рассоха, Л. М. Анциферова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 189-195. . - Библиогр.: с. 195 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические знания -- навыки -- умения
Аннотация: Результатом анализа исследований по проблеме явилось обоснование базового определения математических способностей, взятого за основу. Рассмотрены содержание, цель и задачи обучения будущего инженера. Выявлены дидактические требования к обновленному содержанию обучения студентов и, как следствие, определены понятия и структура математических способностей студентов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Анциферова, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клепиков, Валерий Николаевич (канд. пед. наук).
    Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогические технологии. - 2010. - N 3. - С. 3-13. . - Библиогр. в примеч.: [4 назв. ]
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- математические знания -- интеграция знаний -- систематизация знаний -- информация -- межпредметные связи -- межпредметная интеграция -- знания -- интегрированные знания -- интегративная технология -- внеклассная работа
Аннотация: В современном информационном обществе школьники получают огромный объем информации, но не умеют его систематизировать и интегрировать. Одна из главных целей образования - создание механизмов по систематизации и интеграции приобретенной информации. Дается определение понятия "интеграция" в контексте идеи интеграции естественно-математических и гуманитарных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мамаева, Н. А.
    О дифференцированном подходе к изучению математики в техническом вузе [Текст] / Н. А. Мамаева // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2010. - N 1. - С. 126-130. . - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 22.1 + 74.58
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные подходы -- изучение математики -- математическая подготовка -- математические знания -- математическое образование -- подготовка студентов -- технические вузы -- уровни подготовки
Аннотация: Обоснована необходимость дифференцированного подхода к изучению математики в техническом вузе. Определены три качественных уровня математической подготовки, каждому из которых можно поставить в соответствие количественные характеристики, например, среднюю рейтинговую оценку за весь период обучения, выраженную в баллах. В процессе создания методической модели корректирующего курса математики в техническом вузе выделено шесть этапов, которые должны быть взаимосвязаны между собой и должны проводиться последовательно в течение всего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хинчин, Александр Яковлевич (математик ; 1894-1959).
    О воспитательном эффекте уроков математики [Текст] / А. Я. Хинчин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 3. - С. 66-73.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- правдивость -- воспитательная работа -- честность -- мужество -- настойчивость -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- математические знания -- уроки математики
Аннотация: О влиянии математических знаний на формирование личности учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кулиш, Н. В. (старший преподаватель кафедры прикладной математики ОГУ).
    Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов [Текст] / Н. В. Кулиш // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 29-31. . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный контроль -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- контроль математических знаний -- контроль знаний -- знания студентов -- математические знания -- студенты -- педагогическое сопровождение -- качество математического образования
Аннотация: Обоснована необходимость разработки содержания личностно ориентированного контроля знаний студентов вузов по математике, предполагающего существование педагогического сопровождения с использованием специальных дидактических материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний по математике [Текст] = Variance analysis of results introductory tests on the mathematician / В. П. Арефьев [и др. ] // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 54-62. : рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вступительные испытания -- дисперсионный анализ -- математические знания -- статистический анализ -- результаты вступительных испытаний -- методы прикладной статистики -- формы испытаний -- вступительные экзамены -- Единый государственный экзамен -- олимпиады -- математическая статистика -- студенты -- гистограммы -- средние баллы -- высшая школа -- абитуриенты -- факультеты университетов -- математика
Аннотация: Проведен многофакторный дисперсионный анализ результатов вступительных испытаний математических знаний в зависимости от разных уровней факторов форм испытания и обучения в вузе, места получения среднего образования и подразделения обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Арефьев, В. П.; Михальчук, А. А.; Болтовский, Д. В.; Арефьев, П. В.; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вейнстейн, Л.
    Половые различия студентов колледжа в элементарных арифметических способностях [Текст] / Л. Вейнстейн, А. Лавергетта // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 98-99. . - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2010.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- успеваемость -- математические знания -- детско-родительские отношения -- половые различия -- мальчики -- девочки -- студенты -- колледжи -- социологические исследования
Аннотация: Проанализирован гендерный аспект в академических достижениях по математике.


Доп.точки доступа:
Лавергетта, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 20201
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)