Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые акции<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Йенсен, Мортен Бах.
    Особенности В-2-В подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций [Текст] / Йенсен Мортен Бах ; пер. с англ. М. Будынина // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 342-355. - Библиогр.: с. 352-355 (66 назв. ). - 0; Введение. - 0; Гипотезы. - 0; Сбор информации и методология. - 0; Дефиниция параметров. - 0; Результаты. - 0; Выводы, ограничения и практическое применение в менеджменте
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
B-2-B-компании -- B-2-C-компании -- интернет-реклама -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- онлайновые маркетинговые коммуникации -- планирование маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b-2-b- компаниях. Приводятся результаты эмпирических исследований, проведенных в датских компаниях. Анализируется значимость онлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b-2-c и b-2-b-сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Будынина, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Декоративный event [Текст] : когда животные могут украсить маркетинговую акцию? // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 54-55 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event -- event-менеджмент -- животные -- маркетинговые акции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые приемы
Аннотация: Даже ученым не всегда известно, как животные будут взаимодействовать друг с другом и с незнакомыми людьми в непривычной обстановке. Поэтому организуя для компании Electrolux пресс-ланч, в котором участвовали не только журналисты, но и декоративные собачки, в агенстве MediaPRoject немного рисковали. Но ход себя оправдал.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания; компания Electrolux; MediaPRoject, агенство; агенство MediaPRoject

Найти похожие

5.


    Горба, Л. К.
    Роль информационно-логистических технологий в повышении конкурентоспособности торговых сетей [Текст] / Л. К. Горба // Интегрированная логистика. - 2009. - N 6. - С. 4 : табл.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
сетевые организации -- торговые сети -- операторы сетевые -- розничный товарооборот -- логистические концепции -- конкурентная борьба -- маркетинговые акции -- информационные технологии -- инвестиции -- программные продукты
Аннотация: О применении информационных технологий, обеспечивающих реализацию современных логистических концепций на практике. Инвестиции влияют на качество услуг сетевого предприятия розничной торговли, конкурентоспособность и рентабельность бизнеса.


Найти похожие

6.


    Ларан, Джулиано (старший преподаватель маркетинга).
    Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей [Текст]. Ч. 1 / Д. Ларан, М. Цирос, Т. Папастратос ; пер. А. Шматов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 304-315 : 2 рис. - Библиогр.: с. 314-315 (35 назв.). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- маркетинговые акции -- рекламные кампании -- бесплатные подарки -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Первая часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. Неопределенность (т. е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.


Доп.точки доступа:
Цирос, Майкл (преподаваль маркетинга); Папастратос, Т. (профессор-исследователь); Шматова, А. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бем, Юлия Викторовна.
    Франчайзинг по-русски [Текст] / Ю. В. Бем // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 190-193 : ил.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые акции -- модели бизнеса -- поставка товаров -- роялти -- товары -- товары-маячки -- торговые сети -- франчайзинг -- франшизы
Аннотация: Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз. Как у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем, кто планирует вести бизнес по франшизе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Машкова, С. А.
    Учет расходов на маркетинговые программы [Текст] / С. А. Машкова, О. В. Попова // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С. 119-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- маркетинговые акции -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- учет расходов -- продвижение продукции -- рекламные расходы -- представительские расходы -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- арбитражная практика -- регистры налогового учета
Аннотация: О классификации расходов на маркетинговые мероприятия и возможности их учета в целях налогообложения прибыли. В таблице приведены регистры налогового учета, в которых должны отражаться затраты на маркетинговые мероприятия.


Доп.точки доступа:
Попова, О. В. (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29585
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)