Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Журавлева, О. Н.
    Принцип историзма как феномен современного математического образования [Текст] / О. Н. Журавлева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- математическая деятельность -- математическое знание -- математическое образование -- принцип историзма
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о возможности совершенствования содержания математического образования посредством использования методологического потенциала принципа историзма. Приводятся характеристики принципа историзма, существенные для математического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.


Найти похожие

3.


    Ильязов, И. Ф.
    Построение системы задач разноуровневой сложности, обеспечивающей индивидуальную динамику формирования творческой математической деятельности [Текст] / И. Ф. Ильязов // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 3. - С. 125-128. : 1 табл. - Библиогр.: с. 128
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- школьники -- педагогические технологии -- уровни сложности -- математика -- математическая деятельность -- формирование творческой деятельности
Аннотация: Многолетний опыт обучения и наблюдения за школьниками с различными способностями в различных учебных заведениях позволил автору сделать вывод, что учебную группу школьников необходимо рассматривать, учитывая, что в каждом школьнике в той или иной степени заложена одаренность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Терешин, Московский физико-технический институт (государственный университет) (старший преподаватель).
    Развитие математического мышления учащихся в процессе обучения курсу стереометрии в классах физико-математического профиля [Текст] / Д. А. Терешин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- физико-математический профиль -- математика -- обучение математике -- преподавание математики -- математическое мышление -- математическая деятельность -- стереометрия -- задачи
Аннотация: Организация обучения стереометрии в классах физико-математического профиля в контексте развития математического мышления учащихся. Авторская система задач, ориентированная на овладение математической деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Виситаева, М. В. (старший преподаватель).
    Оценка развития математических способностей школьников [Текст] / М. В. Виситаева // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- математическая деятельность -- школьники -- математика (образование) -- развитие математических способностей -- критерии развития способностей -- оценка развития способностей -- уровни развития способностей -- содержательно-критериальная основа оценки
Аннотация: Разработана иерархичная дифференциация показателей критерия развития математических способностей школьников, выявлены уровни развития этих способностей, а также описана группа условий, стимулирующих переход к более высокому уровню развития математических способностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сагателова, Л. С.
    Учебные карты как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике в общеобразовательной организации [Текст] / Л. С. Сагателова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 10. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подходы в обучении -- математика -- математические знания -- математическая деятельность -- учебные карты
Аннотация: В статье рассматривается процесс обучения математике на основе системно-деятельностного подхода с использованием учебных карт, регламентирующих учебную деятельность учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стожарова, М. Ю.
    Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Текст] / М. Ю. Стожарова, Т. А. Павлунина // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 72-75 : 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- математическое образование -- математическая деятельность -- познавательная активность -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье освещается актуальность исследования по развитию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности, раскрываются цель, задачи, гипотеза, объект и предмет исследования, приводятся данные констатирующего эксперимента по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Павлунина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Елена Васильевна (кандидат физико-математических наук).
    Проблемы комплексного применения ИКТ в подготовке студентов математических направлений [Текст] : на примере обучения стохастике / Е. В. Кузнецова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- подготовка специалистов -- математики -- математические специальности -- стохастика -- обучение стохастике -- прикладная математика -- математическая деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Психолого-педагогические условия и основные проблемы применения информационно-коммуникационных технологий в подготовке студентов математических направлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хохлов, Никита Александрович (аспирант).
    Межполушарные и внутриполушарные межмодальные перешифровки как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Хохлов, М. С. Ковязина // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 153-163. - Библиогр.: с. Библиогр.: с. 161-163 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- межмодальное взаимодействие -- межполушарные отношения -- дифференциальная нейропсихология -- юношеский возраст -- математическая деятельность
Аннотация: Статья посвящена исследованию межполушарные и внутриполушарных межмодальных перешифровок, эффективность которых обусловливает вариативность математических способностей в юношеском возрасте.


Доп.точки доступа:
Ковязина, Мария Станиславовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 49801
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)