Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования").
    Кто воин в "зеленом поле"?. [Текст] / С. Антоненко // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 48-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
MOOC-инициативы -- бизнес- инвестиции -- интеллектуальные проекты -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные стартапы -- цифровая революция -- электронное обучение
Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.


Доп.точки доступа:
Центр образовательных разработок Московской школы управления "Сколково" (SEDeC)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства).
    Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

   Организация образования--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- Интернет -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.


Доп.точки доступа:
Западный университет управления; Governors University Western; WGU; Открытый университет Великобритании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики).
    Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Азимов, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Массовые открытые онлайн-курсы [Текст] : новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного / Э. Г. Азимов, Н. В. Кулибина // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 30-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 74 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы
Аннотация: В статье рассматривается одна из новых тенденций в сфере образования - массовые открытые онлайн-курсы. Описываются курсы повышения квалификации на платформе массовых открытых онлайн-курсов (МООК), предлагаемые Государственным институтом русского языка имени А. С. Пушкина для преподавателей РКИ.


Доп.точки доступа:
Кулибина, Н. В. (доктор педагогических наук); Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азимов, Эльхан Гейдарович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Массовые открытые онлайн-курсы в системе современного образования [Текст] / Э. Г. Азимов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- русский язык -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку
Аннотация: Рассматриваются массовые открытые онлайновые курсы, которые создаются в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макаров, Владимир Сергеевич (доцент; кандидат филологических наук).
    Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов [Текст] / В. С. Макаров // Образовательные технологии. - 2014. - № 2. - С. 38-46. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
массовые открытые онлайн-курсы -- МООК -- онлайн-курсы -- онлайн-образование
Аннотация: В статье представлен обзор нескольких попыток измерить эффективность массовых открытых онлайн-курсов (МООКов), рассмотрены их особенности, отличия от традиционных форм обучения, а также тенденции их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сараев, В.
    Реферат статьи [Текст] / В. Сараев // Социология образования. - 2014. - № 10. - С. 106-119. - Реф. ст.: Сараев В. Неленинский университет миллионов // Эксперт. 2014, 7 июля . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOK-платформы -- ВУЗы -- автоматизация образования -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- рефераты -- статьи -- университеты -- электронное обучение
Аннотация: Анализ основных преимуществ массовых открытых онлайн-курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Можаева, Г. В.
    Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования [Текст] = Massive open online courses: new vector in the development of continuing education / Г. В. Можаева // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С. 56-65 : рис. - Библиогр.: с. 63-64 (14 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--Европа; США

   Непрерывное образование

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- МООК -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- контроль знаний -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональное образование -- российские вузы -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: В качестве одного из перспективных направлений развития непрерывного образования в статье рассматриваются массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Показаны краткая история возникновения и ключевые особенности МООК. В статье освещены проекты зачета результатов обучения по онлайн-курсам, обсуждаемые и апробируемые в американских, европейских и российских университетах. Представлены результаты деятельности по разработке и реализации МООК в Национальном исследовательском Томском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Семенова, Татьяна Вадимовна.
    Барьеры при прохождении массовых открытых онлайн-курсов (MOOCs) [Текст] / Т. В. Семенова, Л. М. Рудакова // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 3 (127). - С. 36-48. - Библиогр.: с. 47-48 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
MOOCs -- дистанционное обучение -- Интернет-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательный опыт -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- социологические исследования -- социология образования -- успешность обучения
Аннотация: Факторы, влияющие на шансы поступить в университет (барьеры на вход), оказываются малозначимыми для желающих получить Интернет-образование через массовые открытые онлайн-курсы (MOOCs) в отличие от факторов, влияющих на шансы успешно его окончить (барьеров на выход). Авторами было проведено исследование для определения влияния факторов, связанных с индивидуальными характеристиками слушателя, на вероятность успешного окончания онлайн-курса.


Доп.точки доступа:
Рудакова, Людмила Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Косинова, Оксана Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Онлайн-обучение и проблема управления качеством образования: исторический аспект [Текст] / О. А. Косинова // Образовательные технологии. - 2015. - № 1. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика электронного обучения -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- МООК -- педагогический менеджмент
Аннотация: Статья посвящена историческим аспектам онлайн-обучения, в частности генеалогии МООКов и их связи с подходом к образованию "педагогики участия". Появление МООК вполне закономерно и соответствует общему движению педагогической мысли и социального развития, По аналогии с понятием "воспринимаемое качество жизни" в статье предлагается понятие "воспринимаемого качества образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 459
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)