Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логика деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Караваев, Э. Ф.
    Средства неклассической логики в формализации процедур планирования деятельности [Текст] / Э. Ф. Караваев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2008. - Вып : 1. - С. 87-94. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
вероятностные оценки -- гибридная логика -- деонтическая логика -- логика -- логика деятельности -- неклассическая логика -- номиналистические высказывания -- планирование деятельности -- алетическая модальная логика -- временная логика -- планирование -- эпистемическая логика
Аннотация: Рассматриваются возможности использования средств неклассической логики (временной, деонтической, алетической модальной, эпистемической, гибридной логики и логики деятельности) для усовершенствования формализованного представления процедур планирования.


Доп.точки доступа:
Саймон \г.\; Хорти \дж.\; Белнап \н.\; Хэмблин \ч.\; Перлов \м.\

Найти похожие

2.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук).
    Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- история -- логика -- логика научного познания -- учебные предметы -- логика учебного предмета -- физика (образование) -- преподавание физики -- логика деятельности -- логика мышления -- логическое мышление -- историзм -- история науки -- физическое образование -- обучение физике
Аннотация: Усиление роли историзма в науке и культуре и особенно в ориентации обучения на личность учащегося диктует некоторую переоценку взаимосвязи и взаимодействия исторического и логического в учебно-познавательной деятельности. Органичная взаимосвязь истории и логики в обучении обеспечивает как понимание самой реальности, так и ее отражение в сформированном знании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 80666
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)