Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Колесникова, Т. В. (аспирант).
    Генезис страхового маркетинга в экономической науке [Текст] = Genesis of insurance marketing in economic science / Т. В. Колесникова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 4 (72). - С. 42-45. . - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 42
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
страховой маркетинг -- история страхового маркетинга -- страховые компании -- массовый маркетинг -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен генезис идеи применения маркетинга в страховом бизнесе. Выявлены эволюционные этапы становления страхового маркетинга в зарубежной практике. Даны основные направления развития страхового маркетинга в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Бренч, Д.; Профессиональные независимые управляющие массовым маркетингом, международная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пшенышнюк, И. А.
    Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг
Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юлдашева, Оксана Урняковна (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга).
    Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир для адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества [Текст] / О. У. Юлдашев, И. Ю. Окольнишкова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 204-212 : 4 табл. - Библиогр.: с. 212 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пресонализированные маркетинговые коммуникации -- персонализация -- кастомизация -- потребительская ценность -- маркетинг-микс -- массовый маркетинг -- требования потребителей -- информатизация общества
Аннотация: Потребительская ценность и ее персонализация в условиях информатизации общества. Исследование структуры потребительской ценности и роли персонализированных маркетинговых коммуникаций. Персонализированные маркетинговые коммуникации как альтернатива массовому маркетингу.


Доп.точки доступа:
Окольнишкова, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой маркетинговых коммуникаций)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74273
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)