Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магистры педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Яковлева, А. Г. (кандидат педагогических наук).
    Определение показателей сформированности научно-методических компетенций магистра педагогики [Текст] / А. Г. Яковлева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 38-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка педагогов -- педагоги -- магистры педагогики -- научно-методические компетенции -- компетенции педагогов -- методическая подготовка -- компетенции магистров -- показатели компетенций -- эмпирические исследования
Аннотация: Конкретизирована сущность научно-методической компетентности, обоснована необходимость разработки показателей ее сформированности. Представлены результаты эмпирического исследования, отражающие разработку показателей сформированности научно-методических компетенций магистра педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Туранина, Н. А.
    Лингвометодическая подготовка магистра педагогики на текстовом материале о славянской культуре [Текст] / Н. А. Туранина, Р. Л. Рождественская // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 113-115.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
лингвометодическая подготовка -- магистры педагогики -- национальная идентичность -- образовательный процесс -- педагоги -- поликультурная компетентность -- славянская культура -- текстовые материалы -- этнокультурная компетентность -- этноязыковая компетентность -- языковая личность
Аннотация: В статье затрагивается проблема лингвометодической подготовки магистра педагогики высшей школы в контексте реализации этнокультурологической направленности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Рождественская, Р. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Становая, Лидия Александровна (преподаватель).
    Формирование методической компетенции будущего магистра педагогического образования в области иностранных языков в условиях реализации стандартов ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / Л. А. Становая // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учителя иностранных языков -- методическая компетенция -- магистры педагогики
Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования методической компетенции будущего магистра педагогического образования в области иностранных языков. Автором определяется содержание понятия "методическая компетенция" и выделяются критерии ее сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балан, Оксана Владимировна (преподаватель).
    Методика обучения будущих магистров педагогического образования научному дискурсу на основе технологии диалогизации [Текст] / О. В. Балан // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- научный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогические компетенции -- методические умения -- диалогическое общение -- технология диалогизации -- магистратура -- модели обучения -- методическое мышление -- педагогическое мышление -- научное мышление -- вузы -- магистры педагогики -- будущие педагоги -- диалогизация
Аннотация: Рассматривается проблема формирования методических умений в обучении научному дискурсу будущих магистров педагогического образования на основе технологии диалогизации. Представлена модель обучения в виде заданий и упражнений, направленных на обучение научному диалогическому дискурсу. Данная модель обучения способствует формированию педагогической компетенции в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического, педагогического и научного мышления магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савина, А. В. (аспирант).
    Проблемы и перспективы развития педагогической магистратуры в европейских странах [Текст] / А. В. Савина // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- магистратура -- магистры педагогики -- многоуровневая система обучения -- образование в европейских странах -- образовательные программы -- педагогическая магистратура -- подготовка педагогических кадров -- ФГОС -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Актуальность исследования опыта европейских стран в данной сфере обусловлена введением в действие ФГОС высшего профессионального образования и необходимостью разработки отечественной практики подготовки педагогов в рамках многоуровневой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филатова, Евгения Александровна (ассистент; соискатель).
    Модель обучения иноязычному общению магистров педагогического образования на основе применения интерактивных познавательных стратегий [Текст] / Е. А. Филатова, Н. А. Тарасюк // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 1, ч. 1. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- методика преподавания иностранных языков -- педагогические технологии -- технологии обучения -- высшая школа -- высшее образование -- оптимизация учебного процесса -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- магистры педагогики -- иноязычное общение -- языковое образование
Аннотация: О модели обучения иноязычному общению магистров педагогического образования (профиль подготовки "Языковое образование") на основе применения интерактивных познавательных стратегий. Авторы статьи представляют основные компоненты модели (цель, задачи, подходы, принципы, критерии оценки эффективности указанной модели), а также условия, необходимые для ее реализации.


Доп.точки доступа:
Тарасюк, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Воробьева, Валентина Андреевна (соискатель).
    Сущность и содержание понятия "социальная компетенция" будущего магистра педагогического образования в рамках преподавания дисциплины "Деловой английский язык" [Текст] / В. А. Воробьева // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 2, ч. 1. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (дисциплина) -- высшее профессиональное образование -- деловой английский язык -- иностранные языки -- магистры педагогики -- методика преподавания иностранных языков -- социальная компетенция
Аннотация: Представлена многоаспектная характеристика содержания понятия "социальная компетенция", раскрывается методический потенциал данного феномена, отражающего типичные виды деятельности будущего магистра педагогического образования, такие как образование, социальная сфера, культура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Колыванова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование готовности магистров педагогического образования к патриотическому воспитанию школьников [Текст] / Л. А. Колыванова, Т. М. Носова // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 80-84 : фот., табл. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
гражданско-патриотическое воспитание -- краеведческие материалы -- краеведческие музеи -- магистерские программы -- магистратура -- магистры педагогики -- модернизация педагогического образования -- патриотическое воспитание -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- региональные музеи
Аннотация: Рассматривается патриотическое просвещение и воспитание детей и молодежи как важнейший элемент устойчивого развития общества. Формирование готовности будущих учителей к патриотическому воспитанию учеников - актуальная задача профессионального образования сегодня. Существенная роль в патриотическом воспитании школьников отводится региональным музеям.


Доп.точки доступа:
Носова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21526
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)