Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Скоробогатова, Евгения Михайловна.
    Факторы эффективности взаимодействия предприятия-поставщика с клиентами на рынке средств охраны и безопасности [Текст] / Е. М. Скоробогатова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 4. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимодействия -- технически сложные товары -- маркетинговые каналы -- концепции -- бизнес-субъекты -- компании -- предприятия-поставщики -- средства охраны и безопасности
Аннотация: О системе маркетинговых каналов, концепции взаимодействия бизнес-предприятий при реализации технически сложных товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций [Текст] / Г. Л. Багиев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 4. - С. 103-114. : рис. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-коммуникации -- маркетинговое обеспечение -- качество маркетингового обеспечения -- маркетинговая совместимость -- маркетинговые системы -- маркетинг взаимодействия -- экономические показатели -- международное сотрудничество -- преподаватели -- ученые -- кафедры
Аннотация: В статье исследован процесс эволюции современной российской теории маркетинга. Особое внимание уделено ее перспективному направлению - маркетингу взаимодействия. Выявлены особенности количественного и качественного оценивания маркетинговых систем. Изложены основы соответствующей методологии.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский университет экономики и финансов \кафедра маркетинга\; СПбГУЭФ \кафедра маркетинга\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зюзина, Татьяна Евгеньевна (кандидат юридических наук).
    Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами в российской экономике [Текст] / Т. Е. Зюзина, М. А. Пономарев // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2012. - № 4 (20). - С. 87-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- маркетинг от потребителей -- инновационные процессы -- управление инновационными процессами
Аннотация: Переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя, процесс управления на основе маркетинга от потребителей.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Эльканова, Е. А.
    Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Ростелеком" [Текст] / Е. А. Эльканова, А. А. Ступаков, А. В. Христофоров // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4 (36). - С. 296-312. - Библиогр.: с. 312
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационные рынки -- маркетинг взаимодействия -- корпоративное управление -- стратегии интеграции -- интеграционные стратегии -- клиентоориентированность -- нетнография -- корпорации
Аннотация: В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации "Ростелеком" и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации.


Доп.точки доступа:
Ступаков, А. А. (руководитель); Христофоров, А. В. (кандидат экономических наук); ОАО "Ростелеком"; Корпорация "Ростелеком"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Слуцкин, Илья Михайлович.
    Партнерство со спортивными организациями как эффективная форма маркетинга отношений [Текст] / И. М. Слуцкин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 4. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв.)
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
спортивные организации -- спортивное спонсорство -- менеджмент -- маркетинг -- взаимоотношения -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг взаимодействия -- партнерские отношения -- производители -- покупатели -- лицензирование -- спортивное лицензирование
Аннотация: В статье рассматриваются роль и место партнерства со спортивными организациями в системе маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозов, Владимир Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Механизмы экономики взаимодействия [Текст] / В. А. Морозов // Креативная экономика. - 2014. - № 9. - С. 84-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие экономик -- зеленая экономика -- маркетинг взаимодействия -- математическое моделирование -- национальная экономика -- структурная модель экономики -- уровни соответствия
Аннотация: В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества, а также вариант механизма взаимодействия видов и типов экономик на примере доминирования синтезированной "зеленой" экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 310-316
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- целевая аудитория -- коммуникационные каналы -- специалисты по интернет-маркетингу -- рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурмистрова, Ирина Константиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Приоритеты формирования маркетинга партнерских отношений в России в современных условиях [Текст] / И. К. Бурмистрова, И. М. Кублин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 41-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг взаимодействия -- партнерские взаимоотношения -- сельскохозяйственное машиностроение
Аннотация: Статья посвящена вопросам применения концепции маркетинга партнерских взаимоотношений для предприятий-производителей сельскохозяйственной техники в современных условиях развития экономики. Проанализированы ключевые подходы к определению концепции маркетинга, сформулированы особенности формирования партнерских отношений. В статье исследуется в динамике отечественный рынок сельскохозяйственного машиностроения в разрезе маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Особенности формирования сферы услуг в рыночной экономике [Текст] = PECULIARITIES OF FORMING THE SPHERE OF SERVICES IN THE MARKET ECONOMY / Л. А. Сосунова [и др.] // Экономические науки. - 2017. - № 12 (157). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.442 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
личные продажи -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые инструменты -- предприятия сферы услуг -- продвижение предприятий сферы услуг -- реклама сферы услуг -- рыночная экономика -- сегментация рынка услуг -- стимулирование сбыта -- сфера услуг -- формирование общественного мнения
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы целесообразности применения классического подхода к продвижению для сферы услуг, что связано, в первую очередь, с необходимостью перехода к маркетингу взаимодействия, а также с глобальной информатизацией общества и общением людей посредством ресурсов, предоставляемых всемирной сетью Интернет.


Доп.точки доступа:
Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Коржова, Галина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Агафонова, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор); Корнев, Вячеслав Михайлович (доктор экономических наук; профессор); Фомин, Евгений Пименович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Манжосов, Александр Евгеньевич.
    Диджитализация рынков услуг и потребительская лояльность [Текст] / А. Е. Манжосов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2018. - № 3. - С. 151-156 : табл. - Библиогр.: с. 156 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
диджитализация -- рынки услуг -- потребительское поведение -- потребительская лояльность -- пользователи интернета -- цифровые услуги -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы влияния диджитализации экономики на потребительское поведение с точки зрения формирования потребительской лояльности как критически важного фактора обеспечения конкурентных преимуществ фирмы в условиях глобальной цифровой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 67935
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)