Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Галеева, Ю. А.
    Механизм создания интегрированных корпоративных структур в строительном комплексе [Текст] / Ю. А. Галеева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 1 (51). - С. 25-28 : табл.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
строительный комплекс -- строительные предприятия -- организационная разобщенность -- ИКС -- интегрированные корпоративные структуры -- подходы к формированию ИКС -- концентрация ресурсов -- интеграция строительных предприятий -- стратегия интеграции -- маркетинговый подход
Аннотация: Проблемы создания новых организационных структур в виде интегрированных корпоративных структур (ИКС) в строительном комплексе. Разработка стратегии интеграции, реализация стратегии интеграции, контроль результатов интеграции.


Найти похожие

2.


    Бузырев, В. В. (д-р экон. наук ; проф.).
    Методология комплексного подхода к управлению развитием строительных предприятий в условиях экономического спада [Текст] / В. В. Бузырев, К. Б. Строкин, Н. В. Чепаченко // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 76-81. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методология -- комплексный подход -- экономический спад -- строительные предприятия -- антикризисные меры -- методологические положения -- управление строительными предприятиями -- системный анализ -- маркетинговый подход -- хозяйствующие субъекты -- экономическое развитие -- методы управления
Аннотация: Раскрыты методологические положения комплексного подхода к управлению ростом и развитием строительных предприятий. Управление процессом жизнедеятельности строительных предприятий в рыночной среде.


Доп.точки доступа:
Строкин, К. Б. (канд. экон. наук ; доц.); Чепаченко, Н. В. (д-р экон. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


    Бабкина, Т. Н.
    Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке [Текст] / Т. Н. Бабкина // Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С. 123-129 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- предприятия -- рынки -- региональные рынки -- товарные рынки -- товары -- конкуренция -- конкурентоспособность предприятий -- квалиметрический подход -- дифференцированный метод -- комплексный метод -- маркетинговый подход -- матричный метод -- покупатели -- теория эффективной конкуренции -- метод Волонцевича -- Волонцевича метод -- конкурентные карты рынка
Аннотация: В настоящее время происходит увеличение количества хозяйствующих субъектов на региональном рынке, поэтому вопросы оценки конкурентоспособности предприятия, выявления его конкурентных преимуществ и разработки конкурентной стратегии развития предприятия приобретают острую актуальность и большую важность. Предприятие, функционирующее в динамичной рыночной среде, развиваться также должно динамично, своевременно реагируя на изменяющиеся предпочтения потребителей и условия деятельности на товарном рынке.


Найти похожие

4.


    Мельник, Галина Сергеевна.
    Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода [Текст] / Г. С. Мельник, С. М. Виноградова // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. ) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 66.06 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Политика. Политология

   Прикладная политология--Россия

   СМИ в целом--США--Италия--Франция; Израиль; Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- статьи -- зарубежные страны -- массовое сознание -- государственные деятели -- газеты -- конференции -- маркетинговый подход -- журналисты -- грузино-осетинский конфликт -- стереотипы -- форумы -- олигархи -- бренды -- инвестиционный имидж -- посткризисный период -- саммиты -- интернет-сайты -- позитивный имидж -- информационная экспансия -- внешнеполитический имидж -- медийное пространство -- зарубежные СМИ -- российские СМИ -- газовые конфликты -- информационная пропаганда -- стратегия государственной безопасности -- негативные модели -- мировые массмедиа
Аннотация: О проблеме создания позитивного имиджа России в массовом сознании народов зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Светлана Михайловна; Путин, В. В.; Медведев, Д. А.; Питерс, Р.; Робен, Г.

Найти похожие

5.


    Лебедев, Александр Николаевич (д-р психол. наук).
    Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития [Текст] / А. Н. Лебедев // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2010. - N 1 (58). - С. 167-178. - Библиогр.: с. 177-178 (29 назв. ) . - ISSN 1562-0484
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Западная Европа--Германия--США; Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- история психологии рекламы -- развитие психологии рекламы -- рекламная деятельность -- психология рекламной деятельности -- методологические подходы -- суггестивный подход -- маркетинговый подход -- социально-психологический подход -- адвертологический подход -- психологическое воздействие -- психологические исследования -- фундаментальные исследования -- образ страны
Аннотация: Рассмотрены этапы становления психологии рекламной деятельности как отрасли знания, приобретающей в последнее время особое значение для фундаментальной науки. Раскрыт "адвертологический" подход к изучению феномена рекламы как социокультурного явления. Приведены примеры исследований в области рекламной деятельности, отмечены тенденции и перспективы ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Герчикова, Елена Зиновьевна.
    Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий [Текст] / Е. З. Герчикова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2010. - Вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- промышленные предприятия -- рыночные условия -- товарный ассортимент -- рыночные требования -- диверсификация
Аннотация: Выделены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассортимента производителями изменяющимся рыночным требованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Казимова, Лилия Павловна (ассистент кафедры Коммерция и логистика).
    Интегрированный логистичеcкий подход к формированию каналов распределения [Текст] / Л. П. Казимова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 86-89. . - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
интегрированный логистический подход -- каналы распределения -- логистический подход -- маркетинговый подход -- сбыт продукции
Аннотация: Рассматриваются маркетинговый и логистический подходы к формированию каналов распределения. Перечисляются факторы, которые необходимо учитывать при разработке структуры канала распределения. Особое внимание уделяется критериям эффективности реализации интегрированного логистического подхода к формированию каналов распределения. Приводится алгоритм реализации интегрированного подхода к формированию каналов распределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Прокопенко, Сергей Артурович (доктор технических наук).
    Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов [Текст] / С. А. Прокопенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 416-422. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
шахтные комбайны -- комбайны -- резцы для комбайнов -- новые продукты -- универсальность -- экономичность -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность изделий
Аннотация: Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимозаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пашинян, Изабелла Ашотовна.
    Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России [Текст] / И. А. Пашинян // Политика и общество. - 2012. - № 4 (94). - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- исследования -- информация -- имидж -- средства массовой информации -- брендинг -- маркетинговый подход -- общественное сознание
Аннотация: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сапрыкина, Н. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые аспекты формирования стратегии развития региона [Текст] / Сапрыкина Н. В., Чернобродова Л. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 3. - С. 39-50 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития региона -- инструменты маркетинга -- маркетинговый подход -- инновационные стратегии -- региональное развитие -- маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы регионального развития на примере Рязанской области, обосновывается необходимость маркетингового подхода к разработке и реализации инновационной стратегии региона, предлагаются конкретные направления ее обеспечения.


Доп.точки доступа:
Чернобродова, Л. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 21154
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)