Поисковый запрос: (<.>K=лояльность клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ивович, Екатерина. Лояльность клиентов [Текст] : как GRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов / Екатерина Ивович> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 47-49
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): GRM-программы -- программы лояльности -- лояльность клиентов -- имидж компаний -- идеальная компания -- реклама услуг Аннотация: GRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Действие программы лояльности на примере одного из московских салонов красоты.
Найти похожие
|
>2.
|
Либерова, Татьяна. Корпоративные стандарты работы с клиентами, или Техника игры, при которой компания выигрывает на рынке [Текст] / Татьяна Либерова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 42-45
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- корпоративные стандарты -- стандарты работы с клиентами -- клиентоориентированные компании -- PR проекты Аннотация: Корпоративные стандарты работы с клиентами - один из эффективных инструментов, позволяющих развивать лояльность или приверженность клиентов к компании.
Найти похожие
|
>3.
|
Драгунов, Сергей Владимирович. Лояльность клиентов в предпринимательских структурах: мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности [Текст] / С. В. Драгунов> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 3. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- прибыль -- лояльность клиентов -- экономическая эффективность -- потребители Аннотация: О формировании и развитии у потребителей лояльности к компании.
Найти похожие
|
>4.
|
Ехина, Мария (преподаватель). Привлечь и удержать! [Текст] / Марина Ехина> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 36-39 : 1 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- конкурентоспособность отелей -- поощрение постоянных клиентов -- именные карточки -- транзакции -- привлечение клиентов -- менеджмент -- лояльность клиентов Аннотация: Вознаграждение постоянного клиента гостиницы. Расширение спектра предоставляемых услуг. Именные карточки постоянных клиентов. Создание программ поощрения постоянных клиентов гостиничными компаниями и отдельными гостиницами.
Найти похожие
|
>5.
|
Бабушкина, А. Ю. Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Овчинникoв, А. П. Разработка методических рекомендаций по мониторингу лояльности с учетом специфики деятельности дистрибьютора [Текст] / А. П. Овчинников> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 30-32. : табл. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании-дистрибьюторы -- покупатели -- клиенты -- лояльность клиентов -- покупательское поведение -- мониторинг лояльности -- маркетинговые исследования -- медицинские материалы -- сегменты рынка -- ассортиментные группы Аннотация: На основе анализа деятельности дистрибьюторов медицинских материалов исследована проблематика количественной оценки брендовых предпочтений клиентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга). Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой [Текст] / В. Н. Наумов, Е. А. Лашкова> // Маркетинг услуг. - 2011. - N 1 (25) февраль. - С. 56-62. : табл. - Библиогр.: с. 62
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стоматологическое обслуживание -- лояльность клиентов -- репутационная стратегия -- эмоциональный климат -- доверие Аннотация: Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов.
Доп.точки доступа: Лашкова, Е. А. (аспирантка кафедры маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Севакова, Анна Николаевна (коммерческий директор). Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния [Текст] / Севакова А. Н.> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 178-185. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- лояльность клиентов -- дисконтные карты -- бонусы -- агенты влияния -- сарафанное радио -- удержание клиентов Аннотация: Использование программ лояльности для удержания клиентов как метод клиентоориентированного маркетинга. Успешное воплощение в жизнь тезиса "Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту". Представлен опыт в сфере повышения лояльности гостей на примере курортного комплекса "Гамма" (с. Ольгинка, Туапсинский р-н).
Доп.точки доступа: Гамма, курортный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Вдохнуть в гостиницу жизнь [Текст] / А. Волов [и др. ]> // Отель. - 2011. - N 5. - С. 15-17. : 4 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): импровизация -- спа-отели -- дизайн отелей -- безопасность клиентов -- предметы интерьера -- корпоративные клиенты -- отели длительного проживания -- дизайнерские отели -- экологичные отели -- коммуникабельность персонала -- лояльность персонала -- ценообразование -- льготы постоянным клиентам -- стандарты комфорта -- продвижение бренда -- лояльность клиентов Аннотация: Роль импровизации и нововведений при оснащении и дизайне гостиниц в дальнейшей успешности гостиничного объекта.
Доп.точки доступа: Приставко, Максим (заместитель председателя правления); Волов, Алексей (директор по продажам и маркетингу); Фролова, Полина (региональный коммерческий директор); Тарасенко, Эльвира (глава российского представительства) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Верномудрова, Мария Евгеньевна (менеджер по внешним и внутренним коммуникациям). Маркетинг отношений в компании DHL EXPRESS: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников [Текст] / М. Е. Верномудрова> // Маркетинг услуг. - 2011. - N 4 (28). - С. 308-314.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- лояльность клиентов -- лояльность сотрудников -- промоакция -- внутренние коммуникации -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз Аннотация: В статье рассказывается о практике применения маркетинга отношений в сфере экспресс-перевозок на примере компании DHL Express.
Доп.точки доступа: компания DHL Express; DHL Express компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|