Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Конец рекламы [Текст] : (которую мы знаем) // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок
Аннотация: Ближайшие пять лет принесут в сферу рекламы больше изменений, чем предыдущие пятьдесят, уверены эксперты исследовательского центра IBM.


Доп.точки доступа:
IBM, исследовательский центр; исследовательский центр IBM

Найти похожие

2.


    Декимпе, Марник (Ph. D. в Калифорн. ун-те Лос-Анджелеса ; проф. Тильбург. ун-та ; проф. маркетинга в Катол. ун-те Левена).
    Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (часть 1) [Текст] / М. Г. Декимпе, Д. М. Ханссенс ; перевел В. Быстров // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 2. - С. 92-100 : 1 рис. - Библиогр.: с. 99-100 (52 назв. ). - Опубл.: Dekimpe M. G., Hanssens D. M. "Persistence modeling for assessing marketing strategy perfomance". In: Moorman C., Lehmann D. (Eds). . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- долгосрочные выгоды -- маркетинговые кампании -- моделирование -- персистентное моделирование -- единично-корневое тестирование -- коинтеграционное тестирование
Аннотация: В первой части статьи автор предлагает метод персистентного моделирования для определения эффективности исследования рынка.


Доп.точки доступа:
Ханссенс, Доминик (проф. маркетинга в UCLA ; исполн. директор Ин-та маркетинговых исслед.); Быстров, В. \.\

Найти похожие

3.


    Декимпе, Марник (Ph. D. в Калифорн. ун-те Лос-Анджелеса ; проф. Тильбург. ун-та ; проф. маркетинга в Катол. ун-те Левена).
    Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии [Текст]. Ч. 2 / М. Г. Декимпе, Д. М. Ханссенс ; перевел В. Быстров // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 3. - С. 164-175 : 1 рис. - Библиогр.: с. 174-175 (52 назв. ). - Опубл.: Dekimpe M. G., Hanssens D. M. "Persistence modeling for assessing marketing strategy perfomance". In: Moorman C., Lehmann D. (Eds). . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- долгосрочные выгоды -- маркетинговые кампании -- моделирование -- персистентное моделирование -- коинтеграция
Аннотация: Вторая часть статьи, в которой автор рассматривает метод персистентного моделирования для определения эффективности исследования рынка.


Доп.точки доступа:
Ханссенс, Доминик (проф. маркетинга в UCLA ; исполн. директор Ин-та маркетинговых исслед.); Быстров, В. \.\

Найти похожие

4.


    Мазуренко, Анна Владимировна.
    Сравнительный анализ кампаний по продвижению бренда территории [Текст] : (на примере городов Амстердам, Берлин, Копенгаген) / А. В. Мазуренко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212 (6 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Нидерланды--Амстердам--Германия; Берлин; Дания; Копенгаген
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды территорий -- слоганы -- имидж -- города -- бренды городов -- международный имидж -- креативный сектор -- брендинг -- логотипы -- маркетинговые кампании -- имиджевые кампании -- конкурентные преимущества
Аннотация: Изложены практические вопросы продвижения бренда территории. Приведены факторы, влияющие на успешность кампаний по его продвижению. Рассмотрена взаимосвязь кампаний по продвижению территории и ее оценка выявленными целевыми группами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герасимова, Вера Григорьевна (кандидат технических наук).
    Дистанционное изучение бизнес-процесса "продвижение и продажи" [Текст] / Вера Григорьевна Герасимова, Наталия Альбертовна Женова, Марина Романовна Меламуд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 50-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение студентов -- высшее образование -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- маркетологи -- маркетинговые кампании -- бизнес-процессы -- продвижение продукции -- повышение квалификации -- маркетинг -- менеджмент
Аннотация: Возможности дистанционного обучения популярным системам, автоматизирующие бизнес-процесс "продвижение и продажи", в целях повышения профессиональной квалификации маркетологов.


Доп.точки доступа:
Женова, Наталия Альбертовна; Меламуд, Марина Романовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калиновская, Ксения Олеговна (директор по маркетингу).
    Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel [Текст] / К. О. Калиновская // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 374-380
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Москва; Эстония; Таллин; Азия; Казахстан; Алматы, 2012 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телевизионный маркетинг -- телевизионные сериалы -- узнаваемость брендов -- онлайн-СМИ -- печатные СМИ -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- телевизионные каналы -- радиореклама -- реклама на радио -- наружная реклама -- адвокатские сериалы -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании
Аннотация: Опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal Channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Каналы продвижения и их выбор в каждой стране. Эффективность рекламной кампании. Уникальная маркетинговая кампания «У правосудия новое лицо», направленная на продвижение сериалов «Посредник Кейт» и «Иски». Ключевые элементы маркетинговой кампании в России г. Москва, Эстонии г. Таллин, Казахстане г. Алматы.


Доп.точки доступа:
Universal Сhannel, телевизионный канал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Исмаилов, Бахрам.
    Инструмент для анализа предпочтений [Текст] / Б. Исмаилов ; беседовал Д. Мороз // Наука и инновации. - 2015. - № 2. - С. 36-37 : 1 фот. . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- навигация потребителей -- торговые центры -- маркетинговая информация -- покупатели -- IT-технологии -- социальные технологии -- маркетинговые кампании -- интервью
Аннотация: Проблемы навигации потребителей внутри торговых центров и сбора маркетинговой информации о покупателях для представителей бизнеса.


Доп.точки доступа:
Мороз, Денис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Былина, Виталий.
    Инструменты веб-аналитики для сайта промышленного предприятия [Текст] / В. Былина // Наука и инновации. - 2016. - № 6. - С. 56-57 : 1 фот., табл. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- промышленные предприятия -- маркетинговые кампании -- веб-ресурсы -- Интернет -- интернет-статистика -- рекламные кампании -- сайты предприятий
Аннотация: Проблемы и задачи веб-аналитики для маркетинговой кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; эксперт; академик Имиджелогии; заведующий).
    Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг [Текст] = Creative Solutions in Marketing: Event Marketing / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- событийный маркетинг -- креатив -- бренды -- btl коммуникации -- коммуникации btl -- маркетинговые кампании -- менеджеры -- интернет
Аннотация: Описываются креативные решения в быстрорастущем маркетинговом бизнесе – еvent-маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом [Текст] = Holiday Marketing as a Way to Create an Emotional Connection between the Brand and the Consumer / Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна, Воробьева Алена Александровна // Практический маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 11-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
праздничный маркетинг -- эмоциональные связи -- потребители -- бренды -- маркетинговые кампании -- масс-маркет -- специальные коммуникации -- стимулирование спроса -- новогодние праздничные кампании -- ювелирные бренды -- лояльность
Аннотация: Предложена теоретическая проработка метода праздничного маркетинга, его обоснование и апробация на практических кейсах.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Булыгина, Анастасия Николаевна (магистр; ассистент преподавателя); Шатохина, Дарья Дмитриевна (аспирант; ассистент преподавателя); Воробьева, Алена Александровна (аспирант; преподаватель практики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28831
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)