Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (23)БД "Статьи" (105)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лоббизм<.>)
Общее количество найденных документов : 149
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Никулин, Л. Ф. (доктор экон. наук, профессор).
    Лоббирование как механизм менеджмента [Текст] / Л. Ф. Никулин, Р. А. Мамедов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 38-40
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- технологии -- управление -- бизнес-процессы
Аннотация: В статье раскрыты теоретические аспекты лоббистской деятельности, описан алгоритм организации и ведения лоббистской кампании и лоббистские технологии, дана классификация подходов к лоббированию. Приведены мероприятия, относимые к лоббистским технологиям, обоснована связь процедуры лоббирования и матричной структуры управления.


Доп.точки доступа:
Мамедов, Р. А.

Найти похожие

2.


    Мордовцев, А. Ю.
    Институциональная природа лоббизма в контексте современной модели государственной власти [Текст] / А. Ю. Мордовцев, Я. В. Коженко, О. В. Яценко // Философия права. - 2007. - N 3. - С. 90-95. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- лоббистская деятельность -- природа лоббизма -- субъекты лоббирования -- объекты лоббирования -- зарубежный опыт -- сущность лоббизма -- дикий лоббизм -- цивилизованный лоббизм -- институты лоббизма
Аннотация: Различные подходы к пониманию сущности лоббизма.


Доп.точки доступа:
Коженко, Я. В.; Яценко, О. В.

Найти похожие

3.


    Васецкий, Андрей Анатольевич.
    Корпоративизм и политическая составляющая его развития [Текст] / Васецкий А. А. // Управленческое консультирование. - 2007. - N 4. - С. 44-58. - Библиогр. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.290 + 66.03
Рубрики: Экономика
   Политика. Политология

   Бизнес. Предпринимательство--Россия

   Политическая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- государственное устройство -- эволюция -- корпорации -- модели -- конкуренция -- лоббизм -- малое предпринимательство -- учреждения -- политическая элита -- среднее предпринимательство -- корпоративные образования -- крупный бизнес -- финансовые группы -- бюрократический корпоративизм -- правоведы -- масс-медиа -- корпоративизм -- передел собственности -- бизнес-сообщества -- политический корпоративизм -- социалистический корпоративизм
Аннотация: Корпорации как носители крупных форм собственности. Влияние корпораций на политические процессы в государстве.


Доп.точки доступа:
Ильин, Иван Александрович (правовед ; 1882-1954) \и. А.\

Найти похожие

4.


    Кузнецов, Д. В.
    Общественное мнение России как фактор ее внешней политики: возможности и пределы влияния [Текст] : (на примере сравнения с США) / Д. В. Кузнецов // Социум и власть. - 2007. - N 3. - С. 41-45
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология--Россия--США
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- внешняя политика -- лоббизм
Аннотация: Предпринята попытка установить реально существующий в настоящее время потенциал российской общественности в области внешней политики, в частности, определить возможности и пределы, связанные с оказанием воздействия на формирование и осуществление внешнеполитического курса страны общественного мнения России. Используя в качестве примера США - одно из ведущих государств с достаточно развитыми и при этом устоявшимися элементами демократии, раскрыта суть механизма, в рамках которого общественное мнение, вступая во взаимодействие с традиционными компонентами-участниками внешнеполитического процесса и прежде всего с руководством страны, выступает в качестве одного из факторов внешней политики.


Найти похожие

5.


    Нестерович, В. Ф.
    Непосредственные методы лоббирования в правотворческом процессе: форма и сущность [Текст] / В. Ф. Нестерович // Философия права. - 2007. - N 5. - С. 83-88. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система--Россия--РФ--Российская Федерация; Украина; США; Соединенные Штаты Америки; Канада

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- лоббирование -- методы лоббирования -- правотворческий процесс -- непосредственные методы лоббирования -- зарубежный опыт -- проекты
Аннотация: Проблемы эффективного законодательного урегулирования лоббирования. Анализ зарубежного законодательства о лоббировании.


Найти похожие

6.


    Сиротенко, С. П. (аспирант кафедры теории и истории государства и права Юридического института (Санкт-Петербург)).
    Законодательное регулирование лоббистской деятельности в некоторых иностранных государствах [Текст] / Сиротенко С. П. // Международное публичное и частное право. - 2008. - N 6 (45). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. )
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право--Германия--Канада--США, 21 в. нач.
   Международное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
законы -- положения -- регламенты -- лоббистская деятельность -- иностранные государства -- профессиональный лоббизм -- сравнительное правоведение
Аннотация: Участие в управлении делами государства посредством легитимного профессионального лоббизма - это важнейшее конституционное право.


Доп.точки доступа:
Германия \бундестаг\; Бундестаг Германии; Германия \федеральное правительство\; Федеральное Правительство Германии; США \конгресс\; Конгресс США

Найти похожие

7.


    Макарин, А. В.
    Формальные и неформальные отношения в политико-управленческих структурах современной России [Текст] / А. В. Макарин // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 33-42. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология--Российская Федерация--Россия--РФ
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
формальное право -- неформальное право -- бюрократия -- управленческие структуры -- социальные структуры -- государственные институты -- лоббизм
Аннотация: В статье изложены основные проблемы соотношения формального и неформального права в социально-политических институтах, анализируется политика и бюрократия, принципы взаимодействия и взаимосвязи этих образований в современном российском измерении.


Найти похожие

8.


    Сергеев, А. И.
    Российский бизнес и власть [Текст] : взаимоотношения в поисках баланса / А. И. Сергеев // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 295-302. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
экономическая политика -- бизнес и власть -- лоббизм -- корпорации -- предпринимательство -- малый бизнес
Аннотация: В статье рассматривается политическая роль российского предпринимательского сообщества на разных этапах становления посткоммунистической российской государственности. Выделяется несколько этапов во взаимоотношениях власти и бизнеса, а также рассматриваются факторы, обусловливающие выбор политического курса государственной власти в отношении российского предпринимательства.


Найти похожие

9.


    Егоров, Вадим Владимирович (д-р филос. наук ; проф.; зав. каф. философии Урал. гос. экон. ун-та).
    Информационный лоббизм как социально-политический феномен [Текст] / Егоров В. В., Ионин Д. А. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 127-133 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- информационный лоббизм -- СМИ -- средства массовой информации -- социальные группы -- лоббистская деятельность -- информационные коммуникации -- коммуникации информационного лоббирования -- законодательное регулирование
Аннотация: Данная статья является первой попыткой многостороннего изучения и выявления теоретических основ феномена информационного лоббизма, построения теоретической модели коммуникативных документов информационного лоббизма в современных условиях, выявления предпосылок законодательного регулирования института лоббизма в России.


Доп.точки доступа:
Ионин, Дмитрий Александрович (аспирант каф. философии Урал. гос. экон. ун-та)

Найти похожие

10.


    Золотухина, Т. А.
    Российский лоббизм: современное состояние и перспективы развития [Текст] / Т. А. Золотухина // Право и политика. - 2008. - N 10. - С. 2373-2380 . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- лоббистская деятельность -- российский лоббизм
Аннотация: Вполне закономерно стремление различных групп и слоев общества оказывать влияние, воздействовать на поведение государства с целью переориентировать политику в свою пользу, стимулировать государственные органы принимать выгодные для себя решения. В этих условиях возникает потребность непосредственного взаимодействия со структурами и представителями законодательных и исполнительных органов власти в целях защиты и продвижения своих интересов, которая реализуется в форме такого правового явления как лоббизм. Статья посвящена анализу феномена лоббизма в России.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 34959
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)