Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая ориентация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Соловьев, Виктор.
    Маркетинговая ориентация стратегии менеджмента. Опыт японских компаний [Текст] / В. Соловьев // Инвестиции в России. - 2011. - N 6. - С. 17-20. . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
УДК
ББК 65.263 + 65.5
Рубрики: Экономика--Япония
   Инвестиции

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая ориентация -- стратегии менеджмента -- рыночная экономика -- конкуренция -- японские компании -- товарный рынок
Аннотация: Опыт японских компаний подтверждает, что маркетинг в современных условиях представляет собой сущность и содержание менеджмента компании в смысле его ориентации на рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг [Текст] / С. П. Казаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55. : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентация -- маркетинговая ориентация -- сфера услуг -- результативность маркетинга -- предприятия сферы услуг -- конструкты рыночной ориентации
Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации, на основе которых предлагается и тестируется российская модель рыночной ориентации для предприятий сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведев, А. М.
    Субъектность и личные теории в построении интимно-личного отношения в юношеском возрасте [Текст] / А. М. Медведев, М. Е. Сивишкина // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117-118 (25 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- личные теории -- интимно-личные отношения -- юношеский возраст -- ранняя молодость -- культурно-историческая психология -- деятельностный подход -- психология развития -- культурное опосредование -- метафорическая история -- маркетинговая ориентация
Аннотация: Возможность изучения интимно-личного отношения и его становления в периоды юности и ранней молодости средствами культурно-исторической психологии, деятельностного подхода и психологии развития с привлечением основных категорий этих теорий.


Доп.точки доступа:
Сивишкина, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корсакова, Ирина Витальевна (кандидат технических наук).
    Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся [Текст] / И. В. Корсакова, Р. Р. Гайфулина // Креативная экономика. - 2015. - Т. 9, № 7. - С. 873-886. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация обучающихся -- маркетинг образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая ориентация -- образовательные услуги
Аннотация: Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования.


Доп.точки доступа:
Гайфулина, Римма Рашитовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кусраева, О. А. (аспирант).
    Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга [Текст] / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2018. - Т. 17, вып. 4. - С. 611-638. - Библиогр.: с. 635-638 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая ориентация -- ориентация на бренд -- стратегическая ориентация -- брендинг
Аннотация: Статья посвящена анализу теоретических подходов к ориентации на бренд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 74127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)