Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=льготы клиентам<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кашапов, Радиф.
    Бронируем "по-нашему" [Текст] / Радиф Кашапов // Отель. - 2009. - N 9. - С. 58 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бронирование номеров в отелях -- системы бронирования номеров -- онлайн-бронирование -- выгоды долгосрочного бронирования -- льготы клиентам
Аннотация: Специфика работы портала бронирование в российских реалиях. Онлайн-бронирование. Система подбора вариантов. Материальная выгода от использования онлайн-бронирования.


Найти похожие

2.


    Шахин, Эрдоганджер (генеральный мене).
    Мне нравится общение с интересными людьми [Текст] / Эрдоган Шахин // Отель. - 2010. - N 7. - С. 60-61. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- инновации -- корпоративный сегмент -- льготы клиентам -- работа с туроператорами -- сайты отелей -- управление персоналом -- внедрение новых технологий -- гостиничный бизнес
Аннотация: Генеральный менеджер отеля Ramada Yekaterinburg о работе отеля с турфирмами. Обучение персонала отеля. Внедрение новых технологий в работу отеля.


Доп.точки доступа:
Ramada Yekaterinburg, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 129785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)