Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логистические сети<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Мадера, А. Г. (доктор технических наук, профессор).
    Решение задачи маршрутизации методами кластерного анализа [Текст] / А. Г. Мадера // Интегрированная логистика. - 2011. - N 1. - С. 4-6. : табл. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. )
УДК
ББК 39.38 + 65.291.2
Рубрики: Транспорт
   Автодорожные перевозки

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
грузовые автомобильные перевозки -- автомобильные перевозки -- логистические сети -- логистический менеджмент -- маршрутизация перевозок -- задачи маршрутизации -- транспортные средства -- транспортный анализ -- кластерный анализ -- кластеры потребителей -- группы потребителей -- метод Свира -- Свира метод -- метод Кларка-Райта -- Кларка-Райта метод
Аннотация: Методами кластерного анализа решается задача разбиения множества потребителей на кластеры (группы), для каждого из которых затем строится маршрут объезда одним транспортным средством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дыбская, В. В.
    Определение количества и рационального размещения складов в логистической сети [Текст] / В. В. Дыбская // Интегрированная логистика. - 2011. - N 1. - С. 19-22. : ил. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК
ББК 30.604.5
Рубрики: Техника
   Складское хозяйство

Кл.слова (ненормированные):
логистические сети -- рынки сбыта -- сбыт продукции -- склады -- складские сети -- размещение складов -- стратегия размещения складов -- дислокации складов -- логистические посредники
Аннотация: Размещение складов в сети распределения оказывает значительное влияние на уровень транспортных расходов, затрат по складированию и грузопереработке и, следовательно, на уровень и стоимость предлагаемых логистических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стороженко, Сергей Семенович.
    Организационно-экономические аспекты построения терминально-логистической сети на территории России [Текст] / С. С. Стороженко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 5 (156). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логистические сети -- терминально-логистические сети -- транспортные сети -- аутсорсинг -- контроллинг -- железнодорожный транспорт -- логистические центры -- логистическая инфраструктура -- цепи поставок
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития на территории России сети транспортно-логистических комплексов. Произведен анализ организации логистических центров, даны рекомендации по управлению ими.The problems of the country the network of transport and logistics facilities. The analysis of the organization of logistics centers and recommendations for management.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ткач, Владимир Владимирович.
    Элементы контрактной стратегии управления цепями поставок [Текст] / В. В. Ткач // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 5 (156). - С. 147-151. - Библиогр.: с. 151 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистические сети -- цепи поставок -- логистические соглашения -- вертикальные ограничения -- контрактные стратегии -- хозяйственные связи -- управление производством -- логистическая инфраструктура -- безопасность цепей поставок -- логистическая интеграция -- фокусные предприятия (логистика)
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования цепей поставок на основе логистических соглашений. Изложены основные подходы обоснования содержания таких соглашений, даны рекомендации по их разработке.The problems of the formation of the supply chain based on logistic arrangements. The basic approaches substantiate the content of such agreements and recommendations on their development.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хаиров, Бари Галимович (кандидат экономических наук).
    Логистические потоки взаимодействия власти и бизнеса [Текст] / Хаиров Бари Галимович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 7 (229). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- власть -- бизнес и власть -- власть и бизнес -- взаимодействие бизнеса и власти -- государственно-частное партнерство -- многостороннее партнерство -- инвестиционные проекты -- логистические потоки -- логистические сети -- интеграционные процессы
Аннотация: Отмечено, что при взаимодействии бизнеса и власти образуются логистические потоки различных форм сотрудничества в рамках единой логистической сети. Показана необходимость создания механизма согласования интересов в форме многостороннего партнерства с целью финансирования совместных инвестиционных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Спирин, Иосиф.
    Графоаналитический метод определения надежности логистической сети [Текст] / Иосиф Спирин // Логистика. - 2013. - № 7. - С. 38-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
графоаналитический метод в логистике -- логистика -- логистические сети -- модели надежности -- надежность логистических сетей
Аннотация: Каждый элемент логистической сети обладает надежностью работы. Для учета эффекта эмерджентности необходимо уметь определять общую надежность логистической сети. Модель надежности логистической сети основана на аналоге, известном из электротехники. При расчетах выполняют несколько итераций, а затем на каждой из них проводят эквивалентное преобразование треугольника в звезду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
332.1
Ф 86


