Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые планы<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Газазян, А. А. Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности [Текст] / Газазян А. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): финансирование -- маркетинговые планы -- критерии оценки эффективности -- эффективность маркетинговых планов -- акции -- цена акции -- привилегированные акции -- дивиденды по акции -- облигации -- ценные бумаги -- купонные облигации -- бонды -- цена облигации -- формулы -- кредиты банков -- банковские кредиты -- слияние компаний -- поглощение предприятия -- рынок кооперативных облигаций -- кооперативные облигации -- рынок облигаций Аннотация: Обзор основных методов финансирования долгосрочных маркетинговых планов. Описаны общепринятые методы оценки эффективности различных способов финансирования. Показаны специфические ограничения в возможностях финансирования долгосрочных маркетинговых планов для компаний.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Машкова, Ольга Николаевна (заместитель генерального директора). Методы оценки эффективности маркетингового проекта [Текст] / О. Н. Машкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 426-435. : табл. - Библиогр.: с. 435 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые планы -- маркетинговые проекты -- эффективность маркетинговых проектов -- оценка эффективности проектов -- точка безубыточности -- ROI -- возврат на инвестиции -- прогнозирование -- мониторинг -- контроль выполнения планов -- маржинальный доход -- прогноз выручки Аннотация: Автор рассказывает о методах оценки эффективности маркетингового плана компании. Как найти точку безубыточности? Что такое ROI? Как сделать прогноз выручки и маржинального дохода? Как осуществить контроль и мониторинг выполнения маркетингового плана?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бескашнова, Е. В. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся старших классов с использованием электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Бескашнова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 80-84. . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебное проектирование -- исследовательская деятельность -- школьники -- старшие классы -- учебные проекты -- маркетинговые планы -- социально-экономические дисциплины -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Организация учебных исследовательских проектов при изучении социально-экономических дисциплин в старших классах общеобразовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чмышенко, Е. Г. Формирование маркетингового подхода к управлению развитием региона [Текст] / Чмышенко Е. Г., Медведева Т. П.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 3, декабрь. - С. 522-527. - Библиогр.: с. 527. - Номер имеет 3 части
. - ISSN 1814-6457ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые планы -- экономика регионов -- управление развитием региона -- менеджмент организаций -- стратегическое поле деятельности -- портфолио-матрицы -- развитие регионов -- региональная экономика Аннотация: Освещаются значимость маркетингового подхода к управлению социально-экономическим развитием региона, основные элементы регионального плана маркетинга; необходимость формирования стратегического поля деятельности региона.
Доп.точки доступа: Медведева, Т. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Газазян, А. А. Проблемы управления финансированием долгосрочных маркетинговых планов [Текст] / А. А. Газазян> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 171-176 : рис. - Библиогр.: с. 176 (2 назв.)
. - ISSN 2072-5833ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- финансовые ресурсы -- финансы -- бюджет -- долгосрочные маркетинговые планы -- фирмы -- долгосрочные планы Аннотация: Рассмотрена общая проблематика формирования долгосрочных маркетинговых планов коммерческой фирмы и организации их финансирования. Определены факторы, влияющие на особенности финансирования при различных маркетинговых стратегиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Желнова, Мария Алексеевна (руководитель отдела). Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя [Текст] / М. А. Желнова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 88-98 : рис. - Библиогр.: с.98 (11 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые планы -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- местные компании -- потребители -- продукты -- эмоциональный маркетинг Аннотация: В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Майоров, Александр Константинович (аспирант). Способы повышения конкурентоспособности малых и средних строительных организаций [Текст] / А. К. Майоров> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв.)
. - ISSN 1998-1627ББК 65.31 Рубрики: Экономика--Россия Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): строительные фирмы -- малый и средний бизнес -- МСБ -- малый бизнес -- средний бизнес -- конкурентоспособность -- повышения конкурентоспособности -- строительные предприятия -- строительная отрасль -- строительный рынок -- маркетинговые планы -- репутационный потенциал -- строительный менеджмент -- строительный маркетинг -- строительный сегмент -- строительные организации Аннотация: Определена целесообразность применения оптимальной структуры повышения конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|