Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магазины одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ахметгареев, Адель Мансурович.
    Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций [Текст] / Ахметгареев Адель Мансурович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 32-37 : 1 фот.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
магазины одежды -- плакаты -- покупатели -- промоушн -- рекламно-сбытовые акции -- сбыт -- стимулирование сбыта -- технологии привлечения покупателей -- тренинги -- флаеры
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов комплексной рекламно-сбытовой акции, проведенной в сфере розничной торговли для сети магазинов, предлагающих джинсовую и трикотажную одежду. Указываются некоторые технологии, которые позволили привлечь в магазины больше покупателей и увеличить прибыль.


Найти похожие

2.


    Ван Фан
    Платье в китайском стиле [Текст] / Ван Фан // Китай. - 2013. - № 10. - С. 42-43 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай
   Швейное производство--Китай

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- женские платья -- интернет-сайты -- история моды -- история одежды -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские магазины -- китайские платья -- магазины -- магазины одежды -- мода -- одежда -- платья -- стили одежды -- традиционная китайская одежда -- ципао
Аннотация: Ципао - традиционная национальная женская одежда китаянок.


Доп.точки доступа:
Шанхайская набережная, магазин; Впечатление о Шанхае, китайский стиль, магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ван Фан
    От небольшой лавки до крупного бренда [Текст] / Ван Фан // Китай. - 2013. - № 11. - С. 33-35 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды одежды -- верхняя одежда -- внешнеторговое сотрудничество -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские пуховики -- китайские рынки -- китайские улицы -- китайско-российские отношения -- компании -- магазины одежды -- модные показы -- показы мод -- производители одежды -- пуховики -- российские покупатели -- российско-китайские отношения -- рынки -- торговые рынки -- торговые сообщества -- улицы -- фирменные магазины -- экспортеры -- экспортно-импортная торговля
Аннотация: Трансформация китайской компании "CLASNA" от производства продукции под чужой маркой до создания собственного известного бренда.


Доп.точки доступа:
Фэн, Шися (председатель правления); CLASNA, компанияЯбаолу, торговый рынок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демидова, Людмила Сергеевна.
    Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды [Текст] / Л. С. Демидова // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 134-145 : ил. - Библиогр.: с. 145 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- капитал брендов -- магазины одежды -- марочный капитал брендов -- опросы -- потребители -- потребительский капитал брендов -- ребрендинг -- рекламные услуги -- российский рынок -- рынок одежды -- рынок рекламных услуг -- торговая марка -- формализованные опросы -- эмпирические исследования -- эффективность ребрендинга -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей магазинов Baon, Oodji и Tom Tailor.


Доп.точки доступа:
Baon, магазин; Oodji, магазин; Tom Tailor, магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 18887
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)