Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=масс-медиальный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гавриш, Нина Георгиевна (доц. каф. массовой коммуникац. Юж. -Урал. гос. ун-та).
    Воздействие самопрезентации в предвыборных текстах масс-медиального дискурса [Текст] / Н. Г. Гавриш // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Общее языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
самопрезентация -- масс-медиальный дискурс -- презентема -- воздействие -- предвыборные тексты -- печатные СМИ -- средства массовой информации -- манипуляция -- психология манипуляции
Аннотация: В статье рассматривается самопрезентация как способ оказания влияния на адресата в предвыборных текстах печатных средств массовой информации.


Найти похожие

2.


    Каменева, Вероника Александровна (д-р филологических наук, доц. каф. теории и практики перевода Кемеров. гос. ун-та).
    Гендер, раса или лингвистический аспект воспроизводства власти [Текст] / В. А. Каменева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 73-77. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- раса -- власть -- масс-медиальный дискурс -- социальные группы
Аннотация: В работе уделяется внимание лингвистическому аспекту воспроизводства властных отношений. Масс-медиальный дискурс рассматривается как инструмент власти, позволяющий доминирующей социальной группе воспроизводить выгодную для себя репрезентацию расовых и гендерных групп, сохраняя или изменяя устоявшиеся стереотипы и существующее распределение власти.


Найти похожие

3.


    Каменева, Вероника Александровна (д-р филол. наук, проф. каф. теории и практики перевода Кемер. гос. ун-та).
    Идеологические технологии американских онлайн газет (на примере создания образа России) [Текст] / В. А. Каменева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 17. - С. 25-32. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- масс-медиальный дискурс -- идеологические технологии -- сми -- средства массовой информации -- газеты
Аннотация: В статье приводятся классификации идеологических технологий, позволяющих дискурсу (в данном случае масс-медиальному) выступать в роли дискурса власти. На материале качественной прессы выявляются доминантные технологии американских СМИ, при помощи которых создается образ России, выявляется его специфика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 65026
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)