Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=манипулирование общественным мнением<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ленкова, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина).
    Интерпретирующий язык креолизованных текстов: семиотический аспект [Текст] : (на материале современной прессы Германии) / Т. А. Ленкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 11. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3 + 76.01
Рубрики: Языкознание--Германия--Европа, 21 в. нач.
   Психолингвистика

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
креолизованные тексты -- тексты смешанного типа -- иконические вставки -- иконки -- индексы -- символы -- пресса -- восприятие текстов -- воздействие текстов -- информирование читателей -- манипулирование общественным мнением -- интерпретация визуального образа -- визуальный образ -- иллюстрации
Аннотация: Отмечается, что креолизованные тексты (сочетающие в себе вербальные и иконические составляющие) путем влияния на эмоционально-волевую сферу человека оказывают более сильный воздействующий эффект, нежели материалы, лишенные изобразительного ряда. Анализ ряда печатных материалов из немецкой газет позволяет автору сделать вывод о том, что текст смешанного типа может служить эффективнейшим средством не только информирования, но и манипулирования общественным мнением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лосик, Георгий (доктор психологических наук).
    Лемма об антропогенной природе информационных технологий [Текст] / Г. Лосик // Наука и инновации. - 2013. - № 5. - С. 61-65 : 1 фот. - Библиогр.: с. 65 (18 назв. ) . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- научно-технический прогресс -- компьютерный прогресс -- трансформация психики -- филогенез мышления -- виртуальная реальность -- манипулирование общественным мнением -- социокультурные изменения
Аннотация: Последствия компьютерного прогресса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарев, Николай Филиппович (кандидат филологических наук).
    Медиафрейминг как ключевая дискурсивная стратегия [Текст] / Н. Ф. Пономарев // Власть. - 2013. - № 9. - С. 93-97. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
медиафрейминг -- дискурсивные стратегии -- политические дискурсы -- политические акторы -- медиатизация политики -- манипулирование общественным мнением -- медиарилейшнз
Аннотация: Обосновывается политическая целесообразность и когнитивная адекватность медиафрейминга как ключевой дискурсивной стратегии, которая используется политическими акторами для управления восприятием и интерпретацией гражданами политических феноменов.


Доп.точки доступа:
Луман, Н.; Фуко, М.; Дейк, Т. ван; Энтман, Р.; Хербст, С.; Шатшнайдер, Э.; Кемпбелл, К.; Райх, Р.; Юстис, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Найдина, Дарья Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Функционирование метафоры в процессах манипулирования в нефтегазовом субдискурсе [Текст] / Д. С. Найдина // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 397 (август). - С. 33-37 : рис. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- дискурсы -- нефтегазовый субдискурс -- метафорические модели -- медиадискурс -- общественное мнение -- манипулирование общественным мнением -- манипулятивный потенциал -- нефтегазовый бизнес
Аннотация: Анализ способов функционирования метафоры в медиадискурсе в процессах манипулирования общественным мнением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Запесоцкий, А. С.
    Роль ЕС в XXI веке - ловушки геополитики [Текст] / Александр Запесоцкий // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 134-144 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Европа--Западная Европа--США; Китай; Ближний Восток; Россия; Украина

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- общественное мнение -- манипулирование общественным мнением -- управление общественным мнением -- регионализм -- традиционализм -- мультикультурализм -- геополитика -- манипулирование электоратом -- западная демократия -- национальное развитие -- торгово-экономические интересы -- проект общего рынка -- элиты
Аннотация: В статье проанализировано стремление США сохранить свое доминирование в мире и неспособность американской элиты найти адекватные ответы на вызовы глобального развития. Показана попытка США реализовать сценарии сохранения своих позиций. По мнению автора, применительно к ЕС главная задача США - торпедировать проект Большой Европы и навязать Евросоюзу иной - трансатлантический - проект общего рынка, вынудить его играть по своим правилам. Усиление контроля над Евросоюзом решается с помощью создания вокруг ЕС зоны нестабильности, ослабления ведущих стран Западной Европы и манипулирования периферией Евросоюза.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Торгованова, Ольга Николаевна (старший преподаватель).
    Манипуляция общественным мнением в политическом дискурсе (на примере речи Барака Обамы) [Текст] / О. Н. Торгованова, А. Е. Шабанова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Философия. - 2016. - № 4. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1997-9908
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
американские президенты -- дискурс власти -- манипулирование общественным мнением -- манипулятивные приемы -- манипулятивный дискурс -- политические лидеры -- политические речи -- риторические приемы -- саморепрезентации
Аннотация: Рассматриваются общие стратегии положительной и отрицательной саморепрезентации политического лидера.


Доп.точки доступа:
Шабанова, Анна Евгеньевна (старший преподаватель); Обама, Б. (президент США)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Озюменко, Владимир Иванович (кандидат филологических наук; доцент).
    Конструирование социальной реальности в медиадискурсе: стратегия информационной неоднозначности [Текст] / Владимир Иванович Озюменко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2019. - Т. 18, № 3. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 72-75. - Примеч.: с. 72. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные СМИ -- глаголы -- дискурс-анализ -- двусмысленный дискурс -- достоверность информации -- информационная неоднозначность -- информационные тексты -- манипулирование общественным мнением -- манипуляции -- медиадискурс -- медийные тексты -- модальные глаголы -- неоднозначность -- неопределенность -- общественное мнение -- пресуппозиции -- стратегия неоднозначности -- тексты СМИ -- убеждение -- эпистемическая модальность -- языковые единицы -- языковые средства
Аннотация: На материале анализа медиадискурса англоязычных СМИ, освещающих события, связанные с Россией и формирующих негативное отношение к ней, выявляются разноуровневые языковые средства создания и выражения неоднозначности медийного текста в качестве стратегии манипулирования общественным мнением. Стратегия информационной неоднозначности (неопределенности и двусмысленности текста) позволяет журналистам: писать о неподкрепленных фактах и недостоверных сведениях, внедрять в сознание аудитории определенное отношение к ним, при этом не нести ответственности за распространение неподтвержденной информации, оказывать влияние на общественное мнение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 9531
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)