Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в спорте<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Волошенюк, Сергей.
    Модель самоидентификации болельщиков командных видов спорта [Текст] / Сергей Волошенюк // Наука и инновации. - 2010. - N 6. - С. 51-53 : 1 фот. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- командные виды спорта -- болельщики -- самоидентификация -- спортивные клубы -- игроки -- фан-клубы -- маркетинговые стратегии -- маркетинг в спорте
Аннотация: Привлечение максимального количества болельщиков посредством удовлетворения их потребности в принадлежности - главная цель любого спортивного клуба.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 91428
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)