Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые планы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Газазян, А. А.
    Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности [Текст] / Газазян А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансирование -- маркетинговые планы -- критерии оценки эффективности -- эффективность маркетинговых планов -- акции -- цена акции -- привилегированные акции -- дивиденды по акции -- облигации -- ценные бумаги -- купонные облигации -- бонды -- цена облигации -- формулы -- кредиты банков -- банковские кредиты -- слияние компаний -- поглощение предприятия -- рынок кооперативных облигаций -- кооперативные облигации -- рынок облигаций
Аннотация: Обзор основных методов финансирования долгосрочных маркетинговых планов. Описаны общепринятые методы оценки эффективности различных способов финансирования. Показаны специфические ограничения в возможностях финансирования долгосрочных маркетинговых планов для компаний.


Найти похожие

2.


    Машкова, Ольга Николаевна (заместитель генерального директора).
    Методы оценки эффективности маркетингового проекта [Текст] / О. Н. Машкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 426-435. : табл. - Библиогр.: с. 435 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые планы -- маркетинговые проекты -- эффективность маркетинговых проектов -- оценка эффективности проектов -- точка безубыточности -- ROI -- возврат на инвестиции -- прогнозирование -- мониторинг -- контроль выполнения планов -- маржинальный доход -- прогноз выручки
Аннотация: Автор рассказывает о методах оценки эффективности маркетингового плана компании. Как найти точку безубыточности? Что такое ROI? Как сделать прогноз выручки и маржинального дохода? Как осуществить контроль и мониторинг выполнения маркетингового плана?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бескашнова, Е. В.
    Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся старших классов с использованием электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Бескашнова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 80-84. . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебное проектирование -- исследовательская деятельность -- школьники -- старшие классы -- учебные проекты -- маркетинговые планы -- социально-экономические дисциплины -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Организация учебных исследовательских проектов при изучении социально-экономических дисциплин в старших классах общеобразовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чмышенко, Е. Г.
    Формирование маркетингового подхода к управлению развитием региона [Текст] / Чмышенко Е. Г., Медведева Т. П. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 3, декабрь. - С. 522-527. - Библиогр.: с. 527. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые планы -- экономика регионов -- управление развитием региона -- менеджмент организаций -- стратегическое поле деятельности -- портфолио-матрицы -- развитие регионов -- региональная экономика
Аннотация: Освещаются значимость маркетингового подхода к управлению социально-экономическим развитием региона, основные элементы регионального плана маркетинга; необходимость формирования стратегического поля деятельности региона.


Доп.точки доступа:
Медведева, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Газазян, А. А.
    Проблемы управления финансированием долгосрочных маркетинговых планов [Текст] / А. А. Газазян // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 171-176 : рис. - Библиогр.: с. 176 (2 назв.) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- финансовые ресурсы -- финансы -- бюджет -- долгосрочные маркетинговые планы -- фирмы -- долгосрочные планы
Аннотация: Рассмотрена общая проблематика формирования долгосрочных маркетинговых планов коммерческой фирмы и организации их финансирования. Определены факторы, влияющие на особенности финансирования при различных маркетинговых стратегиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Желнова, Мария Алексеевна (руководитель отдела).
    Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя [Текст] / М. А. Желнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 88-98 : рис. - Библиогр.: с.98 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- местные компании -- потребители -- продукты -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Майоров, Александр Константинович (аспирант).
    Способы повышения конкурентоспособности малых и средних строительных организаций [Текст] / А. К. Майоров // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
строительные фирмы -- малый и средний бизнес -- МСБ -- малый бизнес -- средний бизнес -- конкурентоспособность -- повышения конкурентоспособности -- строительные предприятия -- строительная отрасль -- строительный рынок -- маркетинговые планы -- репутационный потенциал -- строительный менеджмент -- строительный маркетинг -- строительный сегмент -- строительные организации
Аннотация: Определена целесообразность применения оптимальной структуры повышения конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 154619
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)