Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая программа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лефебре, Паскаль (директор).
    Соблюдайте все правила и уважайте желание постояльцев. Маленький оазис в суматошном Вьетнаме... [Текст] / Паскаль Лефебре ; беседовала Ю. Зубакова // Отель. - 2010. - N 7. - С. 78-80. : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Вьетнам--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели семейного отдыха -- мини-отели -- спортивные отели -- школы водного спорта -- работа с персоналом -- маркетинговая программа -- виллы семейного отдыха -- отдых с животными
Аннотация: Беседа с владельцем отеля Фулл Мун Бич Резорт - маленького туристического уголка в центре Вьетнама. Оснащение мини-отелей, домики семейного отдыха. Отдых с домашними питомцами. Работа школ водного спорта. Проведение международных спортивных соревнований на базе комплекса отелей. Деятельность спортивных клубов.


Доп.точки доступа:
Зубакова, Юлия \.\; Фулл Мун Бич Резорт, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 54-58. : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг энергосбережения -- энергосбрежение -- менеджеры -- маркетинговая программа -- маркетинговая практика -- потребительское поведение -- энергопотребление -- потребители
Аннотация: Авторский вариант научного осознания принципов экономического наполнения термина <компаунд-маркетинг> представляет собой сложный по рыночному составу (англ. сompound = составной, сложный) набор методологических подходов к маркетинговой идентификации уровня сбытового позиционирования энергосервисных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21126
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)