Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (47)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Новоиспеченный маркетинг [Текст] : на рынке хлебобулочных изделий растет спрос на новые технологии продвижения / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 26-33 : 1 рис., 5 табл., 1 схема. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Ивановская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- компании -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план
Аннотация: В статье рассматривается история получения кредита достаточно типичной компанией из области текстильного бизнеса. Объектом кредитования по проекту является реконструкция производственного цеха по отделке суровых тканей и инфраструктуры производственных коммуникаций на территории текстильной фабрики в Ивановской области.


Найти похожие

2.


    Кащук, Ирина Вадимовна.
    Формирование региональных отраслевых кластеров на основе комплексной модели оценки качества сырья и производственной продукции [Текст] / И. В. Кащук // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 317, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 51-56. : ил. - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томская область

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- отраслевые рынки -- отраслевые региональные стратегии -- региональные отраслевые кластеры -- кластерные концепции -- кластерная организация производства -- модернизация отраслевой структуры -- комплексная оценка качества -- конкурентные стратегии -- конкурентное преимущество -- маркетинговые концепции -- конкурентоспособность -- оценочные показатели -- отраслевые кластеры
Аннотация: Изучен вопрос разработки отраслевой стратегии отдельного региона на основе кластеризации отраслевых рынков. Выполнен комплексный анализ для разработки отраслевой стратегии. Рассмотрена кластерная организация производства. Выделена роль маркетинговой концепции конкурентоспособного качества производственной продукции в создании отраслевого кластера. Предложена система оценочных показателей качества сырья, материалов и готовых изделий как основа создания отраслевого кластера региона. Сделан вывод о возможности формирования отраслевых кластеров на основе создания комплексных моделей оценки качества сырья и производственной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Облаков, Павел Олегович.
    Классическая и "позиционная" концепции маркетинга [Текст] / Облаков Павел Олегович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 88-93. . - Библиогр.: с. 93 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- классический маркетинг -- концепция Котлера -- Котлера концепция -- концепция позиционирования -- позиционная концепция -- концепция Траута - Райса -- Траута - Райса концепция
Аннотация: Изложена суть сформулированной Филиппом Котлером классической концепции маркетинга и концепции "позиционирования" Траута - Райса, описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Траут, Дж.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петракова, Евгения Андреевна.
    Экономический оптимум и траектория развития цепей поставок [Текст] / Е. А. Петракова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 6. - С. 110-113. . - Библиогр.: с. 113 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
оптимумы -- экономические оптимумы -- логистика -- управление цепями поставок -- маркетинговые концепции -- конкурентоспособность -- компании -- прибыль -- цепи поставок
Аннотация: В статье рассматривается понятие оптимальности при использовании компанией методов управление цепями поставок, направленных на достижение конкурентного преимущества. Проанализированы сущность экономического оптимума и методы его достижения в условиях ограниченности ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Москалева, Наталья Александровна (генеральный директор).
    Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости [Текст] / Н. А. Москалева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 114-124 : 1 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- маркетинг недвижимости -- инвестиционные проекты -- позиционирование проектов -- программы продвижения -- ценообразование -- анализ жизненного цикла проектов -- рынок недвижимости -- целевые аудитории -- ассортиментные программы -- дискриминационное ценообразование -- сбытовые программы
Аннотация: Основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Позиционирование проекта и важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Экрол, Рави (профессор маркетинга).
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии [Текст]. Ч. 2 / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 438-452. - Библиогр.: с. 451-452 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- теория обмена -- потребительский опыт -- потребительское поведение -- феномены маркетинга -- когнитивная психология -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- маркетинговые сети -- распределенное производство -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (профессор международного мракетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Клюжева, А. В.
    К вопросу о рекламной активности банков [Текст] / А. В. Клюжева, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 1/2. - С. 101-106 : 1 табл., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
банки -- реклама банков -- рекламные кампании -- СМИ -- средства массовой информации -- Интернет -- финансовые услуги -- реклама финансовых услуг -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- маркетинговая деятельность -- банковский маркетинг -- концепции -- маркетинговые концепции -- стратегическое развитие -- статистические показатели
Аннотация: Показана работа над организацией рекламных кампаний по продвижению банков и предоставлению их услуг населению. Представлена информация о популярности некоторых банков.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. М.; Сбербанк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новаторов, Владимир Ефимович (профессор).
    Интегральный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации [Текст] / В. Е. Новаторов // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4 (36). - С. 268-276. - Библиогр.: с. 276
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интегральный маркетинг -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- управление персоналом -- системно-структурный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены общие черты и отличительные особенности интегрального (внутрифирменного) маркетинга. Представлен системно-структурный анализ маркетинговой концепции управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна (директор).
    Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов "Ясный луг" [Текст] = Ясный луг / Екатерина Валентиновна Дворникова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 276-286 : 1 фот., 3 ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепт-дизайн упаковок -- концепции торговых марок -- маркетинговые концепции -- ожидания потребителей -- позиционирование -- рынок молочных продуктов -- торговые марки
Аннотация: Анализируется процесс работы над проектом по созданию маркетинговой концепции (в том числе позиционирования) и разработки на ее основе дизайна упаковки торговой марки, а также описание и объяснение всех необходимых этапов данной работы. Автор объясняет важность четкого понимания целей смены дизайна, а также требований к нему и критериев его оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) [Текст] / Е. В. Анохин // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 1 (328). - С. 18-30 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижегородская область

   Маркетинг--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональный маркетинг -- региональные стратегии -- концепции -- маркетинговые концепции -- методология -- социально-экономическое развитие -- миссия регионов -- маркетинговый анализ -- региональная диагностика -- прогнозирование -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- позиционирование регионов
Аннотация: Предложена методология разработки маркетинговой концепции развития региона на основе результатов исследования аналитических процедур, используемых в маркетинге, и методов, применяемых при проектировании региональных стратегий. Комплекс методов проанализирован с точки зрения формализованных подходов и логической структуры, необходимых при создании маркетинговой концепции региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 36794
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)