Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1049)БД "Статьи" (8644)Труды АМГУ (83)Выпускные квалификационные работы (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4565
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Павлов, Антон Григорьевич (аспирант).
    Интернет-маркетинг в силе WEB 2. 0: как рационально использовать современные особенности сети [Текст] / А. Г. Павлов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 224-231. - 0; Как рационально использовать современные особенности сети
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-магазины -- блоги -- WEB 2. 0 -- интернет-сервисы -- сайты -- продажи -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2. 0, вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2. 0.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новиков, Алексей Леонидович (коммерческий директор).
    Корпоративные блоги как инструмент PR [Текст] / А. Л. Новиков // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- корпоративные блоги -- PR -- имидж -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Корпоративные блоги как инструмент коммуникации. Практические вопросы их ведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левинсон, Джей Конрад (автор популярной серии книг по маркетингу).
    Онлайновый маркетинг [Текст] / Дж. К. Левинсон, Э. Лаутенслагер // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 232-242
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- электронная почта -- сайты -- трафик -- интернет-сайты -- РРС-реклама -- поисковые машины -- электронные журналы -- спам -- интернет-форумы
Аннотация: Отрывок из книги "Партизанский маркетинг", посвященный применению двух основных инструментов интернет-маркетинга - электронной почты и сайта.


Доп.точки доступа:
Лаутенслагер, Эл (владелец)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щеблецов, Виктор Владимирович (руководитель интернет-проектов).
    Будущее интернет-недвижимости [Текст] / В. В. Щеблецов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 244-251
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-недвижимость -- интернет-сервисы -- интерактивное телевидение -- WEB 2. 0 -- франчайзинг -- интернет-рынки -- рынок недвижимости -- INTERNET
Аннотация: Анализ текущего состояния рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения. Основные пути развития сегментов этого рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Загидуллин, М. И.
    Идеи и принципы организации выборного маркетинга в Федеративной Республике Германия [Текст] / М. И. Загидуллин // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 165-169. - Библиогр.: с. 169
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран
   Федеративная Республика Германия
    ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
выборный маркетинг -- избирательный процесс -- политические услуги населению
Аннотация: Выборный маркетинг в ФРГ представляет собой сложный социально-управленческий процесс, который позволяет немцам удовлетворять запросы общества, одновременно обеспечивая при этом и интересы власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст] : часть 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 234-235 (10 назв. ). - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цветкова, Анна Борисовна.
    Применение рекламы в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 242-253. - Библиогр.: с. 252-253 (30 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
клиники -- коммерческая медицина -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- медицинская реклама -- медицинские учреждения
Аннотация: Современные медицинские клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шевченко, Е. В.
    Использование маркетинговых подходов к реализации продукции на малых предприятиях [Текст] / Е. В. Шевченко // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 26-29
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реализация продукции -- малые предприятия -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования
Аннотация: Маркетинговая деятельность малых предприятий - неотъемлимая часть их успешного становления, развития и стабильного функционирования в условиях рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 161626
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)