Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магистерские программы<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Муратова, Юлия Рашидовна.
    На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

2.


   
    Московская финансово-промышленная академия и Шанхайский университет финансов и экономики [Текст] : российско-китайское сотрудничество / материал подгот. Е. Власова, Э. Рубина // Прикладная информатика. - 2007. - N 5 (11). - С. 129-138
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сотруднчество -- высшие учебные заведения -- соглашения -- бакалавры -- магистры -- студенты -- многопрофильные вузы -- компьютерные специальности -- магистерские программы -- совещания -- российско-китайское сотрудничество
Аннотация: Подписано соглашение о российско-китайском сотрудничестве. В рамках соглашения вузы будут реализовывать совместные магистерские программы по подготовке квалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Власова, Екатерина \.\; Рубина, Эрика \.\; Чжэн, Минцю; Ма, Циньжун; Йин, Ванцзян; Цзинь, Яминь; Лю, Сяойинь; Подольско, Е. О.; Распертов, Ю. В.; Рубин, Ю. Б.; Самойлов, В. А.; Пилипенко, И. В.; Майтелес, Е. А.; Мурахин, В. А.; Московская финансово-промышленная академия; Шанхайский университет финансов и экономики

Найти похожие

3.


    Рыбаков, Феликс Федорович (доктор экономических наук; профессор).
    Экономическая политика: теоретические основы и опыт преподавания [Текст] / Ф. Ф. Рыбаков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 1. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (18 назв. ) . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 65.01 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука--Санкт-Петербург

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическая политика -- преподавание экономической теории -- вузы -- университеты -- магистерские программы -- магистратура -- учебные курсы -- подготовка магистров
Аннотация: Автор статьи отвечает на следующие вопросы: Что такое экономическая политика? Каковы ее составляющие? Каким образом без дублирования построить учебный план для подготовки магистров?


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский университет

Найти похожие

4.


    Колесов, Дмитрий Николаевич (кандидат экономических наук).
    О математической подготовке в магистерских программах по направлению "Экономика" [Текст] / Д. Н. Колесов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 1. - С. 155-158 . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 74.58 + 65в631
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- математические методы -- магистерские программы -- подготовка магистров -- учебные курсы
Аннотация: Практическая деятельность по принятию решений в экономике на всех уровнях все в большей степени оказывается связанной с применением математических методов. С учетом этого в статье сформулированы цели математической подготовки экономистов.


Найти похожие

5.


    Маленков, Юрий Алексеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы развития высшей школы и подготовки магистров на основе концепции добавленной ценности [Текст] / Ю. А. Маленков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 1. - С. 165-175 : табл. . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- университеты -- магистры -- подготовка магистров -- знания -- концепции -- добавленная ценность -- магистерские программы
Аннотация: Автор раскрывает ряд комплексных проблем, ведущих к снижению качества подготовки магистров, и выдвигает концепцию добавленной ценности, которая открывает возможности количественного анализа всех элементов подготовки.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет

Найти похожие

6.


    Васенев, Юрий Борисович (Главный специалист Управления образовательных программ СПбГУ).
    Проблемы введения в вузах магистерских программ [Текст] / Ю. Б. Васенев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 1. - С. 135-143 : табл. - Библиогр.: с. 143 (6 назв. ) . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- магистратура -- программы -- магистерские программы -- подготовка магистров -- оценки -- абсолютные оценки -- шкала оценок
Аннотация: Статья посвящена проблемам введения и оценки качества магистерских программ в вузах России.


Найти похожие

7.


   
    Институт магистерской подготовки МЭСИ [Текст] // Открытое образование. - 2009. - N 3 : цв. ил. . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистерские программы -- бакалавры -- магистранты -- специалисты -- магистратура -- институты -- экономика -- статистика -- информатика
Аннотация: Институт магистерской подготовки МЭСИ предлагает программы для бакалавров и специалистов с опытом работы от 3-х лет. Формы и продолжительность обучения. Дополнительные информации: г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 14 (м. "Спортивная", "Киевская"), телефоны: (495) 245-17-42; 248-49-53; 248-40-94;.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; МЭСИ; Институт магистерской подготовки; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики \институт магистерской подготовки\

Найти похожие

8.


    Пахомова, Надежда Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование современной модели высшего экономического образования в контексте опыта зарубежных университетов [Текст] / Н. В. Пахомова, К. К. Рихтер // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2009. - Вып. 2. - С. 98-111 : табл. - Библиогр. в примеч. с. 111 . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- реформирование высшей школы -- экономическое образование -- высшее экономико-управленческое образование -- магистерские программы -- программы -- Болонский процесс
Аннотация: Автор статьи делает выводы и дает рекомендации для модернизации системы высшего профессионального экономическо-управленческого образования в России. Приводится опыт зарубежных университетов.


Доп.точки доступа:
Рихтер, Кнут Курт (доктор физико-экономических наук; кандидат экономических наук; профессор)

Найти похожие

9.


   
    По материалам Круглого стола магистрантов "Социально-экономическое развитие России в условиях мирового финансового кризиса" [Текст] // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 6-7 . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- социально-экономическое развитие -- мировой финансовый кризис -- кризисы -- университеты -- магистерские программы -- магистратура -- магистранты
Аннотация: Круглый стол проходил в здании Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики в марте 2009 года. Он был посвящен особенностям российского экономического кризиса и проблемам подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Социально-экономическое развитие России в условиях мирового финансового кризиса, круглый стол; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Найти похожие

10.


    Хаустов, А. П. (доктор геолого-минералогических наук, профессор).
    Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН [Текст] / А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HSE-менеджмент -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- метод погружения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- охрана труда -- погружение -- подготовка специалистов -- профессиональная среда -- тренажерные технологии -- экологическая безопасность -- экологическая культура -- инновационные программы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт РУДН по созданию уникального инновационного образовательного комплекса. Магистерская программа по HSE-менеджменту (управление охраной труда, промышленной и экологической безопасностью) предполагает сочетание традиционных технологий и методов обучения с применением компонентов виртуального погружения в профессиональную среду. Программа создавалась с учетом опыта ведущих вузов США, Великобритании, Австрали и др. Особенность программы - учет запросов потенциальных работодателей и их требований к уровню профессиональных компетенций выпускников.


Доп.точки доступа:
Редина, М. М. (кандидат экономических наук, доцент); РУДН

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 3297
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)