Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность к бренду<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс

Найти похожие

2.


    Маэле, Наталия.
    О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека [Текст] / Маэле Наталия, Шнеор Ротем // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 262-275 : табл. - Библиогр.: с. 275
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентичность бренда -- индивидуальность бренда -- лояльность к бренду
Аннотация: Задача авторов статьи - заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.


Доп.точки доступа:
Шнеор, Ротем
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Цифровые компетенции руководителей маркетинговых подразделений [Текст] / О. Н. Беленов, И. В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 93-99 : 5 рис. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский опыт -- клиенты банков -- конкурентные преимущества -- лояльность к бренду -- маркетинговая деятельность брендов -- маркетинговые механизмы -- моделирование -- потребительская лояльность -- руководители маркетинговых подразделений -- цифровизация экономики -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Уточняется содержание постоянно растущих требований к руководителям маркетинговых подразделений в современных условиях цифровизации экономики. Выявляются более точные и информативные показатели в достижении лояльности к бренду, обеспечивающие конкурентные преимущества.


Доп.точки доступа:
Гончарова, И. В. (кандидат экономических наук; доцент); Corporate Executive Board Co, консалтинговая фирмаCEB, консалтинговая фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 42920
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)