Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Манн, Игорь.
    В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20 . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью
Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций.


Доп.точки доступа:
Гусакова, Наталья \.\

Найти похожие

2.


    Хубулури, Е. И. (докторант СКАГС).
    Социальная защита населения: маркетинговая модель [Текст] = The social protection of the population. The marketing model / Хубулури Е. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2010. - N 2. - С. 131-141
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- маркетинговые модели -- система социальной защиты -- адресная поддержка населения -- целевая поддержка населения
Аннотация: В статье анализируются маркетинговые подходы к организации социальной защиты населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Робертс, Кристофер.
    Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста [Текст]. Часть 1 / Робертс Кристофер, Олперт Франк // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 66-74. : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бренд-менеджмент -- вовлечение клиентов -- клиенты -- маркетинговые модели
Аннотация: В статье описана оригинальная бизнес-модель полного вовлечения клиентов, которая при качественном внедрении может способствовать росту бизнеса. Материал представляет интерес для менеджеров, которые стремятся внедрить модель бренд-менеджмента на всех уровнях компании, чтобы максимизировать возможности ее роста.


Доп.точки доступа:
Олперт, Франк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент).
    Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138. : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 87.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи
Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Робертс Кристофер
    Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста [Текст]. 2 / Робертс Кристофер, Олперт Франк // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 130-144. : рис. - Библиогр.: с. 144
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бренд-менеджмент -- вовлечение клиентов -- клиенты -- маркетинговые модели -- полное вовлечение клиентов
Аннотация: Описана оригинальная бизнес-модель полного вовлечения клиентов, которая может способствовать росту бизнеса.


Доп.точки доступа:
Олперт Франк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никитина, А. М.
    Новые маркетинговые стратегии интернет-версий периодических изданий и диджитал приложений [Текст] / А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 71-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- периодические издания -- интернет-подписка -- интернет-версии
Аннотация: Контент анализ современных экономических интернет-источников позволяет сделать следующие выводы: 1) за последнее пятилетие три традиционных источника дохода СМИ - реклама, подписка, розничная продажа -в Интернете сохранились; 2) преждевременно говорить о принципиальной новизне подходов СМИ к заработку в онлайне - скорее уместно то соображение, что количество методологических подходов к распространению интернет-информации становится гораздо больше, чем пять лет назад; 3) финансовая гибкость перерастает в главный принцип, на который форсированно переходят печатные СМИ в онлайне; 4) интенсивность, с которой интернет-версии ищут свой "ключ" к экономике сети, позволяет экономически опередить любое другое СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Капустина, Лариса Михайловна.
    Развитие и применение концепции маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке [Текст] / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова // Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 2. - С. 240-253 : табл. - Библиогр.: с. 251-253. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.012.1 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые модели -- маркетинговые решения -- промышленный рынок
Аннотация: Исследуется эволюция концепции маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке.


Доп.точки доступа:
Изакова, Наталья Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маклай, Максим Александрович.
    Маркетинговая модель взаимодействия университета и бизнеса в целях усиления ценности образовательных программ [Текст] / Максим А. Маклай // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 4 (14). - С. 99-111. - Библиогр.: с. 110-111. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и образование -- бизнес-модели -- вузы -- инновации в образовании -- креативное мышление -- креативность -- маркетинг -- маркетинговые модели -- мастер-классы -- методики -- образование и бизнес -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практические занятия -- принятие решений -- профессиональная карьера -- студенты -- трудоустройство выпускников -- университеты -- ценность образовательных программ -- экономическое образование
Аннотация: Анализируется успешный опыт внедрения методики развития креативности SCAMPER в Белорусском государственном университете. На практических занятиях студенты самостоятельно строят бизнес-модели, получают новые возможности трудоустройства.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макарова, И. В. (доктор экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты изучения промышленного освоения новых территорий [Текст] / Ирина Валерьевна Макарова, Андрей Дмитриевич Максимов // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С. 46-62. - Библиогр.: с. 58-62 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Арктика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
промышленное освоение территорий -- маркетинг инфраструктуры -- региональный маркетинг -- маркетинговые модели -- оценка эффективности
Аннотация: Сформирована модель промышленного освоения территорий Арктической зоны Российской Федерации, включающая принципы построения, план пространственного размещения объектов и форму пространственной организации промышленности, описание и анализ базовых блоков, условия взаимодействия участников процесса промышленного освоения территории, критерии эффективности реализации модели.


Доп.точки доступа:
Максимов, А. Д. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 1752
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)