Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (29)БД "Статьи" (38)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Солинова, Марина Владимировна (зам. директора Федер. ин-та развития образования (ФИРО).
    Целевые программы в области образования как инструмент государственного стратегического управления [Текст] = Educational Target Programs as Strategic State Management / М. В. Солинова // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 9. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственное стратегическое управление -- рынок образовательных услуг -- маркетинг услуг -- целевые программы -- стратегическое управление -- федеральные целевые программы -- образовательные услуги -- конкурентоспособность
Аннотация: Автор анализирует Федеральную целевую программу развития образования в качестве основы для решения стратегических задач развития российского общества.


Найти похожие

2.


    Рыбалкин, А. А.
    Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза [Текст] / А. А. Рыбалкин // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Высшее профессиональное образование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- маркетинг услуг -- образовательные услуги -- приемные комиссии -- реклама -- сайты
Аннотация: Описаны некоторые приемы и идеи маркетингового обеспечения деятельности вуза.


Найти похожие

3.


    Данилюк, Наталья Владимировна.
    Интегрированный подход к менеджменту услуг [Текст] / Н. В. Данилюк // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
экономика услуг -- менеджмент услуг -- дифференциация услуг -- внутренний маркетинг -- менеджеры -- маркетинг услуг
Аннотация: Об использовании интегрированного подхода к менеджменту услуг, о критериях дифференциации услуг.


Найти похожие

4.


    Данилюк, Наталья Владимировна.
    Совершенствование процесса постпродажного обслуживания как инструмент повышения удовлетворенности потребителей [Текст] / Н. В. Данилюк, А. Д. Клюев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- постпродажное обслуживание -- маркетинг услуг -- потребители -- компании
Аннотация: В статье авторы обращают внимание на важность такой составляющей требований, связанных с ориентацией на потребителя, как постпродажное обслуживание и указывают пути его совершенствования.


Доп.точки доступа:
Клюев, Алексей Дмитриевич

Найти похожие

5.


    Новаторов, Э. В.
    Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг [Текст] / Новаторов Э. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 40-55. - Библиогр.: с. 39 (32 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- теория -- услуги -- модели -- модель маркетинга услуг
Аннотация: В статье рассматриваются различные международные научные подходы и попытки теоретической концептуализации теории маркетинга услуг. Обсуждаются наиболее признанные международные модели маркетинга услуг, их недостатки и достоинства с управленческой точки зрения. На основе анализа международных моделей маркетинга услуг предлагается базовая модель, которая могла бы быть полезной практикам, работающим в сфере услуг, а также преподавателям.


Найти похожие

6.


    Отвагина, И. Е.
    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.


Найти похожие

7.


    Матвеева, Алла Ивановна (кандидат социологических наук).
    Социальные проблемы адаптации молодых специалистов в системе образования: экономический аспект [Текст] / А. И. Матвеева // Политика и общество. - 2010. - N 3 (69). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.57 + 60.561.9 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Свердловская область

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Свердловская область

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- система образования -- педагогическая профессия -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- социальная адаптация молодых специалистов -- субъекты взаимодействия -- учащиеся -- родители -- коллеги -- самоидентификация молодых специалистов -- выбор профессии -- маркетинг услуг -- образовательные услуги -- оценка качества образования -- заработная плата -- экономические отношения -- социологические исследования
Аннотация: Социальные проблемы адаптации молодых специалистов в системе образования современного российского общества. Приводятся данные социологического исследования, проведенного в средних образовательных учреждениях Свердловской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Туменова, С. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг для рекреационных услуг [Текст] : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 148-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекреационные услуги -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинг услуг -- маркетинговые инструменты -- интеграционный маркетинг -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия
Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макаревич, Наталья.
    Наталья Макаревич: "На белорусском рынке услуг появились новые операторы, с которыми надо работать... " [Текст] / беседовал С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 19-25.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- белорусский рынок услуг -- маркетинг услуг -- авторемонтные предприятия -- авторемонтные услуги -- джабинг -- джаберы -- рэк-джабинг -- сопутствующие услуги -- дополнительные услуги -- интервью
Аннотация: О развитии джабинга в Беларуси в сфере авторемонтных услуг.


Доп.точки доступа:
Глубокий, Сергей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рук, Аркадий.
    Кушать подано! [Текст] / А. Рук // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 38-40.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинг услуг -- рестораны -- клиенты -- посетители -- привлечение посетителей -- способы привлечения посетителей -- обслуживание в ресторанах -- оформление ресторанов
Аннотация: О способах привлечения клиентов в ресторан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 47878
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)