Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (107)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Линник, Констанитин Витальевич.
    Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски [Текст] / Линник Констанитин Витальевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 378-388 : Рис. - Библиогр.: с. 388 (4 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- изменение имиджа бренда -- имидж бренда -- логотипы -- рекламные стратегии -- рестайлинг бренда
Аннотация: Российский рынок товаров и услуг очень динамичен, и с каждым годом региональным фирмам становится все сложнее удерживать свои позиции. Поэтому региональным фирмам нужно заботится о современности и актуальности своих брендов. В данной статье описывается рестайлинг в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".


Доп.точки доступа:
холдинг "КМ-Союз"; "КМ-Союз", холдинг; КМ-Союз, холдинг

Найти похожие

2.


    Чернышов, Александр (звукорежиссер "Сити-FM", доцент РАМ им. Гнесиных).
    Звуки рекламы [Текст] : практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / Александр Чернышов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 57-60 : 1 рис., 2 схемы. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- звуки -- звуковая реклама -- коммерческая реклама -- музыкальная реклама -- музыкальные логотипы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные радиоролики -- рекламные ролики
Аннотация: Реклама с латинского языка переводится как "выкрикиваю". Следовательно, в ее понятие уже изначально заложен звук. Причем звук, вероятно, не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый. А попробуйте-ка избавиться от ненужного шума: звуки будут пробираться к вам все равно! Поэтому для рекламы звук важен как ничто другое.


Найти похожие

3.


   
    Читаем по линиям [Текст] : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики) // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстирует так наглядно образ организации, как ее логотип.


Доп.точки доступа:
Alltel, корпорация; Alcon Development, компания

Найти похожие

4.


    Арефьева, Е.
    Ребрендинг и его влияние на корпоративную культуру компании [Текст] : опыт группы компаний Armadillo / Е. Арефьева // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 2-5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интегрированные внутрикорпоративные коммуникации -- логотипы -- международные компании -- ребрендинг -- смена логотипа -- экспресс-доставка посылок и грузов
Аннотация: С осени 2007 г. Группа компаний Armadillo - лидер на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов - работает под новым брендом DPD (бренд большинства компаний международного холдинга GeoPоst, куда входит Группа компаний Armadillo).


Доп.точки доступа:
Группа компангий Armadillo; Armadillo, группа компаний

Найти похожие

5.


    Шаромов, Андрей.
    Модный тренд региональной политики [Текст] : как создается и продвигается бренд региона / Андрей Шаромов // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 20-25 : ил . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- региональный брендинг -- брендинг территорий -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- ценностные ориентации -- картография ценностей -- бренды -- логотипы
Аннотация: Использование технологий брендинга способствует развитию инвестиционной привлекательности, росту репутационного капитала региона. На примере Ханты-Мансийского автономного округа.


Найти похожие

6.


    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта [Текст] / Овечкин А. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 5. - 210##. 294-303 : ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 303 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- корпоративные сайты -- логотипы -- фавиконы -- баннеры
Аннотация: Как повысить эффективность сайта и сформировать позитивный имидж компании.


Найти похожие

7.


    Неборякина, В.
    Психологические аспекты политической символики [Текст] / В. Неборякина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 66.3(4/8)
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Эстония

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- политическая психология -- политические лидеры -- цвет -- цветовые предпочтения -- цветовосприятие -- символика -- логотипы -- политическая символика -- политические партии -- квадры -- соционические квадры -- квадральные ценности
Аннотация: Влияние цвета на психику человека. "Цветовые" типы поведения, выделенные М. Люшером. Сочетания цветов, присущие различным типам политиков. Анализ цветовой теории на примере логотипов основных политических партий Эстонии. Квадральные ценности ведущих партий Эстонии.


Доп.точки доступа:
Люшер, М. (1923)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Неборякина, В.
    Логотипы партий и ценностные установки политических движений [Текст] / В. Неборякина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 5. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 66.3(4/8)
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Эстония

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- политическая психология -- политические лидеры -- политики -- цвет -- цветовые предпочтения -- цветовосприятие -- символика -- логотипы -- политическая символика -- политические партии -- политические движения -- квадры -- интегральные типы страны -- соционические квадры -- квадральные ценности -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: "Цветовые" типы поведения, выделенные М. Люшером. Анализ цветовой теории на примере логотипов основных политических партий Эстонии. Ценностные ориентации ведущих партий Эстонии.


Доп.точки доступа:
Люшер, М. (1923-); Реформистская партияЦентристская партия; Союз Отечества и Республика; Социал-демократическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мацкевич, Юлия.
    "Логотип страны на ближайшей Олимпиаде" [Текст] / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 37-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- логотипы стран -- спортивные логотипы -- спортивные мероприятия -- разработка логотипов -- мнения специалистов
Аннотация: О создании нового логотипа Республики Беларусь, который в будущем будет использован на различных спортивных мероприятиях и не только.


Доп.точки доступа:
Рекламное агентство "Про-Движение"; РА "Про-Движение"; Про-Движение, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковнат, Марина.
    Ребрэндинг: шаг вперед или назад? [Текст] / М. Ковнат // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 44-46.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- компании -- логотипы -- фирменный стиль -- брэнды -- брэндинг -- ребрэндинг -- изменение брэндов -- обновление брэндов -- бренды -- ребрендинг -- брендинг -- изменение брендов -- обновление брендов
Аннотация: Многие брэнды уверенно перешагнули рубеж XXI века и при этом остались узнаваемыми и удачными. Что позволяет компаниям удерживать старых и привлекать новых потребителей?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 91536
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)