Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое управление<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Ижаева, Рада Магомедовна.
    Формирование и развитие региональной системы маркетинга в условиях Карачаево-Черкесской Республики [Текст] / Р. М. Ижаева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 2. - С. 109-113 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Маркетинг--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- маркетинг региона -- система маркетинга -- региональное развитие -- управление развитием -- регионы России -- маркетинговое управление
Аннотация: Рассматриваются основные элементы системы маркетинга региона, его внешняя и внутренняя маркетинговая среда, оценивается влияние имиджа региона на состояние и перспективы развития отдельных отраслей экономики Карачаево-Черкесской Республики. Предлагается схема построения системы маркетингового управления региональным развитием. Особое внимание уделяется ее информационной составляющей.


Найти похожие

2.


    Мельник, Татьяна Ивановна.
    Приоритезация и позиционирование продукта вуза [Текст] / Т. И. Мельник // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 2. - С. 162-167 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 167 (19 назв. ). - Примеч.: с. 167
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- маркетинговое управление -- образовательные продукты -- конкурентоспособность -- целевые рынки -- сегментация рынка -- показатели конкурентоспособности
Аннотация: Рассмотрены вопросы совершенствования маркетингового управления образовательной деятельностью регионального вуза в рыночных условиях. Раскрыто содержание основных этапов разработки маркетинговой стратегии вуза: процессов сегментации и определения целевого сегмента регионального рынка образовательных услуг, выбора соответствующей стратегии позиционирования. Предложен комплексный метод оценки конкурентоспособности вуза на основе расчета обобщенного показателя по нормативным, качественным и экономическим параметрам.


Найти похожие

3.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.


Найти похожие

4.


    Новикова, Н. Г. (д-р экон. наук ; проф.).
    Методологические вопросы рыночной ориентированности продукта в конкурентной среде [Текст] / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 6 (68). - С. 94-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 94 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентированность продуктов -- маркетинговое управление -- методология -- методические разработки -- тестирование продукта -- мультиатрибутивные модели -- компании -- рыночная ориентация -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс
Аннотация: Рассмотрены методологические проблемы рыночной ориентированности продукта. Разработана концептуальная базовая модель анализа рыночной ориентированности продукта.


Доп.точки доступа:
Дэй, Дж.; Кохли, А.; Яворски, Б.

Найти похожие

5.


    Марусинина, Е. Ю. (канд. экон. наук).
    Формирование системы управления интеллектуальными ресурсами предприятия на основе маркетингового подхода [Текст] / Е. Ю. Марусинина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 1 (16). - С. 19-26. : Ил.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальный потенциал -- маркетинговое управление -- нематериальные факторы -- предприятия -- ресурсы организаций -- управление знаниями -- управление интеллектуальными ресурсами -- характеристика интеллектуальных ресурсов -- человеческий капитал -- ученые
Аннотация: Рассматривается формирование эффективной системы управления интеллектуальными ресурсами предприятия с использованием систем управления, основанных на концепции маркетинга. Доказана необходимость выделения подсистемы маркетингового управления интеллектуальными ресурсами в качестве самостоятельной функциональной подсистемы предприятия и предложена концепция маркетингового управления интеллектуальными ресурсами предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Григорьянц, И. А.
    Методические основы маркетингового управления устойчивостью функционирования вуза [Текст] / И. А. Григорьянц // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 84-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- устойчивость вуза
Аннотация: О роли маркетингового управления в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Возмилов, Иван Дмитриевич (аспирант).
    Развитие маркетингового комплекса применительно к управлению проектами в строительстве [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 125-130.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- управление проектами -- строительные проекты -- конкурентные преимущества -- потребности потребителей -- поведение потребителей -- позиционирование -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Авторами предлагается концепция маркетингового управления строительными проектами 4P+9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и области знаний управления проектами.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Возмилов, Иван Дмитриевич.
    Маркетинговое управление проектами строительства жилья [Текст] / Возмилов Иван Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 61-65. . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- жилая недвижимость -- строительство жилья -- проектная деятельность -- строительные проекты -- управление строительными проектами -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговое управление -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- 4P + 9M
Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Юдин, Петр.
    Залог успеха на развивающихся рынках [Текст] / П. Юдин // Управление качеством. - 2011. - N 1. - С. 46-47.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная деятельность -- развивающиеся рынки -- развитие компаний -- потенциал компаний -- конкурентоспособность компаний -- прозрачность деятельности -- оптимизация деятельности -- маркетинговое управление -- управление капиталами -- стратегические решения
Аннотация: Предложен анализ того, как ведущим компаниям на мировых развивающихся рынках удавалось действовать успешно на протяжении последних трех лет, в то время как для развитых рынков эти годы стали периодом стагнации или падения темпов роста бизнеса.


Доп.точки доступа:
Карклинс, А. (руководитель практики); Компания "Эрнст энд Янг"Эрнст энд Янг, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 1827
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)