Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг энергосбережения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 54-58. : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг энергосбережения -- энергосбрежение -- менеджеры -- маркетинговая программа -- маркетинговая практика -- потребительское поведение -- энергопотребление -- потребители
Аннотация: Авторский вариант научного осознания принципов экономического наполнения термина <компаунд-маркетинг> представляет собой сложный по рыночному составу (англ. сompound = составной, сложный) набор методологических подходов к маркетинговой идентификации уровня сбытового позиционирования энергосервисных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21637
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)