Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логические связи<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Портнова, Т. Ю. (ст. преп.).
    Логико-семантический аспект порядка слов [Текст] / Т. Ю. Портнова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 1 (51). - С. 95-97. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
слова -- порядок слов -- язык и логика -- логика и язык -- логика порядка слов -- мышление -- предложение -- семантическая структура предложения -- логические связи -- логика событий -- семантико-синтаксические закономерности -- синтаксис
Аннотация: Логический аспект порядка слов. Проблема соотношения языка и логики.


Найти похожие

2.


    Безменов, А. А.
    Технология определения логики построения учебного материала для дистанционного обучения на основе графовой модели [Текст] = Detection logic of construction of teaching material for distance learning based on count model / А. А. Безменов // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 24-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.)
УДК
ББК 74 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- матричные модели -- граф-схемы -- учебные материалы -- информационные технологии -- программированное обучение -- педагогическое моделирование -- обучающие программы -- логические связи -- физика -- движение тел -- матрица взаимосвязей терминов -- логика построения материалов -- учебные модули -- линейные модели -- разветвленные модели -- дидактика
Аннотация: Предложена характеристика одной из форм организации процесса дистанционного обучения - программированного обучения. Более подробно рассматривается система проектирования учебного материала для дистанционного обучения физике в виде матричной модели и графов учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорогенский, Андрей Вячеславович (кандидат философских наук).
    К проблеме интеграции методологических программ в исследовании цивилизационной динамики [Текст] = THE PROBLEM INTEGRATION OF METHODOLOGICAL PROGRAMS INTEGRATION INTO THE STUDY OF CIVILIZATIONALDYNAMICS / А. В. Дорогенский // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 1 (68). - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.). - Табл.: Классификация цивилизаций. - С. 20 . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания, 21 в.

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
цивилизационные системы -- модели развития -- логические связи -- функциональные связи -- научное обоснование -- гносеологическое обоснование -- социально-философское обоснование -- макроисторические исследования -- макросоциологические исследования
Аннотация: Автор статьи утверждает, что создание операционной модели развития цивилизационных систем требует серьезного научного, гносеологического и социально-философского обоснования возможности и направлений интеграции моделей макроисторического и макросоциологичсекого исследований и обосновывает, что отсутствие методологического обеспечения такой интеграции приводит к затрудненной экспликации внутренних логических и функциональных связей цивилизационной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пантелеев, Александр Федорович.
    Роль логических связей в запоминании текста [Текст] / А. Ф. Пантелеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 4. - С. 68-73. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 72-73 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
логические связи -- запоминание -- запоминание текста -- характер запоминания -- текст -- учебный текст -- интеллектуальная активность
Аннотация: Исследуется роль логических связей в запоминании учебного текста. Выявляется взаимосвязь между уровнем интеллектуальной активности и характером запоминания указанного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дадашева, Анна Таировна (учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 23 г. Челябинска, аспирант кафедры русского языка Челябинского государственного университета).
    Пространственные, временные и логические связи в детском словесном творчестве [Текст] / А. Т. Дадашева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 2. - С. 19-22. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в.; 21 в.
   Лексикология

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дети -- словесное творчество детей -- пространство -- время -- логические связи -- пространственные связи -- интернет -- лексемы -- логика -- хронотопы -- массовая культура
Аннотация: Ребенок использует преимущественно ситуативную логику, что обусловливает дискретность, фрагментарность рассматриваемых текстов. Существенное влияние на детское словесное творчество оказывает массовая культура, в особенности телевидение и Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Даутова, Татьяна Алексеевн (учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 г. Катав-Ивановска Челябинской области).
    Литература Южного Урала [Текст] : к. Скворцов "Дар Божий. Драма любви Федора Михайловича Достоевского" / Т. А. Даутова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 2. - С. 22-26. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 83.01 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение--Россия--Южный Урал, 20 в.; 21 в.
   Поэтика

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
драмы -- анализ произведений -- уроки литературы -- литературные герои -- логические связи -- биографии -- русские писатели -- краеведение -- тема любви -- драматурги -- современные драматурги
Аннотация: Анализируется драма поэта и драматурга XX–XXI в. К. Скворцова «Дар Божий», которая может использоваться для реализации национально-регионального компонента областного базисного учебного плана, а также на уроках литературы по творчеству Ф. М. Достоевского.


Доп.точки доступа:
Скворцов, К.; Достоевский, Ф. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Оботурова, Наталья Сергеевна.
    Эволюция взглядов Эдмунда Гуссерля в понимании природы идеального [Текст] = The evolution of views of Edmund Husserl in understanding the nature of the ideal / Н. С. Оботурова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2010. - № 2 (111). - С. 225-230. - Библиогр.: с. 230 (13 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
идеальное -- логические связи -- познание -- природа идеального -- психологизм -- сознание -- феноменология -- философия науки -- философские направления -- эпистемология
Аннотация: Проанализировано понимание природы и сущности идеи в феноменологии Э. Гуссерля. Показано значение феноменологической трактовки идеи для разработки нетрадиционных подходов к исследованию проблем эпистемологии и философии науки.
The author analyses understanding of the nature and essence of idea in phenomenology by Husserl, shows the importance of phenomenological interpretation of the idea for the development of non-traditional approaches to the problems of epistemology and philosophy of science.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Э. (немецкий философ; основатель феноменологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шатова, Наталья Дмитриевна.
    Связь терминов "рефлекс" и "рефлексия" для психолого-педагогических исследований: лексический и логический аспекты [Текст] / Н. Д. Шатова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 111-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
рефлексы -- рефлексия -- лексические сравнения -- логические связи -- материализм -- идеализм -- рефлексивное обучение -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: С помощью лексического сравнения сопоставляются понятия рефлекса и рефлексии, устанавливается логическая связь между ними на материалистической основе, противопоставляемой идеалистическим идеям предшественников, которые предлагали использование рефлексивного обучения в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    О междисциплинарных связях математики в подготовке бакалавров технических направлений [Текст] / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- вузы -- ФГОСы -- студенты -- учебные дисциплины -- математика -- проектирование -- бакалавры -- логические связи -- метод матриц -- профессиональная подготовка -- технические вузы
Аннотация: Анализируются связи элементов содержания математики с дисциплинами основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров в области техники и технологий. Результаты проведенного исследования позволяют количественно обоснованно выделить математическое содержание и уровни его усвоения, наиболее значимые для успешного освоения фундаментальных и профессионально ориентированных дисциплин, формирования предусмотренных ФГОС компетенций.


Доп.точки доступа:
Кутарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 31028
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)