Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (49)БД "Статьи" (23)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая логика<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Кузнецова, Т. И. (канд. пед. наук).
    "Свертывание" математического материала в учебном процессе на подготовительном факультете [Текст] / Т. И. Кузнецова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130-131 ( 22 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовительный факультет -- обучение математике -- иностранные студенты -- математические утверждения -- свернутость информации -- свертывание математических рассуждений -- символические записи -- математическая логика
Аннотация: Процесс развития математики, процесс усовершенствования ее изложения сопровождается свертыванием информации, сокращением пути ее передачи, усовершенствование соответствующих записей. Особое место этому отводится в работе с иностранными студентами. Важную роль в формировании математических знаний играют символические записи математических утверждений, посредством которых в компактной и обозреваемой форме задается смысл этих утверждений. Простота восприятия символических записей достигатся за счет свернутости суждений, выраженных знаками, по сравнению с развернутыми словесными формулировками.


Найти похожие

2.


    Черноскутов, Ю. Ю.
    Логическая теория предмета [Текст] : история и перспективы / Ю. Ю. Черноскутов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2008. - Вып : 1. - С. 126-132. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- логика -- математика -- математическая логика -- платонические сущности -- теория предмета -- предложения в себе -- предметный стиль мышления
Аннотация: В работе предпринимается попытка показать место и роль теории предмета в становлении современной логики. Описывается процесс развития теории предмета в рамках австрийской логико-философской традиции, начиная с ее родоначальника Б. Больцано. Освещается неявное влияние австрийского предметного стиля мышления, через школу Брентано, на Г. Фреге (Б. Керри и К. Штурмпф) и Б. Рассела. Отмечается связь теории предмета с современными исследованиями в области неологицизма.


Доп.точки доступа:
Больцано \бернард\; Керри \б.\; Рассел \б.\; Мейнонгом \а. фон\; Штумпф \к.\

Найти похожие

3.


    Маслов, С. Ю.
    Асимметрия познавательных механизмов и ее следствия [Текст] / С. Ю. Маслов // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 2. - С. 11-17. - Продолжение следует
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- асимметрия мозга -- полушария мозга -- математическая логика -- история культуры -- психология творчества -- соционические исследования
Аннотация: Настоящая работа представляет собой попытку свести воедино три активно развивающиеся в настоящее время направление исследований, одно их которых принадлежит математической логике, второе - психологии, третье - семиотическому подходу к истории культуры.


Найти похожие

4.


    Маслов, С. Ю.
    Асимметрия познавательных механизмов и ее следствия [Текст] / С. Ю. Маслов // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 3. - С. 26-31. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- асимметрия мозга -- полушария мозга -- математическая логика -- история культуры -- психология творчества -- соционические исследования
Аннотация: Настоящая работа представляет собой попытку свести воедино три активно развивающиеся в настоящее время направление исследований, одно их которых принадлежит математической логике, второе - психологии, третье - семиотическому подходу к истории культуры.


Найти похожие

5.


    Борисов, Евгений Васильевич (кандидат философских наук).
    Проблема Крипке и ее прямое решение [Текст] / Е. В. Борисов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2010. - N 4 (12). - С. 5-14. . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 87.42
Рубрики: Логика
   Логические формы и законы

Кл.слова (ненормированные):
проблема правилосообразности -- математическая логика -- недоопределенность арифметических операций -- арифметические операции -- правилосообразность -- философы
Аннотация: Проблема правилосообразности в постановке С. Крипке и ее решение, применяемое к арифметическим операциям. Тезис о недоопределенности правила не является универсальным и предложена его окончательная версия.


Доп.точки доступа:
Крипке, С. А. (философ); Суровцев, В. А.; Ладов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лисанюк, Елена Николаевна (кандидат философских наук).
    Предмет логики и логическая теория предмета [Текст] / Е. Н. Лисанюк // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2012. - Вып. 1. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (25 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
логический предмет теории -- предмет логики -- логические школы -- математическая логика -- формальная логика -- философия логики -- логический анализ
Аннотация: Обсуждается идея разграничения предмета изучения логики и логического предмета теории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Валеев, Гадель Камилович (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Челябинского государственного университета ; действительный член Международной тюркской академии).
    Репрезентация дискретного и индискретного множества в современном русском языке [Текст] / Г. К. Валеев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 37. - С. 14-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.). - Примеч.: с. 18-19 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
современный русский язык -- множества -- обозначения множеств -- уровни языка -- математическая логика -- теория множеств -- дискретное множество -- индискретное множество -- языковое множество
Аннотация: В статье сделана попытка описания дискретного и индискретного множеств в современном русском языке через символы теории множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Караваев, Эдуард Федорович (доктор философских наук).
    Информационное моделирование в современном научном познании [Текст] / Э. Ф. Караваев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2012. - Вып. 4. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- кибернетика -- информационные процессы -- философия науки -- познание -- математическая логика -- информационное моделирование -- научное познание
Аннотация: Философско-методологические вопросы информационного моделирования, которое применяется в научных исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Липатникова, И. Г. (доктор педагогических наук).
    Формирование когнитивной компетентности будущих учителей математики в процессе обучения курсу "Элементарная математика" [Текст] / И. Г. Липатникова, Т. Ю. Паршина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя математики -- когнитивная компетентность -- эвристические задачи -- учебные курсы -- подготовка учителей -- математическая логика -- профессиональные компетенции
Аннотация: Целесообразность выбора элементарной математики для организации учебной деятельности студентов, направленной на формирование когнитивной компетентности, и выбора эвристических математических задач в качестве средства формирования.


Доп.точки доступа:
Паршина, Т. Ю. (аспирант; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук).
    Подготовка будущих учителей математики и информатики в области дисциплин дискретной математики в условиях бакалавриата и магистратуры [Текст] / В. И. Игошин // Образование и наука. - 2013. - № 7. - С. 85-100. - Библиогр.: с. 99-100 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическая логика -- дискретная математика -- теория алгоритмов -- подготовка учителей -- учителя математики -- учителя информатики -- бакалавриат -- магистратура -- модель фундаментальной подготовки
Аннотация: Представлены аспекты современной фундаментальной подготовки будущих учителей математики и информатики – обучение в области дисциплин дискретной математики. Дана характеристика модели математического образования педагогов в вузе, включающая курсы математической логики, дискретной математики и теории алгоритмов. Предлагаемая модель призвана служить методологической основой для разработчиков учебных планов и рабочих программ педагогических вузов и педагогических отделений классических университетов. Обучение в соответствии с этой моделью позволит готовить таких бакалавров и магистров педагогического образования, которые будут одинаково эффективно владеть как методами логических рассуждений и доказательств, необходимых учителю математики, так и прикладными инструментами дискретных математических наук, без которых невозможно представить современные информатику и программирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 21532
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)