Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 4565
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Павлов, Антон Григорьевич (аспирант). Интернет-маркетинг в силе WEB 2. 0: как рационально использовать современные особенности сети [Текст] / А. Г. Павлов> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 224-231. - 0; Как рационально использовать современные особенности сети
ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-магазины -- блоги -- WEB 2. 0 -- интернет-сервисы -- сайты -- продажи -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- INTERNET Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2. 0, вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2. 0.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Новиков, Алексей Леонидович (коммерческий директор). Корпоративные блоги как инструмент PR [Текст] / А. Л. Новиков> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (9 назв. )
ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- блоги -- корпоративные блоги -- PR -- имидж -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- INTERNET Аннотация: Корпоративные блоги как инструмент коммуникации. Практические вопросы их ведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Левинсон, Джей Конрад (автор популярной серии книг по маркетингу). Онлайновый маркетинг [Текст] / Дж. К. Левинсон, Э. Лаутенслагер> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 232-242
ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-маркетинг -- электронная почта -- сайты -- трафик -- интернет-сайты -- РРС-реклама -- поисковые машины -- электронные журналы -- спам -- интернет-форумы Аннотация: Отрывок из книги "Партизанский маркетинг", посвященный применению двух основных инструментов интернет-маркетинга - электронной почты и сайта.
Доп.точки доступа: Лаутенслагер, Эл (владелец) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Щеблецов, Виктор Владимирович (руководитель интернет-проектов). Будущее интернет-недвижимости [Текст] / В. В. Щеблецов> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 244-251
ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-недвижимость -- интернет-сервисы -- интерактивное телевидение -- WEB 2. 0 -- франчайзинг -- интернет-рынки -- рынок недвижимости -- INTERNET Аннотация: Анализ текущего состояния рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения. Основные пути развития сегментов этого рынка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Загидуллин, М. И. Идеи и принципы организации выборного маркетинга в Федеративной Республике Германия [Текст] / М. И. Загидуллин> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 165-169. - Библиогр.: с. 169
ББК 66.3(4/8) Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран Федеративная Республика Германия ФРГ Кл.слова (ненормированные): выборный маркетинг -- избирательный процесс -- политические услуги населению Аннотация: Выборный маркетинг в ФРГ представляет собой сложный социально-управленческий процесс, который позволяет немцам удовлетворять запросы общества, одновременно обеспечивая при этом и интересы власти.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Перси, Ларри. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст] : часть 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 234-235 (10 назв. ). - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Доп.точки доступа: Эллиот, Ричард Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Разина, Вера Викторовна. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Цветкова, Анна Борисовна. Применение рекламы в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 242-253. - Библиогр.: с. 252-253 (30 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): клиники -- коммерческая медицина -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- медицинская реклама -- медицинские учреждения Аннотация: Современные медицинские клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Кузьмина, Надежда Витальевна. Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Шевченко, Е. В. Использование маркетинговых подходов к реализации продукции на малых предприятиях [Текст] / Е. В. Шевченко> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 26-29
ББК 65.290-2 + 65.290 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реализация продукции -- малые предприятия -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования Аннотация: Маркетинговая деятельность малых предприятий - неотъемлимая часть их успешного становления, развития и стабильного функционирования в условиях рыночной экономики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|