Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг здравниц<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Веселова, Т. Е.
    Сбытовые инновации в рамках маркетинговых программ санаториев, ориентированных на слабозащищенные социальные слои россиян [Текст] / Т. Е. Веселова, М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 62-68. . - Библиогр.: с. 67-68 (2 назв. )
УДК
ББК 60.561.7 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг здравниц -- санаторные продукты -- сбытовые стратегии -- маркетинговая политика -- социальная помощь -- санаторное лечение
Аннотация: Инновации авторского этапа пауперистического маркетинга предусматривали научное моделирование и реализацию особых сбытовых полей, позволяющих параллельно использовать ассортиментные и ценовые плоскости маркетингового мониторинга, исходя из трансформации потребительских предпочтений, характерных для среднего класса россиян при выборе ими цены, стоимости и качества курортных услуг.


Доп.точки доступа:
Никитин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитин, М. В.
    Сбытовые инновации клиентоориентированных предолимпийских маркетинговых программ здравниц российского горноклиматического курорта Красная Поляна [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 62-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (2 назв. )
УДК
ББК 53.54 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Курортология--Краснодарский край

   Экономика--Сочи

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предолимпийский маркетинг -- курорты -- маркетинг здравниц -- социальное развитие -- санатории -- санаторное лечение -- курортное лечение -- маркетинговые программы
Аннотация: Конкретизированная в рамках настоящего исследования позитивная динамика результатов маркетингового анализа ситуационных и прогнозируемых (кратко-, средне- и долгосрочных) потребительских притязаний к количественным и качественным характеристикам санаторного продукта на курорте Красная Поляна (г. Сочи) выступала как реалистический компонент прогрессивной методологии формирования здоровой конкурентной среды при антимонопольном регулировании маркетинговой деятельности участников целевых программ развития здравниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитин, М. В.
    Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 64-68. : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК
ББК 53.54 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Физиотерапия и курортология в целом--Кубань

   Экономика--Краснодарский край

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг здравниц -- маркетинг гостиниц -- здравницы -- гостиницы -- маркетинговые программы -- курорты -- рынок -- семейный отдых -- маркетинговая информация
Аннотация: В исследовании конкретизируется маркетинговая функция гостиниц и санаториев Краснодарского края, основанная на клиентоориентированности их конечного продукта (включая распространение путевок в семейные здравницы). На статистически достоверном уровне наблюдений приводится его сопоставительный анализ преимуществ и недостатков обслуживания конкретного потребителя рекреационных услуг на курортах России, Италии, Турции и Кипра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8889
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)