Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовое потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шамликашвили, В. А. (канд. экон. наук ; докторант).
    Потребительское поведение в системе социально-экономических отношений [Текст] / В. А. Шамликашвили // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 4 (66). - С. 97-101. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- социально-экономические отношения -- элитное потребление -- экономическая активность -- население -- потребительское поведение -- теория потребительского поведения -- постиндустриальное общество -- эффект Веблена -- Веблена эффект -- эффект присоединения к большинству -- массовое потребление -- общество массового потребления -- массовое производство -- элитность -- показное потребление -- характеристика общества потребления -- товары -- услуги
Аннотация: Рассмотрена эволюция теоретических подходов к категории "потребление". Проанализированы изменения потребительского поведения, произошедшие в современном обществе. Обоснована модель элитного потребления, которая может использоваться в качестве социального образца для повышения экономической активности населения.


Доп.точки доступа:
Бауман, З.; Веблен, Т. (амер. экономист и социолог ; 1857-1929); Зиммель, Г.; Лейбенстайн, Х.; Бодрийяр, Ж. (франц. философ и социолог ; 1929-)

Найти похожие

2.


    Сунягин, Герман Филиппович (доктор философских наук ; профессор).
    Антропологический сдвиг [Текст] / Г. Ф. Сунягин // Национальные интересы. - 2011. - № 6. - С. 3-9. : фото. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
современная антропология -- человеческая природа -- войны -- свобода -- запреты -- табу -- труд -- богатство -- цивилизация -- культура -- современное общество -- классическое буржуазное общество -- традиционное общество -- воспитание -- ценности -- массовое потребление -- неолиберализм -- принцип удовольствия -- инфантильность -- зрелость -- принцип реальности -- присваивающая экономика -- виртуальная реальность -- бытие -- охота -- образ жизни
Аннотация: Статья посвящена проблемам современного человеческого общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зырянова, Н. С.
    Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- массовое общество -- массовизация -- массовое потребление -- общество -- коммуникация -- толпа -- постмодернистские теории
Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапина, В. В. (доктор философии).
    Гносеологические стимулы развития современной социологической теории рекламы [Текст] / В. В. Лапина // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 4. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- теория рекламы -- социологическая теория рекламы -- рекламная практика -- массовое потребление -- рекламное воздействие -- социологические теории
Аннотация: Особенности исследования когнитивных детерминант, выступающих в качестве гносиологических стимулов развития современной социологической теории рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цаплин, А. Ю.
    Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе [Текст] / А. Ю. Цаплин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
политические коммуникации -- общество -- информационное общество -- информационное пространство -- СМИ -- массовое потребление -- инфотейнмент -- консьюмеризм
Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гвоздков, Сергей Дмитриевич (аспирант кафедры философии политики и права философского факультета).
    Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления [Текст] / С. Д. Гвоздков // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 280-286. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
книги -- массовое потребление -- политические идеологии -- символический капитал -- социологи -- философы -- французские социологи -- французские философы
Аннотация: Предлагается трактовка феномена политических идеологий как одного из проявлений символической власти над массовым сознанием.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французский философ; социолог; этнолог; политический публицист ; 1930-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 50569
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)