Поисковый запрос: (<.>K=логопеды<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Челей, Н. С. Смотр-конкурс профессионального мастерства "Сердце, отданное детям" [Текст] / Н. С. Челей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 47
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2006-2007 гг. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- профессиональное мастерство -- смотры -- конкурсы -- педагоги -- логопеды -- дети -- ограниченные возможности Аннотация: О московском городском смотре-конкурсе профессионального мастерства педагогических кадров образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья "Сердце, отданное детям". Представлен список победителей конкурса в 2006/2007 учебном году.
Доп.точки доступа: "Сердце, отданное детям", городской смотр-конкурс; Сердце, отданное детям, городской смотр-конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Каторгина, Г. И. (кандидат биологических наук). Физические методы коррекции учащихся с функциональными расстройствами речи [Текст] / Г. И. Каторгина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ). - Ил.: 4 табл.
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- функциональные расстройства речи -- физические методы коррекции -- скорость мозгового кровообращения -- радиоциркулография -- логопеды -- стимуляция головного мозга -- никотиновая кислота Аннотация: В статье представлено изучение скорости мозгового кровообращения и показателей раздельного капиллярного кровотока у учащихся с функциональными расстройствами речи. Их коррекция с помощью стимуляции головного мозга проводится одномоментно в комплексе с никотиновой кислотой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Козина, М. Е. Применение информационных технологий в организации работы учителя-логопеда на логопедических занятиях [Текст] / Козина М. Е.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 1. - С. 59-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеры -- логопедия -- учителя-логопеды -- занятия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- 2 класс -- 3 класс Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по использованию информационных технологий в работе учителя-логопеда.
Найти похожие
|
>4.
|
Пискунова, Л. Н. Организация коррекционно-развивающей работы в I младшей логопедической группе (по Программе "Говоруши") [Текст] / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 1. - С. 74-80
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- логопедические группы -- младшие группы -- младшие дошкольники -- сетка занятий -- расписание работы логопеда -- логопеды -- младшие логопедические группы -- логопедические группы -- коррекционно-образовательный процесс -- организация коррекционно-образовательного процесса -- планирование коррекционно-образовательного процесса -- программы Аннотация: По мнению авторов статьи, предложенная организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе является наиболее оптимальной и позволяет выстроить психолого-педагогическое сопровождение должным образом.
Доп.точки доступа: Сидоренко, Е. Г. Найти похожие
|
>5.
|
Воробьева, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор). Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии [Текст] / В. К. Воробьева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речевое развитие -- отклонения -- логопеды -- эксперименты -- словарь детей -- речевая карта -- синтагматические связи -- парадигматические связи -- системные нарушения речи -- СНР -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- ФФН Аннотация: В статье описывается технология применения ассоциативного эксперимента, который может быть полезен для исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии.
Найти похожие
|
>6.
|
Тихонова, Е. С. (учитель-логопед). Розовый куст, или еще раз о самом главном... [Текст] / Е. С. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 36-38 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- педагоги -- коррекционная педагогика -- профессиональное мастерство -- логопеды -- педагогический опыт -- логопедическая практика Аннотация: Учитель-логопед, победитель конкурса "Сердце, отданное детям" размышляет об онтологических основаниях удивительной профессии педагога.
Доп.точки доступа: Сердце, отданное детям, конкурс Найти похожие
|
>7.
|
Ковалева, Г. А. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов [Текст] / Г. А. Ковалева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 88.4 + 74.3 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопеды -- тренинги -- профессия -- подготовка -- коммуникативная сфера -- общение -- коммуникативное воздействие -- нарушения речи -- дети -- отклонения в развитии -- логопсихология -- ТПКл -- тренинги профессиональной коммуникации логопеда -- студенты -- обучение -- упражнения Аннотация: В статье выявлена объективная потребность и необходимость создания в существующей системе вузовской подготовки логопедов специального раздела, посвященного формированию их профессиональной коммуникативной компетентности, и намечены подходы к его разработке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Кочергина, Ольга Викторовна. Учить любви к родному языку [Текст] / О. В. Кочергина> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 4 (52). - С. 11-13.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- нарушения речи -- школьники -- речевые нарушения -- учителя-логопеды -- логопеды -- конкурсы -- русский язык -- речь Аннотация: В чем заключаются основные задачи логопеда в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Лещенко, С. Г. Безусловное принятие другого в системе профессионально важных качеств будущего педагога [Текст] : дайджест / С. Е. Лещенко> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 124-125. . - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 150-154.
ББК 88.4 + 74.3 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагоги-дефектологи -- дефектологи -- эмпатия -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- коррекционная деятельность -- особенности развития -- принятие Другого -- логопеды -- учителя-логопеды Аннотация: Уровень сформированности умений принимать Другого будущими педагогами-дефектологами, логопедами. Степень осознания понятия безусловного принятия другого человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Краева, Е. В. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Краева Е. В.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - N 3. - С. 71-80. : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учителя-логопеды -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекционная работа -- планирование занятий -- инструкторы по физической культуре -- интегрированные фронтальные занятия -- интегрированные занятия -- двигательная культура -- дошкольники -- логопедические группы -- игры -- общеразвивающие упражнения -- физическая культура -- фронтальные занятия Аннотация: О планировании интегрированных фронтальных занятий, разработанных учителем-логопедом и инструктором по физической культуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|