Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (28)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовая коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Каминская, Татьяна Леонидовна (канд. филол. наук, доц., зав. каф. журналистики Новгород. гос. ун-та им. Я. Мудрого).
    Структура категории "образ адресата массовой коммуникации" [Текст] / Т. Л. Каминская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 12. - С. 47-55. - Примеч.: с. 55 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- коммуникации -- языковая картина мира -- адресаты -- образ адресата -- дискурсы -- коммуникативная семантика -- семантика -- медиа -- фактор адресата -- журналистская картина мира -- читатели -- журналы -- газеты
Аннотация: Автор статьи рассматривает структуру категории "образ адресата" применительно к дискурсу медиа. Элементами этой категории являются: оппозиция "свой-чужой", ориентация на речевой опыт адресата, картина мира, стиль жизни и социальный статус адресата.


Найти похожие

2.


    Пронина, Е. Е.
    Категории медиапсихологии [Текст] / Е. Е. Пронина // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 5. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (22 назв. ) . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
медиапсихология -- массовая коммуникация -- информация -- информационная безопасность -- психодинамика массовой коммуникации -- психодинамика -- психические процессы
Аннотация: Массовая коммуникация с точки зрения медиапсихологии.


Найти похожие

3.


    Мансурова, Валентина Дмитриевна (д-р филол. наук).
    "Потребляй и властвуй! ": роль СМИ в механизме социальных трансформаций [Текст] / В. Д. Мансурова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2009. - Вып. 8. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- информационное общество -- потребность в социальной информации -- СМИ -- глобальная коммуникация -- ценности потребления -- русская публицистика -- воздействие словом -- электронные СМИ -- коммуникативные стратегии -- приемы манипуляции -- потребительское отношение к жизни -- воздействие на массовое сознание -- воздействие на поведение -- социально ответственная журналистика -- профессиональная ответственность журналистов -- этические принципы -- журналисты -- социальные трансформации
Аннотация: Одной из самых серьезных причин "смысловой" катастрофы в СМИ автор считает "уход социального" из проблемно-тематического наполнения деятельности современных СМИ. Призванные содействовать социальному взаимодействию, предлагать пути разрешения проблем социального характера, СМИ переквалифицировались в менеджеров рыночных отношений во всех сферах общественной жизни. В настоящее время нет другого, равного СМИ, инструмента воздействия на массовое сознание и поведение. Автор приходит к выводу, что механизм саморегуляции общества, сохранения его устойчивости и жизнеспособности во многом определяется ценностным содержанием деятельности социально ответственной журналистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макшанцева, Юлия Викторовна.
    Категория субъектности в условиях информационного воздействия [Текст] / Ю. В. Макшанцева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 2 (10). - С. 236-239. . - Библиогр.: с. 238 (10 назв. )
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
субъекты языка -- информационное пространство -- информационное воздействие -- массовая коммуникация -- интернет-коммуникация -- коммуникативное пространство -- языковое коммуникативное пространство -- языковое сознание -- масс-медиа -- информационные технологии -- воздействие на личность -- лингвисты
Аннотация: Рассматривается категория субъектности применительно к языку в условиях информационного воздействия. Ключевым моментом является процесс информационного воздействия на субъекты языка со стороны СМИ и других масс-медиа как аспект информационного воздействия.


Доп.точки доступа:
Кастельс, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорова, Д. Е.
    Теории "диалога культур" и "массовой культуры" в медиаобразовательном контексте [Текст] / Д. Е. Григорова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 47-62. . - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. )
УДК
ББК 71.0 + 76
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- медиакультура -- культура -- семиотика культуры -- массовая коммуникация -- массовая культура -- информационное пространство
Аннотация: Роль медиакультуры и медиаобразования в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М.; Библер, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Звоновский, Владимир Борисович (кандидат социологических наук ; 1966-).
    Собственный и привлеченный опыт освоения пространства [Текст] / В. Б. Звоновский // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 4 (49). - С. 49-66. . - Библиогр.: с. 65-66 (33 назв. )
УДК
ББК 60.021
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время

Кл.слова (ненормированные):
пространство и общество -- человек и пространство -- опыт индивида -- собственный опыт -- привлеченный опыт -- виртуальный опыт -- жизненный мир -- повседневность -- идентичность -- социальная коммуникация -- массовая коммуникация -- конструирование социальной реальности
Аннотация: Пространственный аспект социальных взаимодействий. Различные типы освоения индивидом пространства своего жизненного мира. Факторы, влияющие на этот процесс: собственный опыт индивида, опыт, переданный в ходе социализации, научная и профессиональная информация и опыт, доставляемый по каналам социальной коммуникации. Вывод: несмотря на растущее влияние факторов привлеченного опыта, в первую очередь, массовой коммуникации, собственный опыт сохраняет свое значение и в этом смысле успешно конкурирует с другими видами опыта в процессе формирования представлений индивида об окружающем его пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Красноярова, О. В. (кандидат искусствоведения ; доцент).
    К вопросу о коммуникативной стратегии современного массового общества [Текст] = About communicative strategy of mass society / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 5 (73). - С. 188-192. . - Библиогр.: с. 192 (2 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 188
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
массовизация -- массовое общество -- массовая коммуникация -- медиа -- информационная среда -- коммуникационные технологии
Аннотация: Выделены коммуникативные стратегии и характеристики массового общества. Рассмотрена проблема возможности индивидуального выбора информации в условиях глобализации информационных сетей.


Доп.точки доступа:
Московичи, С. (французский ученый-психолог ; 1925-); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ и публицист ; 1883-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Красноярова, О. В. (кандидат искусствоведения ; доцент).
    Современная трансформация традиционной модели массовой коммуникации [Текст] = Modern transformation of the traditional model of mass communication / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 4 (72). - С. 186-190. . - Библиогр.: с. 190 (2 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 186
ГРНТИ
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- аудитория -- интерактивность -- модели массовой коммуникации -- диалог -- транзактная медийная коммуникация -- Интернет
Аннотация: Приведены основные модели массовой коммуникации. Рассмотрены вопросы изменения статуса аудитории массовой коммуникации. Проанализирована модель транзактной медийной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Лассвелл, Г. (1902-1978); Шрамм, У.; Томпсон, С.; Брайант, Дж.; Постер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хазагеров, Георгий Георгиевич (докт. филол. наук, профессор).
    Речевая культура в условиях ослабевшей нормы [Текст] / Г. Г. Хазагеров // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 2. - С. 92-99. . - Библиогр.: с. 99
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языковая норма -- риторика -- массовая коммуникация
Аннотация: Рассмотрены факторы, объективно влияющие на ослабление языковой нормы, и адаптация стратегии обучения и поддержания речевой культуры в условиях действия этих факторов. Подчеркивается, что ослабление позиций языковой и коммуникативной нормы является объективным процессом, заставляющим пересмотреть концепцию речевой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Олейников, Николай (кандидат экономических наук).
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 22-26. . - Продолж. Начало в NN 1-5
УДК
ББК 76.02 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

   Социальное управление

   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- печатные СМИ -- пресса -- периодические издания -- газеты -- рынок газет -- ежедневные газеты -- еженедельные газеты -- читательская аудитория -- привлечение читателей -- цифровые технологии -- электронные версии -- онлайн-издания -- журналистика -- массовая коммуникация -- public relations -- PR -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- PR-специалисты
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития газет на отечественном рынке печатных средств массовой информации. Раскрыты методы привлечения читателей: изменение формата изданий, использование цифровых технологий. Приведены различия между поведенческими рамками профессий журналиста и PR-специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 64369
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)