Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс

Найти похожие

2.


    Никуличева, Екатерина.
    Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... " [Текст] / беседовал С. Глубокий, Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- магазины -- покупатели -- торговый персонал -- обучение персонала -- качество торгового обслуживания -- программы лояльности -- лояльность покупателей -- интервью
Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой.


Доп.точки доступа:
Глубокий, Сергей \.\; Мацкевич, Юлия \.\; ОМА, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бойчук, Елена.
    Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимофеев, Владимир Семенович (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 234-249. - Библиогр.: с. 247 (18 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- потребители -- покупательская лояльность -- лояльность покупателей -- покупатели -- торговые компании -- перепозиционирование торговых компаний -- поведенческая лояльность -- формат магазинов -- магазины -- повторный выбор -- ритмы покупок
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Анастасия Юрьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Редькина, Юлия Игоревна (коуч; бизнес-аналитик).
    Продажи в формате коучинг [Текст] / Ю. И. Редькина // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 376-381 : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коучинг -- обучение менеджеров -- менеджеры по продажам -- выявление потребностей клиента -- лояльность покупателей -- качество обслуживания
Аннотация: Вопросы повышения эффективности работы менеджеров по продажам в компаниях, основная деятельность которых — продажа недвижимости за счет применения в работе методов коучинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гаврилова, Вероника Николаевна.
    Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети [Текст] / В. Н. Гаврилова // Экономические науки. - 2015. - № 5 (126). - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.42 + 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
pr-активность -- pr-стратегии -- благотворительные программы -- внутренняя политика компании -- внутрикорпоративный pr -- корпоративная культура -- корпоративные стили -- лояльность покупателей -- лояльность сотрудников -- обслуживание покупателей -- розничные торговые сети -- стандарты обслуживания потребителей -- человеческий фактор
Аннотация: В статье рассматривается значимость внутрикорпоративного PR-менеджмента в розничных торговых сетях наряду с традиционным. Особую роль в развитии внутреннего PR на российских предприятиях розничной торговли сыграла интеграция зарубежных компаний, приход которых принес с собой новые технологии, стандарты обслуживания, инвестиции, а также новую корпоративную культуру. Как следствие, российским компаниям крайне важным оказалось развивать внутреннюю PR-стратегию, чтобы быть конкурентоспособными по уровню обслуживания с мировыми и зарубежными корпорациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 54924
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)