Поисковый запрос: (<.>K=логопедия<.>) |
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР [Текст] / Т. В. Овсюкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 40. - Ил: табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Россия Киров (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- морфологический принцип письма -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- фонетический принцип -- исторический принцип -- логопедия -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- первичная проверка понимания -- физминутки -- русский язык -- словообразование Аннотация: Приведена последовательность этапов работы по формированию необходимых предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с общим недоразвитием речи (3 уровень) на логопедических занятиях. Конспект логопедического занятия.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 1-16 вкл. - Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- высказывания -- типы высказываний -- рассуждения -- конструирование предложений Аннотация: Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей умения работать с текстом (распространить текст, конструировать и воссоздавать по плану, определять связность предложений и смысловую зависимость между ними).
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике [Текст] / Е. Ю. Волынец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 50-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детские сады -- логопедия -- логопедические занятия -- подготовительные группы -- сады компенсирующего вида -- заикание -- развитие речи -- развитие ритмики -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия Аннотация: Закрепление навыков плавной речи у детей и формирование умения пользоваться сопровождающими речь движениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, Е. А. Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии [Текст] / Е. А. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 40-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- английский язык -- упражнения -- логопедия -- школьники -- специальная педагогика -- отклонения -- школьное образование -- познавательная активность -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- речевые недостатки Аннотация: О затруднениях в изучении английского языка, вызванных речевыми нарушениями.
Найти похожие
|
>5.
|
Садовникова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). К вопросу о роли нарушения общения в генезе заикания [Текст] / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (19 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дети -- дошкольники -- заикание -- полимодальные нарушения -- причины заикания -- нарушения общения Аннотация: Описываются факторы, способствующие возникновению заикания.
Найти похожие
|
>6.
|
Ларина, Елена Анатольевна. Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Ларина> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 70-75
ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи -- особенности речевой сферы -- младшие школьники -- речевые расстройства -- коррекционная педагогика -- логопедия -- психолингвистика -- звучащая речь -- интонации -- выразительность речи -- просодика -- просодические контуры Аннотация: Об особенностях речевой сферы детей с общим недоразвитием речи. Понятия "просодика", "интонация" рассматриваются с психолингвистической точки зрения. Описываются основные положения формирования интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Найти похожие
|
>7.
|
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей [Текст] / Т. И. Кудрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- дошкольники -- игровые занятия -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематические нарушения Аннотация: Об использовании игровых приемов, позволяющих в интересной для ребенка форме провести диагностику фонематического восприятия и уровня сформированности навыков звукового анализа и синтеза.
Найти похожие
|
>8.
|
Головаха, Е. И. Психологические правила общения [Текст] / Головаха Е. И., Панина Н. В.> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 2. - С. 4-12
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вежливость -- конфликты -- культура общения -- общение -- правила общения -- взаимопонимание -- психология общения -- семейное общение -- супружеское общение Аннотация: В статье рассмотрены правила, связанные с общением и взаимопониманием.
Доп.точки доступа: Панина, Н. В. Найти похожие
|
>9.
|
Зажигина, М. Рождение ребенка - испытание семьи на прочность [Текст] / Зажигина М.> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 2. - С. 15-20
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): городская среда -- молодые семьи -- молодые родители -- родители -- психология женщины -- психология мужчины -- конфликты -- семейные конфликты -- семья -- отцовство -- материнство Аннотация: Отношения молодых родителей после рождения ребенка.
Найти похожие
|
>10.
|
Никитюк, Б. А. К вопросу о сенситивных, критических и кризисных периодах [Текст] / Никитюк Б. А., Черкасова Р. С.> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 2. - C. 21-30. - Библиогр.: с. 28-30 ( 39 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): биологические ритмы -- благоприятные периоды -- взрослые -- дети -- возрастные кризисы -- кризисы -- сенситивные периоды -- критические периоды -- кризисные периоды Аннотация: В статье представлены различные точки зрения на понятия сенситивных, критических и кризисных периодов.
Доп.точки доступа: Черкасова Р. С. Найти похожие
|
|
|