Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (177)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетологи<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


    Руст, Р.
    Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления [Текст] / Р. Руст [и др. ] // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 63-90. - Библиогр.: с. 85-90 и в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетологи -- внутрифирменная репутация -- производительность маркетинга -- стратегии -- тактики -- потребители -- маркетинговые активы -- рынок -- ценность фирмы -- внешняя среда -- конкуренция -- капитал бренда -- бренды -- клиентский капитал -- финансовые показатели
Аннотация: Предлагается общий подход к оценке производительности маркетинга, систематизируются изученные данные и предлагаются направления дальнейших исследований.


Доп.точки доступа:
Эмблер, Т.; Карпентер, Г. (проф.); Кумар, В. (проф.); Сривастава, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вороной, Алексей (генеральный директор исследовательской компании Infowave).
    Софт-мозаика [Текст] : обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков / А. Вороной, П. Манько // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 23-27 : 1 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- бренд-менеджеры -- информационно-аналитические программы -- информационно-аналитические системы -- компании -- маркетинг предприятия -- маркетингговая служба -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программное обеспечение -- программные продукты -- софты -- специалисты по маркетингу
Аннотация: В данной статье классифицированы маркетинговые программы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня. С помощью этой статьи читатель сможет принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность своей компании.


Доп.точки доступа:
Манько, Петр (директор по маркетингу исследовательской компании Infowave)

Найти похожие

3.


    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест").
    Меняем планы? [Текст] / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования
Аннотация: Компания, которая хочет, чтобы маркетолог работал, должна обновлять свои маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю.


Найти похожие

4.


   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 64 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- блоги -- опросы -- опросы населения -- промо-акции -- развитие бизнеса -- СМИ -- спортивный маркетинг -- средства массовой информации
Аннотация: Коротко о спортивном маркетинге, о новых технологиях поддержки промо-акций, о раскрутке бизнеса, о блогах, о новых СМИ и об организации опросов.


Найти похожие

5.


    Овчаров, А. А.
    Сильные функции и выбор социальной роли [Текст] / А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 11. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- психология управления -- соционика -- менеджеры -- типы менеджеров -- менеджеры-маркетологи -- HR-менеджеры -- креативные менеджеры -- менеджеры-производственники -- социальные роли -- соционические типы -- социотипы
Аннотация: Роль менеджеров различных типов: менеджера-производственника, HR-менеджера, креативного менеджера, менеджера по рекламе, менеджера проекта, в процессе производства продукта. Их социальные роли.


Найти похожие

6.


   
    Прогнозирование цвета [Текст] // Текстильная промышленность. - 2008. - N 1/2. - С. 62-65
УДК
ББК 85.14 + 85.14
Рубрики: Искусство
   Живопись

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- цвет -- цветовые гаммы -- цветовые палитры -- маркетинг цвета -- цветовой маркетинг -- прогнозирование цвета -- цветовое прогнозирование -- маркетологи цвета -- цветовые консультанты -- цветовые предпочтения -- изучение предпочтений
Аннотация: Рассмотрена проблема маркетинга цвета, включающая в себя целый комплекс аспектов, в том числе цветовое прогнозирование.


Найти похожие

7.


    Юттнер, Ута.
    Управление цепочкой спроса : интеграция маркетинга и управления цепочкой поставок [Текст] / У. Юттнер, М. Кристофер, С. Бейкер ; пер. с англ. Н. И. Попова, под ред. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 4 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 109-112 (91 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Маркетинг
   Социология

   Экономика

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- компании -- логистика -- методы исследования -- конкурентные преимущества -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- модели управления -- фокус-группы -- социальные взаимодействия -- ориентация на потребителя -- факторы интеграции -- уровни интеграции -- SCM -- управление цепочкой поставок -- управление цепочкой спроса -- DCM -- процесс удовлетворения спроса -- процесс обеспечения поставок -- конфигурации цепочки спроса -- конфигурации цепочки поставок -- потребительские сегментации
Аннотация: Концепция управления цепочкой спроса, рассматриваемая в качестве новой бизнес-модели, нацеленной на создание ценности на современном рынке и интеграцию возможностей маркетинга и технологий управления поставками.


Доп.точки доступа:
Кристофер, Мартин; Бейкер, Сьюзан; Третьяк, О. А. \, .\; Попов, Н. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, Ю. А.
    Особенности современного бизнеса в России [Текст] / Ю. А. Иванов, А. А. Артемова, А. А. Сафонов // Геодезия и картография. - 2009. - N 12. - С. 55-57 . - ISSN 0016-7126
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- геодезическое оборудование -- потребители -- технологии маркетинга -- стратегическое планирование -- экономические кризисы
Аннотация: Освещена роль маркетинга и маркетологов в период кризиса. Рассмотрены условия докризисного времени, стадии развития кризиса, главные вопросы маркетологов в период кризиса. Особо подчеркнута роль потребителя в период кризиса, а также цели компаний в бизнесе геодезического оборудования. Представлены практические предложения маркетологов по выживанию в кризис, описаны основные преимущества стратегического планирования.


Доп.точки доступа:
Артемова, А. А.; Сафонов, А. А.

Найти похожие

9.


    Пшизова, Сусанна Нурбиевна.
    Политические консультанты в системе власти : отечественный и зарубежный опыт [Текст] / С. Н. Пшизова // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 55-74. - Библиогр.: с. 72-74 (55 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 63.3(7)6 + 66.3(0),131
Рубрики: История
   Политика. Политология

   Америка с 1918 г. -

   Избирательные кампании--США--Европа--Россия, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- демократия -- политические процессы -- зарубежный опыт -- научные исследования -- регулирование деятельности -- политическая деятельность -- исследователи -- политики -- политологи -- маркетологи -- политические технологии -- система власти -- контроль -- манипулирование -- политические коммуникации -- политическое консультирование -- PR-консультанты -- политические консультанты -- политконсалтинг -- имиджмейкеры -- спин-доктора -- политические советники -- внешний лоббизм -- теория целенаправленного воздействия
Аннотация: Исследование проблемы контроля и регулирования деятельности политических консультантов.


Доп.точки доступа:
Блэр, Т.; Розенблюм, Д.; Медвиг, С.; Колман, К.; Кэмпбелл, А.; Лунтц, Ф.; Ниммо, Д.; Келли, С.; Сабато, Л.

Найти похожие

10.


    Овчаров, А. А.
    Подбор менеджеров по их сильным функциям [Текст] / А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
подбор персонала -- кадры -- оценка кадров -- кандидаты -- специалисты -- менеджеры -- сильные функции -- креативные менеджеры -- креативность -- творческий подход -- HR-менеджеры -- менеджеры проекта -- менеджеры-маркетологи -- маркетологи -- менеджеры производственники -- производственники -- менеджеры по рекламе -- менеджеры-сервисники -- управленческие кадры -- ТИМы -- соционические типы личности -- социотипы -- типы личности -- профессиональные качества
Аннотация: Различные аспекты деятельности менеджеров: креативный менеджер, менеджер проекта, менеджер-маркетолог, менеджер-производственник, менеджер по рекламе, менеджер-внедренец, HR-менеджер, менеджер-сервисник. Соционические типы личности, подходящие на эти должности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 17386
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)