Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (18)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое планирование<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Нестеренко, Т. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление конкурентоспособностью продукции в рамках стратегического маркетингового планирования [Текст] / Нестеренко Т. В., Мироседи С. А., Гущина Ю. И. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 3. - С. 23-26 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- стратегическое маркетинговое планирование -- конкурентоспособность продукции -- продукция -- управление конкурентоспособностью продукции -- планирование -- маркетинговый инструментарий -- предприятия
Аннотация: Основные характеристики маркетингового планирования.


Доп.точки доступа:
Мироседи, С. А. (канд. экон. наук; доц.); Гущина, Ю. И. (канд. экон. наук; доц.)

Найти похожие

2.


    Кащенко, Е. Г.
    Инструменты управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг [Текст] / Е. Г. Кащенко, М. С. Разумова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 84-89. : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- социальный маркетинг -- маркетинговое планирование -- театральные услуги -- зрелищные услуги -- маркетинговые программы
Аннотация: Рассмотрены особенности управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг, а также представлен процесс планирования социального маркетинга путем формирования совместных маркетинговых программ.


Доп.точки доступа:
Разумова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кирьянова, Лилия Геннадьевна.
    Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом [Текст] / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 316, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 35-40. : ил. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг дестинаций -- туристские регионы -- туризм -- дестинации -- территориальный маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговое планирование
Аннотация: Рассматривается новый подход к управлению туристским регионом - маркетинг дестинации. Маркетинговый подход рассматривает дестинацию как продукт, который необходимо формировать в соответствии с нуждами и ожиданиями потенциальных "потребителей" - туристов, который необходимо продвигать и развитием которого необходимо управлять. В статье рассматривается основные задачи маркетинга дестинации, структура туристкой дестинации как продукта, представлены ключевые этапы стратегического маркетингового планирования в формировании и развитии дестинации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сакович, Е. В. (аспирант).
    Необходимость маркетингового планирования для успешного прохождения этапа становления предприятия [Текст] = Necessity of marketing planning for successful passing through all stages of creating business enterprise / Е. В. Сакович // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 4 (72). - С. 91-93. . - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 91
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл организации -- маркетинговое планирование -- маркетинговый план -- процесс маркетингового планирования
Аннотация: Проанализирован поиск и принятие стратегических решений, способствующих успешному прохождению этапа становления предприятия. Предложено использование маркетингового планирования.


Доп.точки доступа:
Вествуд, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; заместитель директора; заместитель заведующего кафедрой маркетинга услуг).
    Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект [Текст] / С. А. Силина, Г. А. Крючкова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 364-375. : 4 рис. - Библиогр.: с. 375 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникационные комплексы -- маркетинговые цели -- маркетинговое планирование -- программы продвижения -- эффективность коммуникаций -- стратегический менеджмент -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- синергия
Аннотация: Реализация маркетинговых коммуникаций через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Галина Александровна (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фомин, Игорь (аспирант).
    Системный анализ в задачах маркетингового планирования в инновационных компаниях [Текст] = System analysis in the problems of marketing planning innovative company / И. Фомин // Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82. - Рез. англ. . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- производственные планы -- планирование мероприятий -- системный анализ -- инжиниринговые компании -- консалтинговые компании -- it- компании -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются задачи маркетингового планирования в инжиниринговых, консалтинговых и it- компаниях, осуществляющих инновационную деятельность, работающих в реальных рыночных условиях; рассматриваются этапы составления маркетинг-плана как элементы маркетинговых коммуникаций и описаны источники для маркетингового и производственного планирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 218-233 : 24 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- программы лояльности -- отзывы потребителей -- работа с репутацией -- имидж бренда -- личный кабинет -- анализ рынка -- маркетинговое планирование
Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бобриков, Олег Владимирович.
    Функции маркетинга в новых экономических реалиях [Текст] / Бобриков Олег Владимирович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 58-64
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- маркетинговое планирование -- маркетинговый аудит -- рост прибыли -- рост продаж -- функции маркетинга -- эффективность маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: Приоритеты маркетинга в текущих экономических условиях. Стратегия маркетинга и развития, брендинг. Выход на новые рынки, аутсорсинг маркетинга. Стратегия и рост продаж, построение дистрибуции. Корпоративные стандарты продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жеков, Велико Иванов.
    Экономическая стабильность Болгарии в условиях Европейского союза [Текст] / Велико Иванов Жеков // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2015. - № 1. - С. 17-26. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
глобальная конкуренция -- конкуренция -- маркетинговое планирование -- стратегические карты -- управление безопасностью -- факторы безопасности -- экономическая безопасность -- экономическая стабильность
Аннотация: Одним из важных направлений, которое выявляет и характеризирует множество сторон экономической и общественно-политической жизни, является экономическая безопасность. Проблемы экономической безопасности, подходы к ее определению, содержанию, механизмам взаимодействия с другими сферами общественной и социально-экономической жизни общества требуют комплексного исторического, научного, логического и философского подхода. В статье обосновывается тезис, согласно которому именно маркетинговое планирование экономической безопасности на базе внедрения стратегических карт станет инструментом для решения национальных экономических и политических задач в условиях глобальной конкуренции.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование управления взаимоотношениями с партнерами в современных условиях [Текст] / Л. Е. Мошкова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2016. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 60.55 + 60.561.1
Рубрики: Социология организаций
   Социология

   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое планирование -- партнерские отношения -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Раскрывается сущность маркетинга взаимоотношений, на основе его базовых элементов, уровней взаимоотношений, факторов построения цепи взаимоотношений и разработки планов развития отношений.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45115
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)