Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые активы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Руст, Р.
    Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления [Текст] / Р. Руст [и др. ] // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 63-90. - Библиогр.: с. 85-90 и в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетологи -- внутрифирменная репутация -- производительность маркетинга -- стратегии -- тактики -- потребители -- маркетинговые активы -- рынок -- ценность фирмы -- внешняя среда -- конкуренция -- капитал бренда -- бренды -- клиентский капитал -- финансовые показатели
Аннотация: Предлагается общий подход к оценке производительности маркетинга, систематизируются изученные данные и предлагаются направления дальнейших исследований.


Доп.точки доступа:
Эмблер, Т.; Карпентер, Г. (проф.); Кумар, В. (проф.); Сривастава, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ойнер, Ольга Константиновна.
    Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом [Текст] / О. К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 2. - С. 27-46 : 7 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (30 назв. ) . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
компании -- научные исследования -- термины -- понятия -- маркетинговая деятельность -- стоимость фирмы -- мобильная связь -- эффективность маркетинга -- интегрированные модели -- маркетинговые активы -- управление результативностью -- маркетинговые показатели -- модель Дюпона -- Дюпона модель -- продуктивность маркетинга -- модели маркетинговой продуктивности -- маркетинговые метрики
Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности.


Найти похожие

3.


    Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук ; доц ВАК ; ст. науч. сотр.).
    Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 38-45. . - Библиогр.: с. 45 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- концепции управления -- маркетинговые подходы -- маркетинговые активы -- управления маркетинговыми активами -- корпоративная культура -- лояльность персонала -- лояльность потребителей
Аннотация: Обоснована целесообразность применения менеджментом вуза концепции управления маркетинговыми активами. Приведен краткий обзор наиболее актуальных концепций управления, который позволил выявить ее преимущества в процессе интеграции маркетинга в общую систему управления вузом. Рассмотрены алгоритм и особенности управления маркетинговыми активами вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лашина, Марина Владимировна.
    Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность [Текст] / Лашина Марина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 2. - С. 38-42. . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- нематериальные активы -- маркетинговые активы -- классификация маркетинговых активов -- формирование маркетинговых активов -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- внешние конкурентные преимущества -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук).
    Концепция управления маркетинговыми каналами и эффективность вузов [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг услуг. - 2013. - № 3 (35). - С. 238-247. - Библиогр.: с. 247
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые активы -- маркетинговые инструменты -- концептуальная модель -- продуктивность -- эффективность -- вузы
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения эффективности отечественных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борисова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук).
    Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4 (36). - С. 278-295
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- лояльность потребителей -- управление лояльностью -- маркетинговые активы -- измерение лояльности
Аннотация: В статье рассматриваются особенности управления лояльностью потребителей как ключевым маркетинговым активом современной образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 21017
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)