Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Кущ, С. П.
    Оценка качества взаимоотношений компаний с поставщиками на российских промышленных рынках [Текст] / Кущ С. П., Овдина М. В., Смирнова М. М. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 173-197. - Библиогр.: с. 196 (57 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные рынки -- поставщики -- промышленные компании -- качество взаимоотношений -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Анализируется управление взаимоотношениями компании с партнерами на промышленных рынках. В статье представлен обзор ключевых теоретических аспектов качества взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Овдина, М. В.; Смирнова, М. М.

Найти похожие

2.


    Кротов, Константин Викторович.
    Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок : результаты исследования российских компаний [Текст] / К. В. Кротов, С. П. Кущ, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 2. - С. 3-26 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (35 назв. ) . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- компании -- поставки -- прибыль -- покупатели -- потребители -- научные исследования -- кластерный анализ -- кластеры -- критерии -- трансакционные издержки -- продавцы -- управленческие стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- кооперативные взаимоотношения -- командные взаимоотношения -- управление цепями поставок -- стратегии взаимоотношений -- конкурентные взаимоотношения -- характеристики взаимодействия -- статус закупок -- финансовая роль закупок -- централизация закупок
Аннотация: Исследование стратегии взаимоотношений между партнерами в цепи поставок как основа концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.


Доп.точки доступа:
Кущ, Сергей Павлович; Смирнова, Мария Михайловна

Найти похожие

3.


    Попов, Никита Игоревич.
    Управление сетями : новые направления исследований [Текст] / Н. И. Попов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 4 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 81-82 (36 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- экономические исследования -- сетевые организации -- ориентация на потребителя -- маркетинг взаимоотношений -- управление сетями -- межфирменная координация -- внутрифирменная координация -- концепции изучения координации -- управление цепочками спроса -- управление в сетях -- сети организаций
Аннотация: Рассматриваются теории управления сетями : основные подходы в изучении координации как экономического явления в маркетинге и менеджменте и концепции, изучающие межфирменную координацию.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.


Найти похожие

5.


    Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе [Текст] = The Relationship Marketing in Hotel Business / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- традиционный маркетинг -- конкурентоспособность
Аннотация: Автор рассматривает организацию маркетинга взаимоотношений, главной целью которого является налаживание взаимовыгодных отношений между клиентом и гостиничным предприятием, а также сформулировано и раскрыто понятие маркетинга взаимоотношений.


Найти похожие

6.


    Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук, доцент).
    Формирование маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования [Текст] / Л. С. Драганчук // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.448
Рубрики: Экономика
   Внешнеэкономическая деятельность муниципальных образований

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- высшее профессиональное образование -- человеческий капитал -- образовательные услуги -- реформирование образования -- бизнес-организации
Аннотация: Обоснована необходимость развития маркетинга взаимоотношений организаций высшего профессионального образования, рассмотрены его сущность и особенности. Представлены результаты исследования практики формирования маркетинга взаимоотношений вузов и бизнес-организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еремин, Василий Васильевич.
    Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей [Текст] / В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 317, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 23-28. : ил. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- концепция маркетинга взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- жизненные ценности потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- опросы
Аннотация: Обозначена концепция маркетинга взаимоотношений как одна из значимых и актуальных в современных условиях кризиса. Предложены определения и обозначены цели маркетинга взаимоотношений. Показана важность проведения маркетинговых исследований, направленных на определение жизненных ценностей потребителей. Приведены результаты опроса, на основании которого предложена рекламная кампания с целью расширения контингента потребителей и установления длительных привилегированных отношений с ними. Разработаны принципы работы для компании "Мир суши" в ключе современной концепции маркетинга.


Доп.точки доступа:
Киселева, Елена Станиславовна; "Мир суши", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кущ, С. П.
    Портфель взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках [Текст] / С. П. Кущ, В. А. Ребязина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 77-104. . - Библиогр.: с. 101-104
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- российские компании -- промышленные компании -- портфель взаимоотношений -- промышленные рынки -- портфельная теория -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поставщики
Аннотация: В настоящей статье представлены результаты анализа системы взаимоотношений компании с партнерами сквозь призму портфельной теории; определено понятие портфеля взаимоотношений компании с партнерами; проанализированы основные модели портфеля взаимоотношений компании с потребителями и поставщиками.


Доп.точки доступа:
Ребязина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 10206
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)