Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (50)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Ивович, Екатерина.
    Лояльность клиентов [Текст] : как GRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов / Екатерина Ивович // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 47-49
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
GRM-программы -- программы лояльности -- лояльность клиентов -- имидж компаний -- идеальная компания -- реклама услуг
Аннотация: GRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Действие программы лояльности на примере одного из московских салонов красоты.


Найти похожие

2.


    Либерова, Татьяна.
    Корпоративные стандарты работы с клиентами, или Техника игры, при которой компания выигрывает на рынке [Текст] / Татьяна Либерова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 42-45
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- корпоративные стандарты -- стандарты работы с клиентами -- клиентоориентированные компании -- PR проекты
Аннотация: Корпоративные стандарты работы с клиентами - один из эффективных инструментов, позволяющих развивать лояльность или приверженность клиентов к компании.


Найти похожие

3.


    Драгунов, Сергей Владимирович.
    Лояльность клиентов в предпринимательских структурах: мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности [Текст] / С. В. Драгунов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 3. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- прибыль -- лояльность клиентов -- экономическая эффективность -- потребители
Аннотация: О формировании и развитии у потребителей лояльности к компании.


Найти похожие

4.


    Ехина, Мария (преподаватель).
    Привлечь и удержать! [Текст] / Марина Ехина // Отель. - 2010. - N 1. - С. 36-39 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- конкурентоспособность отелей -- поощрение постоянных клиентов -- именные карточки -- транзакции -- привлечение клиентов -- менеджмент -- лояльность клиентов
Аннотация: Вознаграждение постоянного клиента гостиницы. Расширение спектра предоставляемых услуг. Именные карточки постоянных клиентов. Создание программ поощрения постоянных клиентов гостиничными компаниями и отдельными гостиницами.


Найти похожие

5.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Овчинникoв, А. П.
    Разработка методических рекомендаций по мониторингу лояльности с учетом специфики деятельности дистрибьютора [Текст] / А. П. Овчинников // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 30-32. : табл. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании-дистрибьюторы -- покупатели -- клиенты -- лояльность клиентов -- покупательское поведение -- мониторинг лояльности -- маркетинговые исследования -- медицинские материалы -- сегменты рынка -- ассортиментные группы
Аннотация: На основе анализа деятельности дистрибьюторов медицинских материалов исследована проблематика количественной оценки брендовых предпочтений клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга).
    Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой [Текст] / В. Н. Наумов, Е. А. Лашкова // Маркетинг услуг. - 2011. - N 1 (25) февраль. - С. 56-62. : табл. - Библиогр.: с. 62
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стоматологическое обслуживание -- лояльность клиентов -- репутационная стратегия -- эмоциональный климат -- доверие
Аннотация: Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов.


Доп.точки доступа:
Лашкова, Е. А. (аспирантка кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Севакова, Анна Николаевна (коммерческий директор).
    Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния [Текст] / Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 178-185. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- лояльность клиентов -- дисконтные карты -- бонусы -- агенты влияния -- сарафанное радио -- удержание клиентов
Аннотация: Использование программ лояльности для удержания клиентов как метод клиентоориентированного маркетинга. Успешное воплощение в жизнь тезиса "Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту". Представлен опыт в сфере повышения лояльности гостей на примере курортного комплекса "Гамма" (с. Ольгинка, Туапсинский р-н).


Доп.точки доступа:
Гамма, курортный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Вдохнуть в гостиницу жизнь [Текст] / А. Волов [и др. ] // Отель. - 2011. - N 5. - С. 15-17. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
импровизация -- спа-отели -- дизайн отелей -- безопасность клиентов -- предметы интерьера -- корпоративные клиенты -- отели длительного проживания -- дизайнерские отели -- экологичные отели -- коммуникабельность персонала -- лояльность персонала -- ценообразование -- льготы постоянным клиентам -- стандарты комфорта -- продвижение бренда -- лояльность клиентов
Аннотация: Роль импровизации и нововведений при оснащении и дизайне гостиниц в дальнейшей успешности гостиничного объекта.


Доп.точки доступа:
Приставко, Максим (заместитель председателя правления); Волов, Алексей (директор по продажам и маркетингу); Фролова, Полина (региональный коммерческий директор); Тарасенко, Эльвира (глава российского представительства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Верномудрова, Мария Евгеньевна (менеджер по внешним и внутренним коммуникациям).
    Маркетинг отношений в компании DHL EXPRESS: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников [Текст] / М. Е. Верномудрова // Маркетинг услуг. - 2011. - N 4 (28). - С. 308-314.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- лояльность клиентов -- лояльность сотрудников -- промоакция -- внутренние коммуникации -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз
Аннотация: В статье рассказывается о практике применения маркетинга отношений в сфере экспресс-перевозок на примере компании DHL Express.


Доп.точки доступа:
компания DHL Express; DHL Express компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 118160
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)