Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры экономики и управления народным хозяйством).
    Прогрессивный маркетинговый инструментарий в алгоритме управления деятельностью тематических порталов системы Интернет [Текст] / В. П. Вершинин, С. В. Козлов, А. Р. Буниятова // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 98-105. . - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Ставропольский край

   Бизнес. Предпринимательство--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в Интернет-сайтах -- Интернет-сайты -- сайты-Интернет -- маркетинговые информации -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговый каталог
Аннотация: Проведенный анализ посещения маркетинговых поисковых систем позволил констатировать следующее соотношение удельной востребованности тех или иных тематических порталов по программам "розничный рынок", что среди пользователей Южного федерального округа за период 2007-2010 годов составило: Яндекс - 46, 41 % (от общего числа ежедневных пользователей) ; Rambler - 20, 28%; Google - 19, 25%; Mail. ru - 5, 02%; Яндекс-новости - 4, 89%; Апорт - 4, 15%. Одновременно установлено, что реальная доля поисковой системы "Яндекс" в западных и центральных регионах России находится на более высоком уровне и в среднем составляет не меньше 75% всех запросов потребителей, интересующихся объектами недвижимости или виртуальным авторынком.


Доп.точки доступа:
Буниатова, А. Р. (аспирант; преподаватель кафедры менеджмента); Козлов, С. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитин, М. В.
    Энергосбеегающие технологии предолимпийского развития сочинского курорта Красная поляна в контексте маркетинга услуг по этнос-туризму и восстановительной медицине [Текст] / М. В. Никитин, В. П. Вершинин, А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 75-80. : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Краснодарский край

   Физическая культура и спорт--Сочи

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг этнос-туризма -- маркетинг -- этнос-туризм -- туризм -- медицинские услуги -- курорты -- маркетинговый мониторинг
Аннотация: В горноклиматической зоне Красная Поляна курорта Сочи из бюджетных и внебюджетных источников активно финансируется строительство и реконструкция инженерно-технической инфраструктуры (74, 2 млрд. рублей), включая объекты энергоснабжения. В этой связи, нами были проанализированы сравнительные характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными структурами РФ на всю российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.; Синюхова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сиюхова, А. Ш.
    Маркетинговая среда вокруг предприятий на рынке этнического туризма [Текст] / А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 98-103. : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 102-103 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Краснодарский край

   Маркетинг--Причерноморье

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- этнический туризм -- туризм -- услуги -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- маркетинговые программы -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговые инновации
Аннотация: Комплексный методический маркетинговый инструментарий позволяет на статистически достоверном уровне наблюдений дать анализ механизма оптимизации ценовых пропорций фактической и рыночной стоимости конечного продукта предприятий гостиничного бизнеса на курортах российского Причерноморья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Торосян, С. В.
    Рыночная перспективность маркетиновых программ грузоперевозок бутилированных и нативных минеральных вод [Текст] / С. В. Торосян // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- минеральные воды -- грузоперевозки -- инфраструктуры -- рынок -- услуги -- маркетинговый мониторинг -- железнодорожные станции
Аннотация: Предложенная система маркетингового мониторинга (с помощью российских систем спутниковой навигации) транспортировки грузов, в т. ч. бутилированных минеральных вод, позволила массово профилактировать случаи хищения продуктов на узловых железнодорожных станциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кюрдян, А. А.
    Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 52-56 : 1 табл., 2 схемы. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- торговые центры -- развлекательные центры -- маркетинговые программы -- быстрое питание -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговая среда -- малое предпринимательство
Аннотация: Сформированные нами индивидуальные направления маркетингового воздействия на потенциального клиента позволяют провести глубокое сегментирование различных групп посетителей крупных торговых центров, регулярно пользующихся услугами предприятий быстрого питания. При этом, сущностное содержание маркетинговых мероприятий для расширения круга потребителей услуг малых предприятий системы "фастфуд" базируется на глубоком изучении градации вкусовых предпочтений и образа жизни в зависимости от принадлежности клиента к той или иной имущественной группе населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кюрдян, А. А.
    Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 52-56 : 2 схемы, 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- маркетинговый мониторинг -- предприятия быстрого питания -- рынок услуг -- развлекательные центры -- торговые центры -- маркетинговая среда
Аннотация: Сформированные в статье индивидуальные направления маркетингового воздействия на потенциального клиента позволяют провести глубокое сегментирование различных групп посетителей крупных торговых центров, регулярно пользующихся услугами предприятий быстрого питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 94103
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)