Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые риски<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федорова, Наталья Валентиновна.
    Качественная оценка маркетинговых рисков инвестиционного проекта [Текст] / Н. В. Федорова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 184 (4 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Россия
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- риски -- маркетинговые риски -- проектные риски
Аннотация: Анализ маркетинговых рисков инвестиционного проекта.


Найти похожие

2.


    Клишевич, Н. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности оценки деятельности культурных учреждений в статусе автономных [Текст] / Н. Б. Клишевич, И. А. Савельева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 34. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
учреждения культуры -- автономные учреждения культуры -- зоологические парки -- финансовые риски -- маркетинговые риски -- финансово-хозяйственная деятельность учреждений -- оценка финансово-хозяйственной деятельности
Аннотация: Выявлены специфика и уникальность деятельности автономных учреждений сферы культуры, определены проблемы, классифицированы риски деятельности и сформулированы задачи на частном примере учреждения культуры. Аргументирован вывод о необходимости комплексного подхода к оценке финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений.


Доп.точки доступа:
Савельева, И. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шамрай, Ф.
    Модернизация в России [Текст] / Ф. Шамрай // Управление качеством. - 2012. - № 8. - С. 18-43 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика России
   Управление экономикой

   Экономика--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- бизнес -- военная политика -- геополитическая философия -- инжиниринговые риски -- инновации -- качество жизни -- конкурентоспособность -- макроэкономические риски -- маркетинговые риски -- мировая конкурентоспособность страны -- модернизация стран -- природные риски -- промышленная политика -- промышленные риски -- реформирование -- риски человеческого ресурса -- сырьевая специализация -- финансирование модернизации -- финансовые риски -- человеческий капитал -- экономическая философия -- эффективность
Аннотация: Модернизация - это достижение мировой конкурентоспособности страны в целом и достаточно широкого круга отраслей, чтобы обеспечить ее устойчивое развитие и достойные позиции в ряду процветающих отраслей. Достижение высоких стандартов уровня жизни, развитие экономической и политической сферы страны, внедрение и использование новых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
339.138
К 78


    Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; директор).
    Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством [Текст] / Д. А. Красовский // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 412-422 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые агентства -- маркетинговые компании -- маркетинговые риски -- управление маркетингом
Аннотация: Практически каждый бизнес независимо от сферы деятельности и уровня профессионализма своей команды маркетологов способен существенно выиграть при передаче части маркетинговых задач на аутсорсинг. Работа с маркетинговым агентством позволяет повысить операционную эффективность маркетинга и не упустить из виду стратегической цели, тем более что в долгосрочной перспективе услуги маркетингового агентства оказываются менее дорогостоящими, чем это кажется на первый взгляд.


Доп.точки доступа:
Группа У4, ОАО. Департамент по операционному маркетингу

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 3633
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)