    Фрейдман, Оксана Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование сетевого логистического кластера как способ снижения рыночной неопределенности [Текст] / О. А. Фрейдман // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2014. - № 4. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 111-112 (7 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
грузообороты -- грузопотоки -- логистическая инфраструктура -- логистические кластеры -- логистические сети -- транспортно-логистические кластеры -- транспортные коридоры -- транспортные потоки
Аннотация: Развитие транзитных транспортных коридоров вызывает необходимость совершенствования взаимосвязей контрагентов при создании логистических систем. В условиях неопределенности рыночных ситуаций, изменения объемных и временных показателей поставок требуются новые подходы для объединения транспортных и логистических организаций. Одной из самых сложных задач, решаемых современной экономикой, остается управление логистическими процессами в условиях воздействия множественных факторов внешней среды, среди которых особенно следует выделить политический фактор. Кроме того, существующую проблему взаимодействия участников внешнеэкономических операций следует рассматривать с позиций изменяющихся условий функционирования международных рынков сбыта, изменения направлений материальных потоков, связанных с функционированием транснациональных коридоров. Проблемы инвестирования логистической инфраструктуры побуждают к поиску новых форм взаимосвязей между организациями. Осуществление совместной деятельности логистических компаний позволяет более свободно оперировать возможностями их материально-технической базы, сокращать расходы на новое строительство и приобретение технических и транспортных средств, диверсифицировать риски. Управление грузопотоками необходимо проводить с точки зрения как региональной, так и отраслевой сферы. По этой причине организация сетевого взаимодействия предусматривает межрегиональную и межотраслевую составляющую. В качестве новых форм взаимодействия логистических контрагентов рассматривается создание сетевых структур и предлагается форма взаимодействия операторов в рамках сетевого транспортно-логистического кластера, "ядром" которого является информационно-аналитический центр, а общей платформой взаимодействия - маршрут перевозки или цепь поставок.


Доп.точки доступа:
Иркутский государственный университет путей сообщения. Кафедра "Менеджмент"

Найти похожие

8.


    Кочерягина, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретические аспекты развития интегрированных цепей поставок в сфере торговли [Текст] / Н. В. Кочерягина, О. А. Рыжова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 1. - С. 42-49 : рис. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные цепи поставок -- логистика -- логистическая интеграция -- логистические сети -- логистические цепи -- поставки -- сфера торговли -- торговля -- цепи поставок
Аннотация: Современная отрасль торговли характеризуется высокой степенью консолидации, а также растущей долей современных торговых форматов. Вопросы создания эффективной товаропроводящей системы сферы торговли на основе логистики, удовлетворяющей растущие потребности населения, и развитие идеологии интегрированных цепей поставок становятся особо актуальными. Основными видами логистической интеграции являются инфраструктурная, организационная и информационная, а также социальная, финансовая, технологическая, физическая (реорганизация логистических сетей, пространственная консолидация логистической деятельности в логистические распределительные центры) и др. Степень интеграции связана с объемом интегрированной информации, качеством и скоростью обмена информационными потоками, гармонизацией технических возможностей и технологических процессов. Каждой отрасли экономики присуща своя конфигурация цепей поставок, которая определяется спецификой входящих (upstream) и исходящих (downstream) потоков. Большую роль в проектировании интегрированных цепей поставки играет точная идентификации upstream и downstream потоков с указанием количественных характеристик. Отмечается объединение всех сложившихся инфраструктур и формирование на их основе новой общей инфраструктуры интегрированного торгового предприятия, основной целью которого является не только получение прибыли, как любого коммерческого предприятия, но и своевременное удовлетворение потребностей покупателей. Для "запуска" механизма развития интегрированных цепей поставок в сфере торговли необходима большая организационная работа, связанная с формированием соответствующей производственной, складской и торговой инфраструктуры, позволяющей "увязать" производителей сельскохозяйственной продукции и торговые предприятия, в том числе и сетевые.


Доп.точки доступа:
Рыжова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бочкарев, Андрей Александрович (профессор).
    Применение многокритериальных моделей принятия решений в задачах дислокации складов в цепях поставок [Текст] / А. А. Бочкарев, Ярослава Кузьмина // Логистика. - 2017. - № 12. - С. 36-43 : 2 портр., 13 табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дислокация складов -- логистические сети -- логистические цепи -- оптимальная дислокация складов -- поставки -- размещение складских мощностей -- складские мощности -- склады -- цепи поставок
Аннотация: Рассматриваются возможности применения метода анализа иерархий для решения задачи об оптимальной дислокации складов в цепях поставок.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Ярослава
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Концептуальные подходы к моделированию, формированию и развитию инновационно-индустриального пояса современного торгового пути [Текст] / В. А. Цветков [и др.] // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 5. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-15 (26 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.42 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика торговли

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
торговые пути -- инновационно-индустриальный пояс -- индустриально-инновационный пояс -- торговля -- модели развития -- инновационное развитие торговли -- движение товаров -- товары с высокой добавленной стоимостью -- транспортабельность товаров -- транспортная инфраструктура -- логистические сети -- транзит товаров -- реэкспорт -- государственное управление
Аннотация: Показаны модели развития транспортной инфраструктуры для развития доходных торговых путей и этапы перехода от транзита товаров к реэкспорту.


Доп.точки доступа:
Цветков, Валерий Анатольевич (доктор экономических наук); Медков, Алексей Анатольевич (кандидат экономических наук); Зоидов, Кобилжон Ходжиевич (кандидат физико-математических наук); Зоидов, Зафар Кобилджонович (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89682
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)