Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=локальные туристские территории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Холодилина, Ю. Е.
    Оценка эффективности использования элементов бренда туристской территории [Текст] = Efficiency Evaluation of Use of Brand Elements of Tourist Area / Ю. Е. Холодилина // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- бренды -- города -- имидж регионов -- имидж территорий -- конкурентоспособность -- логотипы -- локальные туристские территории -- маркетинг в непроизводственной сфере -- оценка эффективности -- продвижение брендов -- региональный маркетинг -- региональный туризм -- регионы -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- эффективность
Аннотация: Брендирование территорий является важным элементом конкурентоспособности городов и регионов в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заднепровская, Е. Л.
    Туристский имидж как один из главных факторов устойчивого развития Кубани [Текст] = Tourist Image as one of the main factors of sustainable development of the Kuban / Е. Л. Заднепровская, А. А. Юрченко // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Краснодарский край--Кубань--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж регионов -- имидж территорий -- имиджевая политика -- локальные туристские территории -- маркетинг в непроизводственной сфере -- природные ресурсы -- региональный маркетинг -- региональный туризм -- регионы -- рекреационные ресурсы -- туристские территории -- туристский имидж -- туристско-рекреационная сфера -- устойчивое развитие
Аннотация: Для успешного развития туризма необходимо не только наличие рекреационных ресурсов. Формирование имиджа территорий также является важнейшей частью регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Юрченко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 9787
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)